Основные услуги
Настраиваем инструмент для эффективной работы отдела продаж и учим им пользоваться
Индивидуальная оцифровка и автоматизация бизнес-процессов всей компании
Внедрение CRM-систем
Внедрение CRM-систем
Комплексное внедрение Битрикс24
Комплексное внедрение Битрикс24
Дополнительные услуги
Слушаем звонки, контролируем работу в CRM, строим отчеты по каждому менеджеру
Контроль качества отдела продаж
Контроль качества отдела продаж
Подбираем квалифицированных МОПов и РОПов с навыками работы в CRM
Найм сотрудников в отдел продаж
Найм сотрудников в отдел продаж
Обучаем отделы продаж эффективной работе с клиентами
Тренинги по продажам
Тренинги по продажам
Строим управленческие, маркетинговые, финансовые и другие отчеты на базе BI-систем
Внедрение BI-аналитики
Внедрение BI-аналитики
Основные услуги
Настраиваем инструмент для эффективной работы отдела продаж и учим им пользоваться
Индивидуальная оцифровка и автоматизация бизнес-процессов всей компании
Внедрение CRM-систем
Внедрение CRM-систем
Комплексное внедрение Битрикс24
Комплексное внедрение Битрикс24
Дополнительные услуги
Слушаем звонки, контролируем работу в CRM, строим отчеты по каждому менеджеру
Контроль качества отдела продаж
Контроль качества отдела продаж
Подбираем квалифицированных МОПов и РОПов с навыками работы в CRM
Найм сотрудников в отдел продаж
Найм сотрудников в отдел продаж
Обучаем отделы продаж эффективной работе с клиентами
Тренинги по продажам
Тренинги по продажам
Строим управленческие, маркетинговые, финансовые и другие отчеты на базе BI-систем
Внедрение BI-аналитики
Внедрение BI-аналитики
Обучение
Групповые и индивидуальные сессии в онлайн и оффлайн формате
Обучение работе в Битрикс24
Обучение работе в Битрикс24
Курс по самостоятельному внедрению CRM на базе Битрикс24
CRM Game
CRM Game
Обучение
Групповые и индивидуальные сессии в онлайн и оффлайн формате
Обучение работе в Битрикс24
Обучение работе в Битрикс24
Курс по самостоятельному внедрению CRM на базе Битрикс24
CRM Game
CRM Game
Кейсы
Свежие кейсы
Истории внедрения CRM и других решений со стороны клиентов
Все кейсы
Все кейсы
По отраслям
31 января 2024 | Кейс, видеокейс
1 июля 2024 | Кейс, видеокейс
Читать кейс
Читать кейс
Кейсы
Свежие кейсы
Истории внедрения CRM и других решений со стороны клиентов
Все кейсы
Все кейсы
По отраслям
31 января 2024 | Кейс, видеокейс
1 июля 2024 | Кейс, видеокейс
Читать кейс
Читать кейс
Мероприятия
Недавние и Грядущие мероприятия
Записи прошедших вебинаров по рубрикам с описанием и таймкодами
Архив вебинаров
Архив вебинаров
Зарегистрироваться
Смотреть запись
6 сентября 2024 | Вебинар
4 октября 2024 | Вебинар
Мероприятия
Недавние и Грядущие мероприятия
Записи прошедших вебинаров по рубрикам с описанием и таймкодами
Архив вебинаров
Архив вебинаров
Зарегистрироваться
4 октября 2024 | Вебинар
Смотреть запись
6 сентября 2024 | Вебинар
Компания
Кто мы такие, как мы выглядим и чем славимся, а так же рейтинги, премии и сертификаты
О компании
О компании
Работа в самой уютной команде на рынке системной интеграции
Вакансии
Вакансии
Проверенные нами сервисы, подрядчики и эксперты с промокодами для наших клиентов
Партнеры
Партнеры
Компания
Кто мы такие, как мы выглядим и чем славимся, а так же рейтинги, премии и сертификаты
О компании
О компании
Работа в самой уютной команде на рынке системной интеграции
Вакансии
Вакансии
Проверенные нами сервисы, подрядчики и эксперты с промокодами для наших клиентов
Партнеры
Партнеры
Медиацентр
Свежие материалы
Полезные материалы, экспертные статьи, новости компании
Полезные материалы, новости компании, анонсы мероприятий в удобном мессенджере
Обучающие материалы, обзоры новинок, будни компании в видеоформате
Другие ресурсы
Блог
Блог
Телеграм-канал
Ютуб-канал
Ютуб-канал
Телеграм-канал
Читать статью
29 августа 2024 | Статья
Медиацентр
Свежие материалы
Полезные материалы, экспертные статьи, новости компании
Полезные материалы, новости компании, анонсы мероприятий в удобном мессенджере
Обучающие материалы, обзоры новинок, будни компании в видеоформате
Другие ресурсы
Блог
Блог
Телеграм-канал
Ютуб-канал
Ютуб-канал
Телеграм-канал
Читать статью
29 августа 2024 | Статья
Контакты
В том числе для связи с разными отделами: СМИ, партнерство, маркетинг
Контакты
Контакты
мессенджеры
Москва. Работаем удаленно по всей России
Соц. сети
Контакты
В том числе для связи с разными отделами: СМИ, партнерство, маркетинг
Контакты
Контакты
мессенджеры
Москва. Работаем удаленно по всей России
Соц. сети
Проверенные нами сервисы, подрядчики и эксперты из разных сфер оптимизации бизнеса с уникальными промокодами и бонусами для наших клиентов

Клуб партнеров CRM Academy

Партнеры, которых мы рекомендуем клиентам
Удобный сервис для поиска тендеров, госзаказов, аукционов. Мы разработали интеграцию этого сервиса с Битрикс24, которая позволяет удобно работать с тендерами, найденными в Seldon, внутри портала Битрикс24. Регулярно проводим совместные вебинары по автоматизации работы с тендерами.

Seldon – российский разработчик IT-сервисов для участников тендерного рынка. Продуктовая линейка включает более 10 сервисов. Seldon.Pro поможет вам подбирать профильные тендеры по заданным критериям, а Seldon.Basis – проверять компании и сотрудничать только с надежными контрагентами.

Бонус для клиентов CRM Academy: используйте промокод CRMACADEMY, чтобы испытать Seldon.Pro и Seldon.Basis в деле. Бесплатный демо-доступ предоставляется на 14 дней.
Юнисендер мы используем сами и рекомендуем всем клиентам, которым нужен уверенный email-маркетинг. Легко и штатно интегрируется с Битрикс24. Проводим совместные вебинары по Email-маркетингу для наших клиентов.

С Unisender можно:
  • отправлять Email-рассылки и создавать вовлекающие цепочки писем;
  • создавать чат-ботов в Telegram и настраивать автоматические цепочки сообщений;
  • отправлять SMS и Viber-сообщения.
Бонус для клиентов CRM Academy: тариф: Free 5 000 для отправки email-рассылок в UniSender. Тариф дает возможность загрузить в списки до 5 000 email-адресов и отправить им 15 рассылок в течении 1 месяца с момента активации тарифа.
Получить тариф Free 5 000
Одна из крупнейших цифровых телеком-компаний. Облачная телефония, коллтрекинг, сквозная аналитика и еще 50+ сервисов для звонков и маркетинга. Легко интегрируется с Битрикс24.

Услуги телефонии для бизнеса MANGO OFFICE начали предоставлять более 20 лет назад, а виртуальную АТС запустили первыми в России. Сегодня в линейке представлены:

  • решения для профессиональной обработки звонков и коммуникаций в цифровых каналах;
  • облачные платформы для контакт-центров;
  • инструменты martech;
  • средства организации совместной и удаленной работы;
  • защищенный корпоративный мессенджер и видеоконференции.
Бонус для клиентов CRM Academy: 100% скидка на первый месяц пользования: Виртуальной АТС, Контакт-центром и Коллтрекингом.
Один из лидеров в сегменте облачных телекоммуникационных сервисов в России. Стабильную работу сервиса обеспечивает облачная система из пяти дата-центров и постоянное взаимодействие с крупнейшими мировыми операторами связи.

Сервисом пользуются сотни тысяч активных пользователей, которым доступны:

  • виртуальные номера в 100 городах России;
  • сервис речевой аналитики;
  • облачная АТС;
  • коллтрекинг;
  • виджеты для сайта;
  • интеграция с популярными CRM-системами.
Интеграции WhatsApp, Telegram, Viber, Авито, Вконтакте с Битрикс24. Используем сами и подключаем клиентам.

Помимо интеграции мессенджеров также имеются:
  • готовые сценарии для работы с клиентами: реакция на фразы и сообщения, сохранение сообщений в CRM, выставление метки диалога, ответ шаблоном WhatsApp Business API, пропущенные звонки, приветственные сообщения, открытие и закрытие диалога, запрос данных у клиента, сбор отзывов, подписка на мессенджеры, сообщения в нерабочее время, остановка бота, запись к специалисту, распределение диалогов.
  • Лидсканер – это бот, который анализирует сообщения в группах по ключевым словам, и присылает контакты потенциальных клиентов.

IP-телефония, виртуальная ATC, аналитика рекламы и другие коммуникационные решения для бизнеса. Являемся активными партнерами, проводим совместные оффлайн-активности по диджитал-инструментам для бизнеса.

  • IP-телефония: интеграция с Битрикс24, многоканальная линия, бесплатная связь внутри компании.
  • Виртуальная ATC: запись разговоров, умное распределение звонков, отчет о эффективности сотрудников.
  • Аналитика рекламы: коллтрекинг, сквозная аналитика, отчеты.
  • Виртуальные номера: коды в 92 регионах РФ, федеральные номера 8-800, SIM-карты для выездных сотрудников.
  • Виджеты для сайта: онлайн-чат, обратный звонок, всплывающие формы на сайте.
АО «МТТ» — дочерняя компания ПАО «МТС», провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, работающий на рынке телекоммуникаций и ИТ, обслуживающий тысячи корпоративных и миллионы частных клиентов. МТТ входит в ТОП-10 крупнейших российских телекоммуникационных компаний.

  • Телефония для бизнеса
  • Контроль и аналитика звонков
  • Коллтрекинг
  • Связь для сотрудников компании
  • Telecom-платформа
  • Цифровой сотрудник VoiceBox
Сервис для приёма платежей на сайте и в мессенджерах. Онлайн-касса бесплатно! Быстро и легко подключить самые актуальные способы оплаты одним договором: банковские карты, онлайн – кошельки, бесконтактная оплата Yandex Pay, а также карты рассрочки.

  • Самые популярные способы оплаты;
  • онлайн-чеки под ключ (54-ФЗ);
  • интеграция и подключение за 1 день;
  • без абонентской платы.
Бонус для клиентов CRM Academy: тарифный план «Реальный» на первые три месяца. Преимущества: 2,9% вместо 3,9% для банковских карт и другие скидки по второй кнопке ниже.
    Ася проводит тренинги для нашего отдела продаж, так же рекомендуем ее экспертизу клиентам. Ася частый спикер на наших конференциях и вебинарах, так как любима нашей аудиторией.

    20 лет в сфере бизнес-тренинга, занимается внедрением стандартов и скриптов продаж, системы контроля и мотивации для менеджеров. Опыт работы с такими крупными компаниями, как Мегафон, Сбербанк, Hugo Boss.

    • Тренинги 15 авторских программ: повышение продаж, внедрение стандартов, усиление мотивации команды, получение новых идей и решений.
    • Скрипты 777 продающих речевых модулей.
    • Усиление системных продаж 7 управленческих блоков: повышение продаж, повышение управляемости, выход на новые рынки / сегменты, масштабирование бизнеса
    Анна Кузнецова – эксперт по построению отделов продаж. Проводим совместные вебинары на тему всего, что касается отделов продаж.

    • 15 лет в управлении продажами
    • Образование: магистратура «Новые медиа»
    • Член Ассоциации спикеров Санкт-Петербурга
    • Член Ассоциации спикеров СНГ
    • Спикер Технопарка «Сколково»
    • Автор курсов «Эффективный отдел продаж» и «Школа эффективных продаж»