1. Хранение информации
Хранить всю необходимую информацию про поставщиков и клиентов, а также удобно структурировать эти данные. Сюда относится информация про каждый заказ, платёж, а также историю контактов с сотрудниками компании.
2. Доступы сотрудникам
Настроить уровень доступа для каждого сотрудника. Благодаря этого можно обеспечить максимально эффективную защиту информации от кражи.
3. Стандарты обслуживания
Создать стандарты обслуживания. Благодаря этому улучшается работа, как новых сотрудников, так и тех, кто уже давно работает в компании.
4. Фиксация звонков
Фиксировать каждый звонок и в автоматическом режиме скидывать его на разных менеджеров. Благодаря этому существенно уменьшается вероятность потерять клиента. Также клиентам можно делать персональные предложения на основе их предпочтений.
5. Оценка работы отдела продаж
Более эффективно оценивать насколько хорошо работает отдел продаж. Причём не только в целом, но и смотреть показатели каждого сотрудника. Система позволяет увидеть все данные про работу каждого менеджера, начиная от того, сколько встреч и звонков он сделал и заканчивая количеством задач, которые были просрочены. Это позволяет оперативно выявлять менеджеров, работа которых недостаточно эффективна.
6. Автоматизация бизнес-процессов
Проводить большую часть бизнес-процессов в автоматическом режиме. Это даёт возможность существенно сократить время, которое требуется для рутинных задач, таких как выставление счетов, оформление отчётов и т.д.
7. Оптимизация маркетинговых процессов
Провести оптимизацию многих маркетинговых процессов. Использование CRM даст возможность сегментировать клиентов, разработать уникальные предложения для заказчиков, следить за тем, какие результаты приносить рекламная кампания, проводить анализ спроса и прогнозировать, что именно будет интересовать клиентов в ближайшем будущем.
8. Оценка эффективности воронки продаж
Оценивать насколько эффективны маркетинговые кампании и стратегии продаж, используя для этого ключевые показатели. CRM даёт возможность легко рассчитать, сколько компании стоит привлечение каждого нового клиента, сколько времени требуется, чтобы окупились инвестиции, каким является размер среднего чека и т.п. Это даёт возможность найти проблемные места и понять, как можно изменить воронку продаж.
9. Прогноз выручки
Прогнозировать какой будет выручка, а также следить за всеми финансовыми потоками, в том числе за оплатой счетов и задолженностями.