Помогаем решить ваши задачи с помощью инструментов Битрикс24, погружаясь в специфику процессов вашей компании и внедряя только те инструменты CRM, которые будут вам полезны. Сопровождаем на всем пути внедрения и после него.
Большая проблема в работе без CRM-системы Битрикс24 — отсутствие контроля общения менеджера с клиентами. Заказчики обращаются к нам, чтобы перевести клиентскую базу в единую систему, вместо ведения ее в разрозненных Excel-табличках, чтобы общение с клиентами компании фиксировалось, а в системе были напоминания о встречах, звонках, договоренностях.
Взаимодействие с клиентами
Работа с задачами и проектами
Вторая по популярности причина внедрения CRM Битрикс24 — проблема контроля исполнения задач сотрудниками. Нельзя посмотреть прогресс исполнения, неизвестно, сколько времени работники затрачивают на выполнение. Чтобы сделать процесс прозрачным, выполняется настройка блока "Задачи и проекты".
Сложно достоверно посчитать аналитику и эффективность маркетинговых мероприятий, если анализировать заявки, пришедшие с рекламного канала, без привязки к сделкам. Чтобы понимать, какие рекламные каналы приносят больше всего успешных сделок, заказчики обращаются с просьбой настроить сквозную аналитику и связать маркетинг с отделом продаж единой CRM системой.
Маркетинг в связке с продажами
Настройка бизнес-процессов
Автоматизация задач, CRM, документооборота, согласований, отпусков, командировок, взаимодействия сотрудников в процессе производства и настройка других бизнес-процессов производится в зависимости от специфики компании. Например, компания по производству мебели автоматизировала целую технологическую цепочку, которая проходила через начальника производства, формовочные участки, малярку, фрезеровку, снабжение, логистику и отдел контроля качества. Налаженный алгоритм можно внедрить как в облачные, так и в коробочные версии Битрикс24.
Дополнительные функции CRM Битрикс24
Благодаря сквозной аналитике в CRM, вы сможете видеть не только, сколько заказов приносит реклама, но и сколько в итоге денег приносит каждый канал и с какой эффективностью.
Сквозная аналитика
Автоматическое создание документов
Бумажную работу можно автоматизировать. Данные о контрагенте сами подтянутся в договор, счет и другие документы на платформе.
Наш отдел контроля качества осуществляет системный контроль работы ваших менеджеров в CRM-системе, оценивает качество разговоров на линии по выбранным критериям, а потом составляет отчеты по каждому менеджеру.
Контроль качества продаж
Тендерная воронка
По аналогии с воронкой продаж выстроена воронка для работы с тендерами. С помощью настроенного фильтра актуальные торги передаются из агрегатора Seldon в CRM Битрикс24. В воронке видно конверсию, система напомнит и проконтролирует сроки подачи документов.
В зависимости от ваших потребностей выполняем настройку двусторонней или односторонней передачи данных из 1С в Битрикс24 и наоборот.
Интеграция с 1С
База знаний
База знаний в CRM — как внутренняя Википедия компании. Заполнять и редактировать страницы могут только назначенные сотрудники. К любой из баз можно ограничить доступ, чтобы правом просмотра обладали только определенные работники.
И еще более 20 полезных инструментов для Битрикс24 можно посмотреть в каталоге разработанных дополнительных решений.
Каждый наш менеджер — сертифицированный специалист Битрикс24 и знает систему на высшем уровне. Поэтому вы можете задать любой вопрос по корпоративному порталу Битрикс24, его тарифам и лицензиям, быть уверенным, что вас поймут, проконсультируют и предложат наилучшее решение. При первом же обращении к нам за вами закрепляется ваш персональный менеджер, который сопроводит вас по всему пути внедрения.
1. Консультация с менеджером
После консультации вы попадаете в надежные руки основателя CRM Academy Тараса Савкина. Имея большую насмотренность, Тарас как никто другой понимает логику и законы Битрикс24 и с точки зрения собственника компании без мудреных терминов может доступно объяснить, как работает система. На аудите вы расскажете о своем бизнесе, болях и задачах, а Тарас подберет те инструменты, которые нужны именно вам и подходят под вашу сферу деятельности. Возможно сейчас, только познакомившись с Битрикс24, вам хочется настроить все и сразу. Мы оцениваем ваши цели, формируем карту проекта, чтобы не вкладывать в настройку неоправданных денег.
2. Предпроектный аудит с экспертом
После аудита ваш персональный менеджер сформирует коммерческое предложение с подробной детализацией услуг по внедрению и настройке, их стоимости. После согласования коммерческого предложения мы высылаем договор на оказание услуг, где
на юридическом уровнедаем гарантию наших работ.
3. Коммерческое предложение и договор
На протяжении проекта мы ведем активное взаимодействие с заказчиком, на рабочих сессиях обсуждается каждый этап внедрения и интеграции сервиса. С нашей стороны в рабочих сессиях участвуют технические специалисты, менеджер и куратор, при необходимости приглашают эксперта, который проводил аудит.
4. Работа над проектом
По окончанию всех технических работ, настройки и обучения наше взаимодействие не прекращается, мы сопровождаем вас еще 2 недели, пока проходит тестовый период. В это время могут выполняться доработки. После завершения сопровождения стороны подписывают акт.
6. Дальнейшее сотрудничество
Кейсы внедрения Битрикс24
Настройка Битрикс24 для производителя мебели «MebelCarbon»
Мы только недавно начали делать подробнейшие экспертные кейсы с обратной связью клиента, и в таком подробном виде их пока что немного на сайте. Однако вы можете запросить наш опыт в своей сфере бизнеса, мы поднимем данные для вас и поделимся наработками.
Стоимость внедрения Битрикс24 всегда индивидуальна и зависит от количества ваших задач, которые мы объективно можем понять и посчитать только после предпроектного аудита. Без аудита, примерную цену вы можете рассчитать на нашем сайте в форме ниже: