Обучаем менеджеров отделов продаж эффективной работе с клиентами
Подбираем квалифицированных МОПов и РОПов с навыками работы в CRM
Слушаем звонки, контролируем работу в CRM, строим отчеты по каждому менеджеру
Дополнительные услуги
Учим руководителей и сотрудников работать и администрировать Битрикс24
Решения на Битрикс24, с помощью которых мы оцифровываем и автоматизируем процессы
Строим управленческие дашборды на данных Битрикс24 и других систем
Делаем работу компаний проще, понятнее и эффективнее с помощью Битрикс24
Внедрение Битрикс24
amoCRM
SberCRM
Битрикс24
Повышаем эффективность отделов продаж с помощью современных IT-инструментов
Внедрение CRM
Обучение
Групповые и индивидуальные сессии в онлайн и оффлайн формате
Обучение работе в Битрикс24
Обучение работе в Битрикс24
Курс по самостоятельному внедрению CRM на базе Битрикс24
CRM Game
CRM Game
Кейсы
Свежие кейсы
Истории внедрения CRM и других решений со стороны клиентов
Все кейсы
Все кейсы
По отраслям
Читать кейс
Смотреть
1 июля 2024 | Кейс, видеокейс
9 января 2025 | Видеокейс
Проверенные сервисы и эксперты с промокодами для наших клиентов
Коротко о нас и нашей команде , а также сертификаты, рейтинги и галерея
Компания
Видео о компании
VC
VK
Другие ресурсы
Свежие материалы и события
Обучающие материалы, обзоры новинок, новости компании в видеоформате
Анонс грядущих и записи прошедших вебинаров и конференций
Экспертные статьи, новости компании, публикации в СМИ
Медиацентр
28 апреля 2025, квест
Зарегистрироваться
14 мая 2025, вебинар
Зарегистрироваться
Контакты
В том числе для связи с разными отделами: СМИ, партнерство, маркетинг
Контакты
Контакты
мессенджеры
Москва. Работаем удаленно по всей России
Соц. сети

Внедрение Битрикс24

Делаем работу компаний проще, понятнее и эффективнее с помощью крупнейшего многофункционального сервиса для бизнеса
Скачать типовое КП
CRM-система
Отчеты и дашборды
Бизнес-процессы
BI-аналитика
Задачи и проекты
Календари
Оргсхема

Наши услуги по Битрикс24

Задачи которые мы решаем с Битрикс24

Автоматизация продаж на базе CRM‑системы c AI
Аудит и систематизация процессов продаж
Настройка этапов воронок продаж, уведомлений, роботов, карточек клиентов, прав доступа и т.д.
Обучение сотрудников и руководителей с выстроенными под них инструментами
Доработки и дальнейшее техническое и консультационное сопровождение системы
Подключение каналов коммуникации: телефония, почта, мессенджеры, соц.сети, доски объявлений и т.д.
Автоматизация бизнес‑процессов компании
Согласование документов
Согласование отпусков и командировок
Автоматическое распределение лидов по менеджерам по индивидуальным сценариям
Передача клиента и его задачи технической поддержке через карточку
Работа с мероприятиями (уведомления о скором начале, сбор обратной связи, отчётность)
Калькулятор в карточке сделки для просчёта маржинальности, НДС и т.д.
Организация работы с задачами и проектной деятельности
Аналитика выполнения задач по отделам и сотрудникам
Создание регламента постановки, исполнения, мониторинга и анализа
Автоматизация закупок (материалов, деталей, оборудования и т.д.) и их согласования через систему
Автоматизация постановки задач HR по адаптации новых сотрудников
Организация работы над проектами через воронку с автоматическими задачами на разных этапах
Построение BI-дашбордов на данных Битрикс24 и других систем
Отчеты по продажам: среднее количество звонков по компаниям, конверсия по менеджерам, конверсия по направлениям продаж, среднее время жизни сделки в разрезе по направлениям продаж и другие показатели
Маркетинговые отчеты: конверсия в квал. лид, конверсия лидов по источникам, количество и сумма сделок с маркетинговых каналов, количество сделок по продуктам и другие
Отчеты по проектной деятельности: количество проектов в работе, в ожидании контроля, просроченных, статусы реализации, количество завершенных задач, график сумм с разбивкой по проектам, список проектов за период, фильтры по исполнителям

Этапы внедрения Битрикс24

При первом контакте вас встречают наши менеджеры. Весь отдел продаж сертифицирован Битрикс24, поэтому у них вы можете получить профессиональную консультацию по вопросам внедрения и доработки, тарифам и т.д.
1. Консультация с менеджером
После первого этапа, если ваши намерения серьезны, вам назначают аудит с экспертом. Аудитор задаст вопросы, поймет вашу задачу и расскажет, как и с помощью каких инструментов можно ее решить. На выходе вы получите примерную карту вашего проекта.

Нередки ситуации, когда заказчик хочет сразу выстроить «космический корабль», который будет стоить неоправданных денег и вряд ли сходу приживется. На этом этапе эксперт подскажет реалистичный и эффективный путь с учетом опыта.
2. Предпроектный аудит с экспертом
После аудита эксперт формирует карту проекта, выбирает необходимые услуги и передает в отдел продаж. По итогам аудита менеджер сформирует коммерческое предложение с подробной детализацией услуг, их стоимостью и сроками исполнения. После согласования будет сформирован договор на оказание услуг.
3. Коммерческое предложение и договор
В начале техническим директором подбирается команда специалистов с компетенциями под задачи. Дальше команда проводит подробный аудит всех процессов, которые необходимо оцифровать и автоматизировать с помощью платформы Битрикс24, после чего идет плотная совместная с заказчиком работа по внедрению инструментов в процессы компании
4. Работа над проектом
После завершения проекта и подписанных актов мы остаемся на связи, отвечаем на вопросы по эксплуатации и оптимизации Битрикс24, а также регулярно проводим техосмотры и установочные сессии, в ходе которых выявляем новые задачи для доработки процессов.
5. Дальнейшее сотрудничество
Мы публичная компания, по всем нашим проектам мы отчитываемся перед вендорами, а также делимся историями внедрения с нашими читателями. Если наш договор будет не под NDA, и вы будете не против, то в мире где-то обрадуется один отдел маркетинга и приедет к вам в гости с интервью. Позже на нашем сайте и других ресурсах мы разместим историю совместноой работы с вашими комментариями, отзывами и впечатлениями.
5. Кейс нашего совместного проекта

Как мы обеспечиваем качество внедрения

1. Над любым проектом работает команда
Подбираем специалистов с необходимыми компетенциями и назначаем проект‑менеджера, который отвечает за организацию всего процесса
2. Стандарт SLA
Прописываем в договоре скорость нашей реакции на вопросы, чтобы вы заранее знали, как быстро мы отвечаем. И всегда стараемся предвосхищать этот срок
4. Только индивидуальные проекты
Мы убеждены, что универсальные решения — не лучший вариант для всех, и поэтому не предлагаем пакетное внедрение. С учетом особенностей компании и ваших потребностей мы внедряем только то, что вам действительно нужно
3. Еженедельный отчет и индекс NPS
В ходе проекта мы еженедельно направляем отчет о проделанной работе и запрашиваем обратную связь с оценкой. Чем выше оценивает клиент нас, тем выше доход наших специалистов

Принципы внедрения CRM Академии

  • Только индивидуальные проекты
    Не делаем пакетные внедрения. Подбираем необходимые инструменты под задачи клиента, а не наоборот. Первый вопрос, который мы вам зададим: "Зачем вам понадобился Битрикс24?"
    РАЗ
  • Упор на обучение
    Чтобы портал прижился в компании, важно, чтобы каждый пользователь понимал его ценность для себя. Подробно обучаем всех пользователей куда какую кнопочку жать, чтобы было классно. Никакой программный продукт не имеет ценности, если нет людей которые хотят им пользоваться.
    ДВА
  • Долгосрочное сотрудничество
    Мы финансово заинтересованы в долгосрочном продлении лицензий Bitrix24, поэтому нам важно сделать все, чтобы инструменты у вас работали, а сотрудники ими пользовались в радость долгие и долгие годы
    ТРИ

Стоимость внедрения Битрикс24

Условная сложность проекта
Стоимость
Базовое внедрение
365 000 ₽
Профессиональное внедрение
605 000 ₽
Сложность
Стоимость
Базовое внедрение
365 000 ₽
Профессиональное внедрение
605 000 ₽
Мы делаем индивидуальные проекты, без шаблонных решений. Стоимость реализации разная, в зависимости от задач клиента, которые мы выявляем на аудитах. В таблице условное разбиение на простое «базовое» и сложное «профессиональное внедрение». Сама стоимость посчитана по средним таких условностей за последний год

Наши кейсы внедрения Битрикс24

Для РУДН
До использования Битрикс24 работали в Trello, но со временем функционала стало недостаточно, и мы перешли в Битрикс24. Преимущественно использую его для решения проблем подконтрольных мне подразделений. Ваша компания проводит обучение сотрудников – это было ключевым моментом, почему мы выбрали вас. Вопросы, которые возникали в процессе решались оперативно без задержек
Сергей Базавлук
Проректор РУДН
Российский университет дружбы народов
Для Fastcon
Первое, что стало лучше после внедрения – это контроль сотрудников, я могу открыть календарь в Битрикс24 и посмотреть, чем занят каждый сотрудник. Во-вторых, очень удобная система отчетности: я могу выгрузить по каждому сотруднику отчет, посмотреть их активность. Третий момент – удобное ведение базы данных наших клиентов, с помощью удобных фильтров я могу по региону или другим классификациям их отфильтровать. Также теперь удобно планировать командировки и встречи».
Вилен Коломиец
Директор по продажам
Производитель строительных решений
Для ТЖБИ-4
Мы работали без СРМ прекрасно, но, когда мы поставили себе задачу расти – мы поняли, что мы завалимся. Нам надо было или штат сотрудников увеличивать, либо как-то структурировать информацию приводить в порядок. И мы пошли по пути вкладываться в автоматизацию, потому что сотрудник – это зарплата, обучение. Реально, активно мы в Битрикс24 полгода, за полгода мы поняли, что направление правильное.
Анна Рыбакова
Генеральный директор
Тверской завод железобетонных изделий и труб
Для СмоленскЭлектроКабель
Я вижу весь период от самого начала, когда заявка попала к менеджеру, и до завершения сделки. Эксель этого однозначно не сможет сделать. Раньше все велось в таблицах и не было такой наглядности, сейчас, когда менеджер берет заказ, он выставляет крайние сроки, теперь календарь заиграл, и мы видим загрузку, сколько заказов каждую неделю у нас должно выходить, когда эти заказы заканчиваются, и на какое число теперь можно брать заказы.
Андрей Саленков
Директор по развитию
Производитель кабельно-проводниковой продукции
Отзывы
О нас
CRM Академия – интегратор IT-решений для бизнеса. Внедряем CRM, автоматизируем бизнес-процессы, строим управленческие дашборды и учим всем этим пользоваться
>40 сотрудников
>200 компаний
>8 лет
>400 клиентов
работают над тем, чтобы предыдущие три показателя росли на радость нам и клиентам
находятся на постоянной поддержке CRM Academy
с 2016 года делаем работу компаний проще, понятнее и прозрачнее, с помощью современных IT-инструментов
когда-либо пользовались платными услугами нашей компании
Сертификаты

Наши награды

Партнёр Битрикс24 в России
CRM Rating
Рейтинг Рунета
Рейтинг Битрикс24
Другие рейтинги
#4
Партнер SberCRM в России
2025
Рейтинг SberCRM
#8
2025
Рейтинг Битрикс24
#2
Лучшее внедрение CRM в малый бизнес
Лучшее внедрение в средний бизнес
2023
2021
CRM Rating
CRM Rating
#2
Лучшее внедрение CRM в малый бизнес
2024
CRM Rating
#1
#2
Интегратор CRM
Битрикс24 в РФ
Интегратор CRM Битрикс24 в РФ
2023
Рейтинг Рунета
2021
Рейтинг Рунета
#3
Лидер привлечения Битрикс24
2024
#3
Рейтинг Битрикс24
Агентство года по интеграции CRM
2024
Ruward Award
#1
Интегратор CRM в средний бизнес в РФ
2024
Рейтинг Рунета

Ответы на частые вопросы про Битрикс24

Обсудить проект
Чтобы наш первый разговор был более предметным, напишите, чем занимается ваша компания, и кратко опишите задачи, которые хотите решить с помощью Битрикс24