Помогаем решить ваши задачи с помощью инструментов Битрикс24, погружаясь в специфику процессов вашей компании и внедряя только те инструменты, которые будут вам полезны. Сопровождаем на всем пути внедрения и после него.
Большая проблема в работе без системы — отсутствие контроля общения менеджера с клиентами. Заказчики обращаются к нам, чтобы перевести базу клиентов в единую систему, вместо ведения ее в разрозненных Excel-табличках, общение с клиентами компании фиксировалось, задачи не игнорировались, а в системе были напоминания о встречах, звонках, договоренностях.
Взаимодействие с клиентами
Вторая по популярности причина внедрения Битрикс24 — проблема контроля исполнения задач сотрудниками. Не видно прогресса исполнения, неизвестно, сколько времени сотрудники затрачивают на выполнение. Чтобы сделать процесс работы прозрачным, выполняется настройка блока "Задачи и проекты".
Работа с задачами и проектами
Сложно достоверно посчитать аналитику и эффективность маркетинговых мероприятий, если анализировать заявки, пришедшие с рекламного канала, без привязки к сделкам. Чтобы понимать, какие рекламные каналы приносят больше всего успешных сделок, заказчики обращаются с просьбой настроить сквозную аналитику и связать маркетинг с отделом продаж единой системой.
Маркетинг в связке с продажами
Автоматизация задач, CRM, документооборота, согласований, отпусков, командировок, взаимодействия сотрудников в процессе производства и настройка других бизнес-процессов производится в зависимости от специфики компаний. Например, компания по производству мебели автоматизировала целую технологическую цепочку, которая проходила через начальника производства, формовочные участки, малярку, фрезеровку, снабжение, логистику и отдел контроля качества. Вместо ручной постановки задач по каждому заказу система действовала по налаженному алгоритму.
Настройка бизнес-процессов
Дополнительные функции
Благодаря сквозной аналитике вы сможете видеть не только, сколько клиентов приносит реклама, но и сколько в итоге денег приносит каждый канал и с какой эффективностью.
Сквозная аналитика
Бумажную работу менеджеров можно автоматизировать. Данные о компании клиента сами подтянутся в договор, счет и другие документы.
Автоматическое создание документов
Наш отдел контроля качества осуществляет системный контроль работы ваших менеджеров в CRM-системе, оценивает качество разговоров менеджеров на линии по выбранным критериям, а потом составляет отчеты по каждому менеджеру.
Контроль качества продаж
По аналогии с воронкой продаж выстроена воронка для работы с тендерами. С помощью настроенного фильтра актуальные торги передаются из агрегатора Seldon в Битрикс24. В воронке видно конверсию, система напомнит и проконтролирует сроки подачи документов.
Тендерная воронка
В зависимости от ваших потребностей выполняем настройку двусторонней или односторонней передачи данных из 1С в Битрикс24 и наоборот.
Интеграция с 1С
База знаний как внутренняя Википедия компании. Заполнять и редактировать страницы могут только назначенные сотрудники. К любой из баз можно ограничить доступ, чтобы право просмотра было только у определенных сотрудников.
База знаний
И еще более 20 полезных инструментов для Битрикс24 можно посмотреть в каталоге дополнительных решений.
Каждый наш менеджер — сертифицированный специалист Битрикс24, и знает систему на высшем уровне. Поэтому вы можете задать любой вопрос по системе и быть уверенным, что вас поймут, проконсультируют и предложат наилучшее решение. При первом же обращении к нам за вами закрепляется ваш персональный менеджер, который сопроводит вас по всему пути внедрения.
1. Консультация с менеджером
После консультации вы попадаете в надежные руки основателя CRM Academy Тараса Савкина. Имея большую насмотренность, Тарас как никто другой понимает логику и законы Битрикс24 и с точки зрения собственника компании без мудреных терминов может объяснить, как работает система. На аудите вы расскажете о своем бизнесе, болях и задачах, а Тарас сможет подобрать те инструменты, которые нужны именно вам и подходят под вашу сферу деятельности. Возможно сейчас, только познакомившись с Битрикс24, вам хочется настроить все и сразу. Мы со своей стороны оцениваем ваши цели, формируем карту проекта, чтобы не вкладывать в настройку неоправданных денег.
2. Предпроектный аудит с экспертом
После аудита ваш персональный менеджер сформирует коммерческое предложение по карте проекта. В коммерческом предложении будет изложена подробная детализация услуг по внедрению и настройке, их стоимости. После согласования коммерческого предложения мы высылаем договор на оказание услуг, где на юридическом уровнедаем гарантию наших работ.
3. Коммерческое предложение и договор
На протяжении проекта мы ведем активное взаимодействие с заказчиком, на рабочих сессиях обсуждается каждый этап внедрения. С нашей стороны в рабочих сессиях участвуют технические специалисты, менеджер проекта и куратор, а также при необходимости может быть приглашен эксперт, который проводил аудит.
4. Работа над проектом
По окончанию всех технических работ, настройки и обучения наше взаимодействие не прекращается, мы сопровождаем вас еще 2 недели, пока вы проходите тестовый период. В это время могут быть выполнены доработки. После завершения сопровождения стороны подписывают акт.
6. Дальнейшее сотрудничество
Тарас Савкин
Руководитель компании
Мы искренне заинтересованы в успешном внедрении, эффективном решении задач, при котором клиент понимает актуальную ситуацию и планируемые действия. Нам важно, чтобы в результате сотрудничества с нами ваши задачи были решены качественно, с доброжелательным отношением в ходе работ. Мы нацелены на создание долгосрочных партнерских отношений, поэтому после окончания работ мы не бросаем, а всегда остаемся на связи. Помогаем, если возникают сложности.
Наш подход
Все инструменты подбираем исходя из запросов клиента. И если базовых инструментов не хватает, предлагаем альтернативу.
Резюмируем каждую встречу, проговариваем ключевые моменты и договоренности.
Не делаем секретный секрет из внедрения: ответственному за администрирование портала предоставляем всю информацию о настройках, которые проводим, показывает что и как работает.
Каждый последующий этап работы проговаривается с клиентом.
Кейсы внедрения Битрикс24
Основатель компании долгое время сам работал на производстве. До внедрения Битрикс24 задачи держал в голове, блокноте, Excel, Google-таблицах. Когда кроме производства пришлось заняться еще и продажами, стало понятно, что без системы не обойтись.
Настройка Битрикс24 для производителя мебели «MebelCarbon»
Леонид Наймушин
Основатель MebelCarbon
На производстве каждый час бесценен. Если что-то пошло не так, начинается кавардак, а каждый потерянный час – потеря денег. Это потраченные ресурсы. Каждый час на каждом участке по-разному стоят. На некоторых участках, даже на нашем небольшом производстве, час работы одного участка стоит 12, 15, 20 тысяч. Один час потеряли – 20 000 рублей уже не вернуть. Чтобы всего этого не было, есть CRM-система. Она с этим отлично помогает.
ТЖБИ-4 – одна из крупнейших компаний ЦФО по производству железобетонных изделий для инженерных сооружений, дорожного, промышленного и гражданского строительства. Это крупное предприятие, в штате которого больше 400 человек. С 2012 года учет заказов фиксировался в 1С: УПП. Работа между отделами внутри предприятия была организована по телефону и в мессенджерах, информацию по задачам также передавали по телефону или просто перекрикиваясь, потому что технологи и менеджеры работали в одном помещении. Толчком к внедрению Битрикс24 на заводе стала пандемия.
Мы работали без Битрикс24 прекрасно, но, когда мы поставили себе цель расти – мы поняли, что мы завалимся. Нам надо было или штат сотрудников увеличивать, либо как-то структурировать информацию, приводить в порядок. И мы пошли по пути вкладываться в автоматизацию бизнеса, потому что сотрудник – это зарплата, обучение. Реально, активно мы работаем с CRM Битрикс24 полгода, за полгода мы поняли, что направление правильное.
Межотраслевая Ассоциация саморегулируемых организаций «Синергия» объединяет свыше 4 тысяч компаний в области строительства, архитектурно-строительного проектирования, пожарной безопасности и энергоаудита. Штат насчитывает 75 человек, где на 1 сотрудника приходится порядка 350 организаций по выездным проверкам. Нагрузка очень большая, поэтому несмотря на долгий путь принятия решения о внедрении Битрикс24 сейчас компания активно автоматизирует работу сотрудников, отделов и ассоциации в целом.
Межотраслевая Ассоциация саморегулируемых организаций в области строительства
Даже некоммерческая организация должна быть успешным коммерческим проектом. У нас есть ряд проблем и что мне сейчас нравится, что с появлением CRM Битрикс у нас уже появилось некоторое понимание, где мы должны копнуть для того, чтобы решить проблему.
Сейчас мы поняли где неудобно, поняли кто плохо разговаривает, появилась возможность оценить тех слабых сотрудников, которых просто невозможно было выявить. Что можно сейчас сказать - стало больше 50-ти процентов прозрачности в работе компании.
Мы только недавно начали делать подробнейшие экспертные кейсы с обратной связью клиента, и в таком подробном виде их пока что немного на сайте. Однако вы можете запросить наш опыт в своей сфере бизнеса, мы поднимем данные для вас и поделимся наработками.
Запросить кейс по внедрению Битрикс24 в своей нише
Стоимость внедрения Битрикс24 всегда индивидуальна и зависит от количества ваших задач, которые мы объективно можем понять и посчитать только после предпроектного аудита. Без аудита примерную стоимость вашего проекта вы можете рассчитать на нашем сайте в форме ниже:
Оставьте свои контактные данные, мы ответим на все вопросы, продемонстрируем работу настроенного Битрикс24 наглядно, а также вышлем типовое КП с ценами.