Отчеты в Битрикс24

Инструменты отчетности в Битрикс24

Вы настроили каналы коммуникации, выстроили систему квалификации клиентов и создали воронку продаж. По итогу нескольких месяцев, когда в CRM накопится статистика, вы сможете увидеть, сколько клиентов находится на той или иной стадии, где происходит спад продаж, какая конверсия. Для удобства мониторинга текущей ситуации продаж и создания отчетов в Битрикс 24 используется три основных инструмента.

Рассмотрим 3 основных инструмента отчетности в Битрикс24:
  • 1
    Фильтры и канбан
    Основные рабочие инструменты для понимания текущей ситуации с продажами в компании. Канбан - это вид представления о сделках, в которых отображается количество продаж, их сумма и стадии. По умолчанию в канбане видны все сделки, либо все те, которые доступны специалисту.
  • 2
    Виджеты на вкладке "Старт"
    Ежедневные, еженедельные параметры статистики, которые вы можете мониторить и анализировать (например, качество работы сотрудников, их загруженность).
  • 3
    Отчеты
    Инструменты, которые позволяют представлять отчеты в табличном виде, выгружать и сохранять данные.

Как это выглядит и какие функции отчетности предусмотрены

Отчетность и аналитика Битрикс24

29-го августа состоялся вебинар CRM Academy, который был посвящен инструментам отчетности и аналитики в Битрикс24!
На вебинаре мы рассказали, как отследить эффективность работы менеджеров, поговорили о контроле качества продаж в компании и основных инструментах аналитики и отчетности.
Предлагаем к просмотру видео вебинара с обзором инструментов в интерфейсе Битрикс 24. Полный видеоряд можно посмотреть здесь.


CRM Academy 2019
Оставьте ваши контакты и опишите ситуацию в поле "Вопрос". Мы свяжемся с вами, чтобы помочь.
Остались вопросы?
Читать другие статьи:
Показать еще