Легендарный курс по самостоятельному внедрению и настройке Битрикс24

CRM Game PRO

CRM Game PRO - это курс по внедрению Битрикс24 своими силами, благодаря которому вы сможете навести порядок в продажах, автоматизировать рутинные процессы без привлечения подрядчика.

Вы смотрите видеоинструкции, выполняете задания, мы проверяем. И так, шаг за шагом, вы сами настраиваете свой Битрикс24.
Что это за курс?
Как изменится работа вашей компании

Чем полезен?

Подготовите базу клиентов, оцифруете процесс продаж, чтобы понимать где деньги, на каких этапах работы компания, менеджеры, отделы проседают и вы теряете деньги.
Рука на пульсе
Контроль, нагрузка, продуктивность
Переведете всех сотрудников в единую, контролируемую систему. Узнаете эффективность сотрудников, нагрузку на основе которых можно оценить, кто из команды справляется лучше, чтобы беречь ценные кадры и создать среду благоприятную для выполнения работы.
Сможете проследить путь заявок, пришедших с рекламных каналов, сайта в привязке к сделкам. Чтобы понимать, как менеджеры обработали заявки, по каким причинам сделки проваливались, как генерировать повторные продажи, делать рассылки по базе, или напомнить о вебинаре. Сможете самостоятельно подключить форму на сайте, телефонию, почту и соц.сети к CRM.
Маркетинг в связке с продажами
Online-отчеты и аналитика
Научитесь работать с шаблонами документов, выводить отчеты и аналитику по продажам и маркетингу. Узнайте статистику продаж, количество звонков, писем, данные маркетинга для грамотной аналитики.

Программа курса

Модуль 1 - Формирование воронки продаж в CRM
1. Разрабатываем и настраиваем воронку продаж в CRM.
2. Настраиваем этапы воронки продаж в Битрикс24.

Результат:
- создан четкий, структурный фундамент для работы с клиентами;
- технически выстроена логика процесса продаж;
Модуль 2 - Подключение необходимых каналов коммуникации
1. Подключаем к CRM почту, телефонию, мессенджеры и социальные сети, в которых ведется работа с клиентами.
2. Настраиваем сервис обратной связи "Открытые линии" от Битрикс24.

Результат:
- все точки касания с клиентами подключены к CRM;
- все показатели по работе с клиентами оцифрованы и прозрачны.
Модуль 3 - Загружаем базу контактов, настраиваем карточку клиента, автоматизируем процесс продаж
1. Настройка карточек клиента в лидах и сделках.
2. Загрузка базы контактов в CRM.
3. Автоматизация работы с заявками, напоминаниями менеджерам, шаблонами писем и другими "удобствами" Битрикс24.

Результат:
- рутинные действия процесса продаж автоматизированы;
- все показатели по работе с клиентами оцифрованы и прозрачны;
- клиентская база подготовлена для массовых Email-рассылок.
Модуль 4 - CRM-маркетинг, сегментация и взаимодействие с клиентами
1. Знакомство с инструментами CRM-маркетинга.
2. Основные понятия и фишки Email-маркетинга.
3. Работа с разовыми Email-рассылками из Битрикс24.

Результат:
- умение работать с СМС-рассылками и Email-рассылками по необходимым сегментам
- знание основных понятий и фишек Email-маркетинга для составления качественных рассслок
- умение работать в конструкторе html-шаблонов Битрикс24
Модуль 5 - Запуск работы офиса в одной корпоративной системе
1. Создаем оргструктуру компании, рабочий чат и общий диск для совместной работы с документами.
2. Учимся создавать задачи, назначать ответственных сотрудников, контролировать ход выполнения задач в календаре.

Результат:
- задачи сотрудников прозрачны, видно кто над чем работает;
- документы компании хранятся в одной системе, к ним настроены права доступа необходимым сотрудникам;
- внутренняя коммуникация в компании сосредоточена в 1 системе.
Модуль 6 - Обучение сотрудников, аналитика и контроль
1. Обучение сотрудников грамотной работе в CRM.
2. Аналитика ключевых показателей (KPI), настройка отчетов.
3. Внедрение системы контроля качества работы менеджеров.
4. Шаблоны документов, настройка базовых бизнес-процессов.

Результат:
- в CRM эффективно работают менеджеры, результаты работы видны руководителям и позволяют оценить работу как сотрудников, так и бизнеса в целом;
- Шаблоны документов упрощают работу с документооборотом.

Кому подойдет?

B2B-услуги
IT-услуги
Производства
Туроператоры
Оптово-розничная торговля
Фитнес-центры
Агенства недвижимости
Онлайн-школы

Кейс победителя CRM Game

Самостоятельное внедрение Битрикс24 на производстве
Производитель мебели «MebelCarbon»:
как менялись процессы во время и после марафона
Основатель компании долгое время сам работал на производстве. До внедрения Битрикс24 задачи держал в голове, блокноте, Excel, Google-таблицах. Когда кроме производства пришлось заняться еще и продажами, стало понятно, что без системы не обойтись.
На производстве каждый час бесценен. Если что-то пошло не так, начинается кавардак, а каждый потерянный час – потеря денег. Это потраченные ресурсы. Каждый час на каждом участке по-разному стоят. На некоторых участках, даже на нашем небольшом производстве, час работы одного участка стоит 12, 15, 20 тысяч. Один час потеряли – 20 000 рублей уже не вернуть. Чтобы всего этого не было, есть CRM-система. Она с этим отлично помогает.
Леонид Наймушин
Основатель MebelCarbon
победитель CRM Game
Производственная компания
Наш опыт показывает, что есть 3 типа клиентов:
1. У первых нет ограничений по ресурсам, они привлекают интегратора и внедряют CRM вместе с ним.
2. У вторых нет четкого понимания, какая будет отдача на вложенные средства, они пугаются среднего чека и откладывают вопрос месяцами.
3. И есть третьи, которые хотят разобраться в этом вопросе самостоятельно, и вот это действительно круто, потому что возможно.
Только практические инструменты. Минимум контента, только практические инструменты, которые мы используем у себя и видели в компаниях наших клиентов.
Бесконечный доступ. Доступ к курсу неограничен. Нам неважно когда вы сделаете задание, главное чтобы сделали. Результат отразится только на времени.
Четкий план действий. Без сложных технических заданий, без глубокого погружения. Простая схема: "Бери и делай".
Возврат денег. Если в течение недели после оплаты, вам не понравится или не подойдет наш курс, без выяснения причин мы вернем полную стоимость.
Тарас Савкин
Руководитель компании

Наш подход

Отзывы CRM Game

Стоимость курса

Лайт
Доступ 2 месяца
4 990 ₽
  • Доступ к курсу
Оплатить
Стандарт
Неограниченный доступ
14 990 ₽
  • Доступ к курсу
  • Проверка заданий куратором в течение 1 месяца
  • Выдача именного сертификата при успешной сдаче домашних задани
Оплатить
Вип
Неограниченный доступ
19 990 ₽
  • Доступ к курсу
  • Проверка заданий куратором в течение 1 месяца
  • Выдача именного сертификата при успешной сдачи домашних заданий
  • 1 час индивидуальной консультации с основателем CRM Academy
Оплатить
Нужна помощь?
Оставьте свои контактные данные, мы ответим на все вопросы.