Предлагаем вашему вниманию кейс по подбору удаленного персонала. Кейс относится к компании CRM Academy, которая занимается внедрением CRM-систем (Битрикс24, AmoCRM, Bpm'online), обучает сотрудников и руководителей работе в CRM, продает лицензии на CRM.
Ситуация на 9 января 2020 года была следующая: в компании продажами занимались два менеджера, один из которых планировал увольняться в конце января. Весь 2019 год отдел продаж не развивался, накопилось много необработанных заявок и просроченных дел, с которыми два менеджера не справлялись.
Цель: укомплектовать отдел продаж до 4-х менеджеров (сотрудники должны выполнять свою работу дистанционно).
Итог на 15 марта 2020: подобраны и полностью запущены в работу 3 новых менеджера, лиды переданы и разобраны. Заявки обрабатываются своевременно.