Обучаем менеджеров отделов продаж эффективной работе с клиентами
Подбираем квалифицированных МОПов и РОПов с навыками работы в CRM
Слушаем звонки, контролируем работу в CRM, строим отчеты по каждому менеджеру
Дополнительные услуги
Учим руководителей и сотрудников работать и администрировать Битрикс24
Строим управленческие дашборды на данных Битрикс24 и других систем
Делаем работу компаний проще, понятнее и эффективнее с помощью Битрикс24
Внедрение Битрикс24
amoCRM
SberCRM
Битрикс24
Повышаем эффективность отделов продаж с помощью современных IT-инструментов
Внедрение CRM
Обучение
Групповые и индивидуальные сессии в онлайн и оффлайн формате
Обучение работе в Битрикс24
Обучение работе в Битрикс24
Курс по самостоятельному внедрению CRM на базе Битрикс24
CRM Game
CRM Game
Кейсы
Свежие кейсы
Истории внедрения CRM и других решений со стороны клиентов
Все кейсы
Все кейсы
По отраслям
31 января 2024 | Кейс, видеокейс
1 июля 2024 | Кейс, видеокейс
Читать кейс
Читать кейс
Проверенные сервисы и эксперты с промокодами для наших клиентов
Коротко о нас и нашей команде , а также сертификаты, рейтинги и галерея
Компания
Видео о компании
Смотреть видео
VC
VK
Другие ресурсы
Свежие материалы и события
Обучающие материалы, обзоры новинок, новости компании в видеоформате
Анонс грядущих и записи прошедших вебинаров и конференций
Экспертные статьи, новости компании, публикации в СМИ
Медиацентр
27 января 2025, новость
Читать новость
7 февраля 2025, вебинар
Зарегистрироваться
Контакты
В том числе для связи с разными отделами: СМИ, партнерство, маркетинг
Контакты
Контакты
мессенджеры
Москва. Работаем удаленно по всей России
Соц. сети

Внедрение Битрикс24

Делаем работу компаний проще, понятнее и эффективнее с помощью крупнейшего многофункционального сервиса для бизнеса
Скачать типовое КП
CRM-система
Отчеты и дашборды
Бизнес-процессы
BI-аналитика
Задачи и проекты
Календари
Оргсхема

Наши услуги по Битрикс24

Интеграция с сервисами
Связываем Битрикс24 с 1С, мессенджерами, телефониями, сервисами рассылок и т.д.
Техподдержка Битрикс24
Оперативно решаем вопросы по корпоративному порталу, отвечаем в чате в течение 10‑ти минут
Аудит Битрикс24
Проверяем корректность функционирования CRM и других инструментов, даем рекомендации по улучшению системы

Задачи которые мы решаем с Битрикс24

Автоматизация продаж на базе CRM‑системы c AI
Аудит и систематизация процессов продаж
Настройка в CRM этапов воронок продаж, уведомлений, роботов, карточек клиентов, прав доступа и т.д.
Обучение сотрудников и руководителей с выстроенными под них инструментами
Доработки и дальнейшее техническое и консультационное сопровождение системы
Подключение каналов коммуникации: телефония, почта, мессенджеры, соц.сети, доски объявлений и т.д.
Автоматизация бизнес‑процессов компании
Согласование документов
Согласование отпусков и командировок
Автоматическое распределение лидов по менеджерам по индивидуальным сценариям
Передача клиента и его задачи технической поддержке через карточку
Работа с мероприятиями (уведомления о скором начале, сбор обратной связи, отчётность)
Калькулятор в карточке сделки для просчёта маржинальности, НДС и т.д.
Организация работы с задачами и проектной деятельности
Аналитика выполнения задач по отделам и сотрудникам
Создание регламента постановки, исполнения, мониторинга и анализа
Автоматизация закупок (материалов, деталей, оборудования и т.д.) и их согласования через систему
Автоматизация постановки задач HR по адаптации новых сотрудников
Организация работы над проектами через воронку с автоматическими задачами на разных этапах
Построение BI-дашбордов на данных Битрикс24 и других систем
Отчеты по продажам: среднее количество звонков по компаниям, конверсия по менеджерам, конверсия по направлениям продаж, среднее время жизни сделки в разрезе по направлениям продаж и другие показатели
Маркетинговые отчеты: конверсия в квал. лид, конверсия лидов по источникам, количество и сумма сделок с маркетинговых каналов, количество сделок по продуктам и другие
Отчеты по проектной деятельности: количество проектов в работе, в ожидании контроля, просроченных, статусы реализации, количество завершенных задач, график сумм с разбивкой по проектам, список проектов за период, фильтры по исполнителям

Этапы внедрения Битрикс24

При первом контакте вас встречают наши менеджеры. Весь отдел продаж сертифицирован Битрикс24, поэтому у них вы можете получить профессиональную консультацию по вопросам внедрения и доработки, тарифам и т.д.
1. Консультация с менеджером
После первого этапа, если ваши намерения серьезны, вам назначают аудит с экспертом. Аудитор задаст вопросы, поймет вашу задачу и расскажет, как и с помощью каких инструментов можно ее решить. На выходе вы получите примерную карту вашего проекта.

Нередки ситуации, когда заказчик хочет сразу выстроить «космический корабль», который будет стоить неоправданных денег и вряд ли сходу приживется. На этом этапе эксперт подскажет реалистичный и эффективный путь с учетом опыта.
2. Предпроектный аудит с экспертом
После аудита эксперт формирует карту проекта, выбирает необходимые услуги и передает в отдел продаж. По итогам аудита менеджер сформирует коммерческое предложение с подробной детализацией услуг, их стоимостью и сроками исполнения. После согласования будет сформирован договор на оказание услуг.
3. Коммерческое предложение и договор
В начале техническим директором подбирается команда специалистов с компетенциями под задачи. Дальше команда проводит подробный аудит всех процессов, которые необходимо оцифровать и автоматизировать с помощью платформы Битрикс24, после чего идет плотная совместная с заказчиком работа по внедрению инструментов в процессы компании
4. Работа над проектом
После завершения проекта и подписанных актов мы остаемся на связи, отвечаем на вопросы по эксплуатации и оптимизации Битрикс24, а также регулярно проводим техосмотры и установочные сессии, в ходе которых выявляем новые задачи для доработки процессов.
5. Дальнейшее сотрудничество
Мы публичная компания, по всем нашим проектам мы отчитываемся перед вендорами, а также делимся историями внедрения с нашими читателями. Если наш договор будет не под NDA, и вы будете не против, то в мире где-то обрадуется один отдел маркетинга и приедет к вам в гости с интервью. Позже на нашем сайте и других ресурсах мы разместим историю совместноой работы с вашими комментариями, отзывами и впечатлениями.
5. Кейс нашего совместного проекта

Как мы обеспечиваем качество внедрения

1. Над любым проектом работает команда
Подбираем специалистов с необходимыми компетенциями и назначаем проект‑менеджера, который отвечает за организацию всего процесса
2. Стандарт SLA
Прописываем в договоре скорость нашей реакции на вопросы, чтобы вы заранее знали, как быстро мы отвечаем. И всегда стараемся предвосхищать этот срок
4. Только индивидуальные проекты
Мы убеждены, что универсальные решения — не лучший вариант для всех, и поэтому не предлагаем пакетное внедрение. С учетом особенностей компании и ваших потребностей мы внедряем только то, что вам действительно нужно
3. Еженедельный отчет и индекс NPS
В ходе проекта мы еженедельно направляем отчет о проделанной работе и запрашиваем обратную связь с оценкой. Чем выше оценивает клиент нас, тем выше доход наших специалистов

Принципы внедрения CRM Академии

  • Только индивидуальные проекты
    Не делаем пакетные внедрения. Подбираем необходимые инструменты под задачи клиента, а не наоборот. Первый вопрос, который мы вам зададим: "Зачем вам понадобился Битрикс24?"
    РАЗ
  • Упор на обучение
    Чтобы портал прижился в компании, важно, чтобы каждый пользователь понимал его ценность для себя. Подробно обучаем всех пользователей куда какую кнопочку жать, чтобы было классно
    ДВА
  • Долгосрочное сотрудничество
    Мы финансово заинтересованы в долгосрочном продлении лицензий Bitrix24, поэтому нам важно сделать все, чтобы инструменты у вас работали, а сотрудники ими пользовались в радость долгие и долгие годы
    ТРИ

Стоимость внедрения Битрикс24

Условная сложность проекта
Стоимость
Базовое внедрение
365 000 ₽
Профессиональное внедрение
605 000 ₽
Сложность
Стоимость
Базовое внедрение
365 000 ₽
Профессиональное внедрение
605 000 ₽
Мы делаем индивидуальные проекты, без шаблонных решений. Стоимость реализации разная, в зависимости от задач клиента, которые мы выявляем на аудитах. В таблице условное разбиение на простое «базовое» и сложное «профессиональное внедрение». Сама стоимость посчитана по средним таких условностей за последний год

Наши кейсы внедрения Битрикс24

Битрикс24 для РУДН
До использования Битрикс24 работали в Trello, но со временем функционала стало недостаточно, и мы перешли в Битрикс24. Преимущественно использую его для решения проблем подконтрольных мне подразделений. Ваша компания проводит обучение сотрудников – это было ключевым моментом, почему мы выбрали вас. Вопросы, которые возникали в процессе решались оперативно без задержек
Сергей Базавлук
Проректор РУДН
Российский университет дружбы народов
Битрикс24 для Fastcon
Первое, что стало лучше после внедрения – это контроль сотрудников, я могу открыть календарь в Битрикс24 и посмотреть, чем занят каждый сотрудник. Во-вторых, очень удобная система отчетности: я могу выгрузить по каждому сотруднику отчет, посмотреть их активность. Третий момент – удобное ведение базы данных наших клиентов, с помощью удобных фильтров я могу по региону или другим классификациям их отфильтровать. Также теперь удобно планировать командировки и встречи».
Вилен Коломиец
Директор по продажам
Производитель строительных решений
CRM Битрикс24 для ТЖБИ-4
Мы работали без CRM прекрасно, но, когда мы поставили себе задачу расти – мы поняли, что мы завалимся. Нам надо было или штат сотрудников увеличивать, либо как-то структурировать информацию приводить в порядок. И мы пошли по пути вкладываться в автоматизацию, потому что сотрудник – это зарплата, обучение. Реально, активно мы в Битрикс24 полгода, за полгода мы поняли, что направление правильное.
Анна Рыбакова
Генеральный директор
Тверской завод железобетонных изделий и труб
CRM для СмоленскЭлектроКабель
Я вижу весь период от самого начала, когда заявка попала к менеджеру, и до завершения сделки. Эксель этого однозначно не сможет сделать. Раньше все велось в таблицах и не было такой наглядности, сейчас, когда менеджер берет заказ, он выставляет крайние сроки, теперь календарь заиграл, и мы видим загрузку, сколько заказов каждую неделю у нас должно выходить, когда эти заказы заканчиваются, и на какое число теперь можно брать заказы.
Андрей Саленков
Директор по развитию
Производитель кабельно-проводниковой продукции
Отзывы
О нас
CRM Академия – интегратор IT-решений для бизнеса. Внедряем CRM, автоматизируем бизнес-процессы, строим управленческие дашборды и учим всем этим пользоваться
>40 сотрудников
>200 компаний
>8 лет
>400 клиентов
работают над тем, чтобы предыдущие три показателя росли на радость нам и клиентам
находятся на постоянной поддержке CRM Academy
с 2016 года делаем работу компаний проще, понятнее и прозрачнее, с помощью современных IT-инструментов
когда-либо пользовались платными услугами нашей компании
Сертификаты

Наши награды

Партнёр Битрикс24 в России
CRM Rating
Рейтинг Рунета
Рейтинг Битрикс24
Другие рейтинги
#4
Партнер SberCRM в России
2025
Рейтинг SberCRM
#8
2025
Рейтинг Битрикс24
#2
Лучшее внедрение CRM в малый бизнес
Лучшее внедрение в средний бизнес
2023
2021
CRM Rating
CRM Rating
#2
Лучшее внедрение CRM в малый бизнес
2024
CRM Rating
#1
#2
Интегратор CRM
Битрикс24 в РФ
Интегратор CRM Битрикс24 в РФ
2023
Рейтинг Рунета
2021
Рейтинг Рунета
#3
Лидер привлечения Битрикс24
2024
#3
Рейтинг Битрикс24