Основные услуги
Настраиваем инструмент для эффективной работы отдела продаж и учим им пользоваться
Индивидуальная оцифровка и автоматизация бизнес-процессов всей компании
Внедрение CRM-систем
Внедрение CRM-систем
Комплексное внедрение Битрикс24
Комплексное внедрение Битрикс24
Дополнительные услуги
Слушаем звонки, контролируем работу в CRM, строим отчеты по каждому менеджеру
Контроль качества отдела продаж
Контроль качества отдела продаж
Подбираем квалифицированных МОПов и РОПов с навыками работы в CRM
Найм сотрудников в отдел продаж
Найм сотрудников в отдел продаж
Обучаем отделы продаж эффективной работе с клиентами
Тренинги по продажам
Тренинги по продажам
Строим управленческие, маркетинговые, финансовые и другие отчеты на базе BI-систем
Внедрение BI-аналитики
Внедрение BI-аналитики
Обучение
Групповые и индивидуальные сессии в онлайн и оффлайн формате
Обучение работе в Битрикс24
Обучение работе в Битрикс24
Курс по самостоятельному внедрению CRM на базе Битрикс24
CRM Game
CRM Game
Кейсы
Свежие кейсы
Истории внедрения CRM и других решений со стороны клиентов
Все кейсы
Все кейсы
По отраслям
31 января 2024 | Кейс, видеокейс
1 июля 2024 | Кейс, видеокейс
Читать кейс
Читать кейс
Компания
Кто мы такие, как мы выглядим и чем славимся, а так же рейтинги, премии и сертификаты
О компании
О компании
Работа в самой уютной команде на рынке системной интеграции
Вакансии
Вакансии
Проверенные нами сервисы, подрядчики и эксперты с промокодами для наших клиентов
Партнеры
Партнеры
VC
VK
Другие ресурсы
Свежие материалы и события
Обучающие материалы, обзоры новинок, новости компании в видеоформате
Анонс грядущих и записи прошедших вебинаров и конференций
Экспертные статьи, новости компании, публикации в СМИ
Медиацентр
9 декабря 2024, новость
Читать новость
11 декабря 2024, видео
Смотреть видео
Контакты
В том числе для связи с разными отделами: СМИ, партнерство, маркетинг
Контакты
Контакты
мессенджеры
Москва. Работаем удаленно по всей России
Соц. сети

Как организовать работу
в период пандемии?

Тарас Савкин
Для электронного журнала "Трудовые Споры", Выпуск4
В офисе мы сейчас не находимся, в связи с эпидемической ситуацией перешли на удаленную работу. Но нужно сказать, что и до коронавируса в офисе было максимум пять человек. Остальные сотрудники работают из дома. Коллегам удобно общаться благодаря мессенджерам, для более масштабной коммуникации между отделами мы используем корпоративный портал Битрикс24.

Многим компаниям сейчас трудно, особенно страдают сферы туризма и развлечений. Мы предоставляем IT-услуги, специализируемся на построении удаленных команд сотрудников, на автоматизации бизнес-процессов и в целом управления компанией. Раньше приходилось объяснять потенциальным клиентам, почему удобно и выгодно переходить на удаленную работу, теперь такие вопросы нам не задают. Даже те организации, которые привыкли к традиционному формату занятости, вынуждены выходить из своей зоны комфорта и принимать меры по переводу работников на удаленку. Поэтому в сложившейся ситуации наши услуги востребованы.

Хотя в IT-сфере пока все стабильно, мы понимаем, как важно сохранить клиентов и сформировать подушку безопасности. Нужно готовиться к разным вариантам развития событий, потому что стопроцентно предсказать ситуацию на рынке мы не можем.

Компаниям, которые ранее не использовали удаленный формат работы, нужно определить, смогут ли они функционировать в таком режиме, и проблема может быть не только в производственных процессах, которые невозможно выполнять из дома. Многие руководители и линейные специалисты не готовы к эффективной организации удаленной работы. Если раньше руководитель сидел с подчиненными в одном пространстве, давал задания и видел, кто как работает, то сейчас требуются другие методы постановки задач и контроля за их выполнением. При удаленной занятости без автоматизированной системы взаимодействия не обойтись.
Источник: электронный журнал «Трудовые споры», выпуск 4 https://e.tspor.ru/804909
CRM Academy 2020
Читать другие статьи:
Error get alias