Основные услуги
Настраиваем инструмент для эффективной работы отдела продаж и учим им пользоваться
Индивидуальная оцифровка и автоматизация бизнес-процессов всей компании
Внедрение CRM-систем
Внедрение CRM-систем
Комплексное внедрение Битрикс24
Комплексное внедрение Битрикс24
Дополнительные услуги
Слушаем звонки, контролируем работу в CRM, строим отчеты по каждому менеджеру
Контроль качества отдела продаж
Контроль качества отдела продаж
Подбираем квалифицированных МОПов и РОПов с навыками работы в CRM
Найм сотрудников в отдел продаж
Найм сотрудников в отдел продаж
Обучаем отделы продаж эффективной работе с клиентами
Тренинги по продажам
Тренинги по продажам
Строим управленческие, маркетинговые, финансовые и другие отчеты на базе BI-систем
Внедрение BI-аналитики
Внедрение BI-аналитики
Обучение
Групповые и индивидуальные сессии в онлайн и оффлайн формате
Обучение работе в Битрикс24
Обучение работе в Битрикс24
Курс по самостоятельному внедрению CRM на базе Битрикс24
CRM Game
CRM Game
Кейсы
Свежие кейсы
Истории внедрения CRM и других решений со стороны клиентов
Все кейсы
Все кейсы
По отраслям
31 января 2024 | Кейс, видеокейс
1 июля 2024 | Кейс, видеокейс
Читать кейс
Читать кейс
Компания
Кто мы такие, как мы выглядим и чем славимся, а так же рейтинги, премии и сертификаты
О компании
О компании
Работа в самой уютной команде на рынке системной интеграции
Вакансии
Вакансии
Проверенные нами сервисы, подрядчики и эксперты с промокодами для наших клиентов
Партнеры
Партнеры
VC
VK
Другие ресурсы
Свежие материалы и события
Обучающие материалы, обзоры новинок, новости компании в видеоформате
Анонс грядущих и записи прошедших вебинаров и конференций
Экспертные статьи, новости компании, публикации в СМИ
Медиацентр
9 декабря 2024, новость
Читать новость
11 декабря 2024, видео
Смотреть видео
Контакты
В том числе для связи с разными отделами: СМИ, партнерство, маркетинг
Контакты
Контакты
мессенджеры
Москва. Работаем удаленно по всей России
Соц. сети

Стоит ли повышать цены на продукт?

Галина Духовная для электронного журнала
"Планово-экономический отдел" №5 (113) май 2020
Пока конкуренты пытаются снизить себестоимость продукта и демпинговать благодаря этому на рынке, стоит задуматься о повышении цены на свой продукт. Да, именно о повышении.

Есть три основные причины, почему стоит об этом задуматься:

1. Уверенность клиента в продукте формирует высокая цена.

От покупки дешевого товара клиент, как правило, не ждет сверхэффекта и уже заранее понимает, что может быть не удовлетворен его качеством. Если клиент будет знать, что есть реально качественный продукт, от которого можно получить стопроцентное удовольствие, он выберет именно его. Отличным примером является огромный спрос на продукцию компании Аррle.

2. Высокая цена дает компании шанс развития.

Если продукт покупают по цене выше, чем у вас есть сейчас, вам предоставляется возможность заложить эти деньги в развитие компании. Можно нанять более квалифицированных сотрудников, купить новую технику для работы, вложить полученные средства в качественное улучшение продукта.

3. Высокая цена дает шанс партнерского развития.

Увеличить цену можно, обрастая партнерскими связями. Вы можете дать больше своему клиенту без затраты усилий на создание дополнительного продукта. Практический пример: ресторан дарит своим клиентам сертификаты в салон красоты стоимостью 1000 рублей, если сумма заказа составила 3000 рублей и выше. Таким образом ресторан мотивирует своих клиентов заказать на более высокий чек, а салон красоты получает новых клиентов.
Источник: ПЛАНОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ №7 (115) май 2020 УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ https://www.profiz.ru/peo/
CRM Academy 2020
Читать другие статьи:
Error get alias