Закажите бесплатную, персональную презентацию CRM-системы
Наш эксперт проведет для Вас презентацию интересующей CRM-системы (Битрикс24, AmoCRM, bpm'online) по Скайпу, в режиме демонстрации экрана. Покажет основные функции CRM, расскажет, чем система может быть полезна для Вас и подробно ответит на все вопросы. Специалист также поможет с выбором CRM для компании, если вы не успели определиться.
ГРАМОТНОЕ ВНЕДРЕНИЕ И
НАСТРОЙКА CRM-СИСТЕМ
Оцифровка и автоматизация бизнеса от 12 дней
Подбор и интеграция CRM под индивидуальные задачи и бюджет
ПОЛЕЗНЫЙ МАТЕРИАЛ
Получите полезный материал от экспертов CRM Academy:

1. Сравнительная таблица ведущих CRM-систем
2. Чек-лист по выбору CRM-системы
3. 5 типичных ошибок при использовании CRM

КАК МЫ РАБОТАЕМ
1
Консультация
Проводим с вами консультацию по телефону, определяем подходящую по функционалу и цене CRM-систему, необходимую Вашему бизнесу.
2
Презентация
Проводим для Вас презентацию выбранной CRM-системы (Битрикс24, AmoCRM и другие) по Скайпу в режиме демонстрации экрана, покажем ее основные функции, расскажем, чем CRM может быть полезен для Вас и подробно ответим на вопросы.
3
Аудит
Наш эксперт, проанализирует Ваши бизнес-процессы, предложит варианты их оптимизации и автоматизации с помощью CRM-системы, в течение 2 дней мы предоставим Вам дорожную карту по внедрению CRM-системы с указанием сроков и необходимых трудозатрат.
4
Техническое задание
После того, как вы приняли решение о сотрудничестве, мы приступаем к совместному построению технического задания.
5
Внедрение и настройка
Добавляем пользователей, настраиваем дополнительные поля, разграничиваем для каждого пользователя права, загружаем клиентскую базу и каталог товаров, автоматизируем бизнес-процессы.
6
Обучение
Проводим обучение для всей команды сотрудников, подробно объясняем все тонкости комфортной работы в CRM.
В РЕЗУЛЬТАТЕ У ВАС
Воронка продаж
База клиентов
Коммуникации
Контроль
Знания
Автоматизированная система продаж
CRM автоматически отправляет клиентам письма, sms, показывает рекламу, ставит задания менеджерам.
Структурированная база клиентов
Клиентская база будет доступна в одном месте и удобна для маркетинга (E-mail-маркетинг, SMS-рассылки).
Все каналы коммуникации в одном месте
Все каналы коммуникации (ip-телефония, электронная почта, сайт) теперь будут подключены к CRM-системе, которая больше не допустит потери клиентов.
Вся история работы с клиентом в одной карточке
Вы будете получать всю историю работы с клиентом от первого контакта. Сможете посмотреть когда клиент обратился, какое письмо было отправлено, прослушать телефонные разговоры, оценить работу каждого менеджера. В карточку заносятся комментарии и все запланированные дела по клиенту.
Навыки работы в CRM
Вы получите авторскую серию видеороликов по работе с CRM-системой (8 видео, общая длительность 50 мин). В материале изложены самые необходимые и практичные моменты, а так же тест для сотрудников, закрепляющий знания.
ПРОБЛЕМЫ КОТОРЫЕ БУДУТ РЕШЕНЫ
Заявки от клиентов
приходят в разные места (сайт, почта, соц. сети) и теряются
С CRM не нужно постоянно мониторить различны ресурсы, где вы продвигаетесь.
Система сама собирает заявки из социальных сетей, почты, с сайта и других каналов продаж в одно место. Вам остаётся только вовремя их обрабатывать и получать удовольствие от работы с клиентами.

Порядок и упорядоченность всех контактов с клиентами позволит вам совершать больше продаж: «дожимать» уже подогретых лидов, совершать повторные продажи, более эффективно работать с отказами.
Рекламный бюджет
сливается из-за неточной аналитики, уменьшая прибыль
CRM может отследить неэффективные каналы продаж и повысить маркетинговую эффективность, посредством точной и наглядной Web-аналитики. Вы сможете выстроить объективную картину по продажам и понять, на каком этапе имеются проблемы.

После грамотной настройки CRM-системы компания увеличивает свою прибыль в среднем на 20-30%.
ОТЗЫВЫ
Представитель рекламного агентства MAXIMA о совместном создании портала Битрикс24 для сети автомобильных дилеров Toyota в РФ.
Директор по маркетингу компании CIEL о выстраивании системы поддержки клиентов на базе AmoCRM вместе с CRM Academy.
КЕЙСЫ
Кейс 1
Внедрение CRM-системы в компанию по продвижению экспертов "Найдем эксперта"
Кейс 2
Внедрение CRM-системы в агентство недвижимости "Модус"
Больше кейсов
Нажмите на кнопку "Подробнее" и узнайте больше о наших клиентах из различных ниш
Оставьте заявку на внедрение CRM-системы и мы подберем грамотное решение под задачи и бюджет