Онлайн-квест
CRM Academy и тайны Собиржона
Приглашаем вас присоединиться к неделе празднования Дня Рождения нашей компании в интереснейшем онлайн-квесте в стиле Гарри Поттера! Узнайте свой факультет, выполняйте задания в telegram-канале и получайте призы!

Сговор. Причины и способы борьбы

Неправильная мотивация, отсутствие корпоративной системы контроля, плохо развитая внутренняя коммуникация могут привести к сговору в коллективе. Эксперты рассказали о наиболее опасных для компании видах сговора, причинах их возникновения, а также поделились способами борьбы с ними.
Галина Духовная для электронного журнала
"Трудовые споры"
Руководитель департамента привлечения клиентов
Исполнительный директор CRM Academy
На практике часто встречается сговор по интересам. Обычно коллеги объединяются не ради чего-то, а вопреки кому-то, например начальству. Происходит это, как правило, из-за негативных ситуаций, связанных с взаимодействием с руководителем. Если сговор не носит преступного характера, то, на мой взгляд, из него можно извлечь пользу.

Первая и наиболее очевидная польза сплочение коллектива. Причем как старого, так и нового, что, несомненно, положительно повлияет на психологический климат в компании.

Второй плюс в том, что работники могут выпустить пар. Человеку свойственно делиться проблемами и выговариваться. Сотруднику не надо скрывать недовольство в себе, он обсудит все свои обиды с коллективом и пойдет работать дальше.

Третий положительный итог такого объединения — это идеи
наиболее инициативных работников, как правило, тех, кто не только жалуется, но и не может оставить все так, как есть. Такие сотрудники сделают все, чтобы как-то повлиять на ситуацию, с которой они не согласны. В моей практике был случай, когда в компании сформировалась достаточно сильная группа, настроенная против руководителя компании. В чате единомышленников работники делились
не только своим мнением о нездоровой обстановке в коллективе, но и просто общались. Опираясь на информацию из чата, руководитель отдела продаж изменил мотивацию сотрудников в лучшую сторону и сплотил вокруг себя сильную команду, которая работала в компании долгие годы.

Я считаю, что основная причина появления подобных групп в том, что сотрудников не хотят слышать. Если компания хочет этого избежать, придется учиться поддерживать коммуникацию между всеми звеньями коллектива.
Полная статья в источнике: ТРУДОВЫЕ СПОРЫ № 6, ИЮНЬ 2021
CRM Academy 2021

Галина Духовная для электронного журнала справочник экономиста

Галина Духовная для электронного журнала Секретарь-Референт

Галина Духовная для электронного журнала "Планово-экономический отдел"

Дмитрий Жильцов о том, как совершенствовать маркетинг и обойти конкурентов на рынке

Дмитрий Жильцов о том, как создать корпоративный блог, чем его наполнять и в чем отличие внешних и внутренних блогов.