Стоит ли повышать цены на продукт?

Галина Духовная для электронного журнала
"Планово-экономический отдел" №5 (113) май 2020
Пока конкуренты пытаются снизить себестоимость продукта и демпинговать благодаря этому на рынке, стоит задуматься о повышении цены на свой продукт. Да, именно о повышении.

Есть три основные причины, почему стоит об этом задуматься:

1. Уверенность клиента в продукте формирует высокая цена.

От покупки дешевого товара клиент, как правило, не ждет сверхэффекта и уже заранее понимает, что может быть не удовлетворен его качеством. Если клиент будет знать, что есть реально качественный продукт, от которого можно получить стопроцентное удовольствие, он выберет именно его. Отличным примером является огромный спрос на продукцию компании Аррle.

2. Высокая цена дает компании шанс развития.

Если продукт покупают по цене выше, чем у вас есть сейчас, вам предоставляется возможность заложить эти деньги в развитие компании. Можно нанять более квалифицированных сотрудников, купить новую технику для работы, вложить полученные средства в качественное улучшение продукта.

3. Высокая цена дает шанс партнерского развития.

Увеличить цену можно, обрастая партнерскими связями. Вы можете дать больше своему клиенту без затраты усилий на создание дополнительного продукта. Практический пример: ресторан дарит своим клиентам сертификаты в салон красоты стоимостью 1000 рублей, если сумма заказа составила 3000 рублей и выше. Таким образом ресторан мотивирует своих клиентов заказать на более высокий чек, а салон красоты получает новых клиентов.
Источник: ПЛАНОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ №7 (115) май 2020 УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ https://www.profiz.ru/peo/
CRM Academy 2020
Читать другие статьи:
Показать еще