Основные услуги
Настраиваем инструмент для эффективной работы отдела продаж и учим им пользоваться
Индивидуальная оцифровка и автоматизация бизнес-процессов всей компании
Внедрение CRM-систем
Внедрение CRM-систем
Комплексное внедрение Битрикс24
Комплексное внедрение Битрикс24
Дополнительные услуги
Слушаем звонки, контролируем работу в CRM, строим отчеты по каждому менеджеру
Контроль качества отдела продаж
Контроль качества отдела продаж
Подбираем квалифицированных МОПов и РОПов с навыками работы в CRM
Найм сотрудников в отдел продаж
Найм сотрудников в отдел продаж
Обучаем отделы продаж эффективной работе с клиентами
Тренинги по продажам
Тренинги по продажам
Строим управленческие, маркетинговые, финансовые и другие отчеты на базе BI-систем
Внедрение BI-аналитики
Внедрение BI-аналитики
Основные услуги
Настраиваем инструмент для эффективной работы отдела продаж и учим им пользоваться
Индивидуальная оцифровка и автоматизация бизнес-процессов всей компании
Внедрение CRM-систем
Внедрение CRM-систем
Комплексное внедрение Битрикс24
Комплексное внедрение Битрикс24
Дополнительные услуги
Слушаем звонки, контролируем работу в CRM, строим отчеты по каждому менеджеру
Контроль качества отдела продаж
Контроль качества отдела продаж
Подбираем квалифицированных МОПов и РОПов с навыками работы в CRM
Найм сотрудников в отдел продаж
Найм сотрудников в отдел продаж
Обучаем отделы продаж эффективной работе с клиентами
Тренинги по продажам
Тренинги по продажам
Строим управленческие, маркетинговые, финансовые и другие отчеты на базе BI-систем
Внедрение BI-аналитики
Внедрение BI-аналитики
Обучение
Групповые и индивидуальные сессии в онлайн и оффлайн формате
Обучение работе в Битрикс24
Обучение работе в Битрикс24
Курс по самостоятельному внедрению CRM на базе Битрикс24
CRM Game
CRM Game
Обучение
Групповые и индивидуальные сессии в онлайн и оффлайн формате
Обучение работе в Битрикс24
Обучение работе в Битрикс24
Курс по самостоятельному внедрению CRM на базе Битрикс24
CRM Game
CRM Game
Кейсы
Свежие кейсы
Истории внедрения CRM и других решений со стороны клиентов
Все кейсы
Все кейсы
По отраслям
31 января 2024 | Кейс, видеокейс
1 июля 2024 | Кейс, видеокейс
Читать кейс
Читать кейс
Кейсы
Свежие кейсы
Истории внедрения CRM и других решений со стороны клиентов
Все кейсы
Все кейсы
По отраслям
31 января 2024 | Кейс, видеокейс
1 июля 2024 | Кейс, видеокейс
Читать кейс
Читать кейс
Мероприятия
Недавние и Грядущие мероприятия
Записи прошедших вебинаров по рубрикам с описанием и таймкодами
Архив вебинаров
Архив вебинаров
Зарегистрироваться
Смотреть запись
23 октября 2024 | Вебинар
8 ноября 2024 | Вебинар
Мероприятия
Недавние и Грядущие мероприятия
Записи прошедших вебинаров по рубрикам с описанием и таймкодами
Архив вебинаров
Архив вебинаров
Зарегистрироваться
8 ноября 2024 | Вебинар
Смотреть запись
23 октября 2024 | Вебинар
Компания
Кто мы такие, как мы выглядим и чем славимся, а так же рейтинги, премии и сертификаты
О компании
О компании
Работа в самой уютной команде на рынке системной интеграции
Вакансии
Вакансии
Проверенные нами сервисы, подрядчики и эксперты с промокодами для наших клиентов
Партнеры
Партнеры
Компания
Кто мы такие, как мы выглядим и чем славимся, а так же рейтинги, премии и сертификаты
О компании
О компании
Работа в самой уютной команде на рынке системной интеграции
Вакансии
Вакансии
Проверенные нами сервисы, подрядчики и эксперты с промокодами для наших клиентов
Партнеры
Партнеры
Медиацентр
Свежие материалы
Полезные материалы, экспертные статьи, новости компании
Полезные материалы, новости компании, анонсы мероприятий в удобном мессенджере
Обучающие материалы, обзоры новинок, будни компании в видеоформате
Другие ресурсы
VK
VC
Блог
Блог
Телеграм-канал
Ютуб-канал
Ютуб-канал
Телеграм-канал
Читать статью
29 августа 2024 | Статья
Медиацентр
Свежие материалы
Полезные материалы, экспертные статьи, новости компании
Полезные материалы, новости компании, анонсы мероприятий в удобном мессенджере
Обучающие материалы, обзоры новинок, будни компании в видеоформате
Другие ресурсы
VK
VC
Блог
Блог
Телеграм-канал
Ютуб-канал
Ютуб-канал
Телеграм-канал
Читать статью
29 августа 2024 | Статья
Контакты
В том числе для связи с разными отделами: СМИ, партнерство, маркетинг
Контакты
Контакты
мессенджеры
Москва. Работаем удаленно по всей России
Соц. сети
Контакты
В том числе для связи с разными отделами: СМИ, партнерство, маркетинг
Контакты
Контакты
мессенджеры
Москва. Работаем удаленно по всей России
Соц. сети

Внедрение Битрикс24

Помогаем решить ваши задачи с помощью инструментов Битрикс24, погружаясь в специфику процессов вашей компании и внедряя только те инструменты CRM, которые будут вам полезны. Сопровождаем на всем пути внедрения и после него.
от 14 дней
7 лет
от 149 000 ₽
Срок реализации
Опыт внедрения
Стоимость
Зачем внедряют CRM Битрикс24 наши клиенты

Чем полезен Битрикс24?

Большая проблема в работе без CRM-системы Битрикс24 — отсутствие контроля общения менеджера с клиентами. Заказчики обращаются к нам, чтобы перевести клиентскую базу в единую систему, вместо ведения ее в разрозненных Excel-табличках, чтобы общение с клиентами компании фиксировалось, а в системе были напоминания о встречах, звонках, договоренностях.
Взаимодействие с клиентами
Работа с задачами и проектами
Вторая по популярности причина внедрения CRM Битрикс24 — проблема контроля исполнения задач сотрудниками. Нельзя посмотреть прогресс исполнения, неизвестно, сколько времени работники затрачивают на выполнение. Чтобы сделать процесс прозрачным, выполняется настройка блока "Задачи и проекты".
Сложно достоверно посчитать аналитику и эффективность маркетинговых мероприятий, если анализировать заявки, пришедшие с рекламного канала, без привязки к сделкам. Чтобы понимать, какие рекламные каналы приносят больше всего успешных сделок, заказчики обращаются с просьбой настроить сквозную аналитику и связать маркетинг с отделом продаж единой CRM системой.
Маркетинг в связке с продажами
Настройка бизнес-процессов
Автоматизация задач, CRM, документооборота, согласований, отпусков, командировок, взаимодействия сотрудников в процессе производства и настройка других бизнес-процессов производится в зависимости от специфики компании. Например, компания по производству мебели автоматизировала целую технологическую цепочку, которая проходила через начальника производства, формовочные участки, малярку, фрезеровку, снабжение, логистику и отдел контроля качества. Налаженный алгоритм можно внедрить как в облачные, так и в коробочные версии Битрикс24.

Дополнительные функции CRM Битрикс24

Благодаря сквозной аналитике в CRM, вы сможете видеть не только, сколько заказов приносит реклама, но и сколько в итоге денег приносит каждый канал и с какой эффективностью.
Сквозная аналитика
Автоматическое создание документов
Бумажную работу можно автоматизировать. Данные о контрагенте сами подтянутся в договор, счет и другие документы на платформе.
Наш отдел контроля качества осуществляет системный контроль работы ваших менеджеров в CRM-системе, оценивает качество разговоров на линии по выбранным критериям, а потом составляет отчеты по каждому менеджеру.
Контроль качества продаж
Тендерная воронка
По аналогии с воронкой продаж выстроена воронка для работы с тендерами. С помощью настроенного фильтра актуальные торги передаются из агрегатора Seldon в CRM Битрикс24. В воронке видно конверсию, система напомнит и проконтролирует сроки подачи документов.
В зависимости от ваших потребностей выполняем настройку двусторонней или односторонней передачи данных из 1С в Битрикс24 и наоборот.
Интеграция с 1С
База знаний
База знаний в CRM — как внутренняя Википедия компании. Заполнять и редактировать страницы могут только назначенные сотрудники. К любой из баз можно ограничить доступ, чтобы правом просмотра обладали только определенные работники.
И еще более 20 полезных инструментов для Битрикс24 можно посмотреть в каталоге разработанных дополнительных решений.
20+

Этапы внедрения Битрикс24 с нами

Каждый наш менеджер — сертифицированный специалист Битрикс24 и знает систему на высшем уровне. Поэтому вы можете задать любой вопрос по корпоративному порталу Битрикс24, его тарифам и лицензиям, быть уверенным, что вас поймут, проконсультируют и предложат наилучшее решение. При первом же обращении к нам за вами закрепляется ваш персональный менеджер, который сопроводит вас по всему пути внедрения.
1. Консультация с менеджером
После консультации вы попадаете в надежные руки основателя CRM Academy Тараса Савкина. Имея большую насмотренность, Тарас как никто другой понимает логику и законы Битрикс24 и с точки зрения собственника компании без мудреных терминов может доступно объяснить, как работает система. На аудите вы расскажете о своем бизнесе, болях и задачах, а Тарас подберет те инструменты, которые нужны именно вам и подходят под вашу сферу деятельности. Возможно сейчас, только познакомившись с Битрикс24, вам хочется настроить все и сразу. Мы оцениваем ваши цели, формируем карту проекта, чтобы не вкладывать в настройку неоправданных денег.
2. Предпроектный аудит с экспертом
После аудита ваш персональный менеджер сформирует коммерческое предложение с подробной детализацией услуг по внедрению и настройке, их стоимости. После согласования коммерческого предложения мы высылаем договор на оказание услуг, где на юридическом уровне даем гарантию наших работ.
3. Коммерческое предложение и договор
На протяжении проекта мы ведем активное взаимодействие с заказчиком, на рабочих сессиях обсуждается каждый этап внедрения и интеграции сервиса. С нашей стороны в рабочих сессиях участвуют технические специалисты, менеджер и куратор, при необходимости приглашают эксперта, который проводил аудит.
4. Работа над проектом
По окончанию всех технических работ, настройки и обучения наше взаимодействие не прекращается, мы сопровождаем вас еще 2 недели, пока проходит тестовый период. В это время могут выполняться доработки. После завершения сопровождения стороны подписывают акт.
6. Дальнейшее сотрудничество

Кейсы внедрения Битрикс24

Настройка Битрикс24 для производителя мебели «MebelCarbon»
Производственная компания
Внедрение Битрикс24 для ТЖБИ-4
Тверской завод железобетонных изделий и труб
Внедрение Битрикс24 для Ассоциации СРО "Синергия"
Межотраслевая Ассоциация саморегулируемых организаций в области строительства
Мы только недавно начали делать подробнейшие экспертные кейсы с обратной связью клиента, и в таком подробном виде их пока что немного на сайте. Однако вы можете запросить наш опыт в своей сфере бизнеса, мы поднимем данные для вас и поделимся наработками.
Запросить кейс по внедрению CRM в своей нише

Стоимость внедрения и настройки Битрикс24

Самостоятельно по нашему курсу
  • Доступ к авторскому курсу
  • Задания после каждого модуля
  • Проверка заданий
  • Консультации специалистов
от 4 990 ₽
Подробнее
Индивидуальный проект
  • Аудит + карта проекта или ТЗ
  • Настройка всего необходимого функционала
  • Индивидуальное обучение сотрудников
  • Профессиональная поддержка 30 дней
от 190 000 ₽
Запросить КП
Стоимость внедрения Битрикс24 всегда индивидуальна и зависит от количества ваших задач, которые мы объективно можем понять и посчитать только после предпроектного аудита. Без аудита, примерную цену вы можете рассчитать на нашем сайте в форме ниже: