Основные услуги
Настраиваем инструмент для эффективной работы отдела продаж и учим им пользоваться
Индивидуальная оцифровка и автоматизация бизнес-процессов всей компании
Внедрение CRM-систем
Внедрение CRM-систем
Комплексное внедрение Битрикс24
Комплексное внедрение Битрикс24
Дополнительные услуги
Слушаем звонки, контролируем работу в CRM, строим отчеты по каждому менеджеру
Контроль качества отдела продаж
Контроль качества отдела продаж
Подбираем квалифицированных МОПов и РОПов с навыками работы в CRM
Найм сотрудников в отдел продаж
Найм сотрудников в отдел продаж
Обучаем отделы продаж эффективной работе с клиентами
Тренинги по продажам
Тренинги по продажам
Строим управленческие, маркетинговые, финансовые и другие отчеты на базе BI-систем
Внедрение BI-аналитики
Внедрение BI-аналитики
Основные услуги
Настраиваем инструмент для эффективной работы отдела продаж и учим им пользоваться
Индивидуальная оцифровка и автоматизация бизнес-процессов всей компании
Внедрение CRM-систем
Внедрение CRM-систем
Комплексное внедрение Битрикс24
Комплексное внедрение Битрикс24
Дополнительные услуги
Слушаем звонки, контролируем работу в CRM, строим отчеты по каждому менеджеру
Контроль качества отдела продаж
Контроль качества отдела продаж
Подбираем квалифицированных МОПов и РОПов с навыками работы в CRM
Найм сотрудников в отдел продаж
Найм сотрудников в отдел продаж
Обучаем отделы продаж эффективной работе с клиентами
Тренинги по продажам
Тренинги по продажам
Строим управленческие, маркетинговые, финансовые и другие отчеты на базе BI-систем
Внедрение BI-аналитики
Внедрение BI-аналитики
Обучение
Групповые и индивидуальные сессии в онлайн и оффлайн формате
Обучение работе в Битрикс24
Обучение работе в Битрикс24
Курс по самостоятельному внедрению CRM на базе Битрикс24
CRM Game
CRM Game
Обучение
Групповые и индивидуальные сессии в онлайн и оффлайн формате
Обучение работе в Битрикс24
Обучение работе в Битрикс24
Курс по самостоятельному внедрению CRM на базе Битрикс24
CRM Game
CRM Game
Кейсы
Свежие кейсы
Истории внедрения CRM и других решений со стороны клиентов
Все кейсы
Все кейсы
По отраслям
31 января 2024 | Кейс, видеокейс
1 июля 2024 | Кейс, видеокейс
Читать кейс
Читать кейс
Кейсы
Свежие кейсы
Истории внедрения CRM и других решений со стороны клиентов
Все кейсы
Все кейсы
По отраслям
31 января 2024 | Кейс, видеокейс
1 июля 2024 | Кейс, видеокейс
Читать кейс
Читать кейс
Мероприятия
Недавние и Грядущие мероприятия
Записи прошедших вебинаров по рубрикам с описанием и таймкодами
Архив вебинаров
Архив вебинаров
Зарегистрироваться
Смотреть запись
23 октября 2024 | Вебинар
8 ноября 2024 | Вебинар
Мероприятия
Недавние и Грядущие мероприятия
Записи прошедших вебинаров по рубрикам с описанием и таймкодами
Архив вебинаров
Архив вебинаров
Зарегистрироваться
8 ноября 2024 | Вебинар
Смотреть запись
23 октября 2024 | Вебинар
Компания
Кто мы такие, как мы выглядим и чем славимся, а так же рейтинги, премии и сертификаты
О компании
О компании
Работа в самой уютной команде на рынке системной интеграции
Вакансии
Вакансии
Проверенные нами сервисы, подрядчики и эксперты с промокодами для наших клиентов
Партнеры
Партнеры
Компания
Кто мы такие, как мы выглядим и чем славимся, а так же рейтинги, премии и сертификаты
О компании
О компании
Работа в самой уютной команде на рынке системной интеграции
Вакансии
Вакансии
Проверенные нами сервисы, подрядчики и эксперты с промокодами для наших клиентов
Партнеры
Партнеры
Медиацентр
Свежие материалы
Полезные материалы, экспертные статьи, новости компании
Полезные материалы, новости компании, анонсы мероприятий в удобном мессенджере
Обучающие материалы, обзоры новинок, будни компании в видеоформате
Другие ресурсы
VK
VC
Блог
Блог
Телеграм-канал
Ютуб-канал
Ютуб-канал
Телеграм-канал
Читать статью
29 августа 2024 | Статья
Медиацентр
Свежие материалы
Полезные материалы, экспертные статьи, новости компании
Полезные материалы, новости компании, анонсы мероприятий в удобном мессенджере
Обучающие материалы, обзоры новинок, будни компании в видеоформате
Другие ресурсы
VK
VC
Блог
Блог
Телеграм-канал
Ютуб-канал
Ютуб-канал
Телеграм-канал
Читать статью
29 августа 2024 | Статья
Контакты
В том числе для связи с разными отделами: СМИ, партнерство, маркетинг
Контакты
Контакты
мессенджеры
Москва. Работаем удаленно по всей России
Соц. сети
Контакты
В том числе для связи с разными отделами: СМИ, партнерство, маркетинг
Контакты
Контакты
мессенджеры
Москва. Работаем удаленно по всей России
Соц. сети

Лучшие CRM-системы 2023 года

CRM – современное программное решение, использующееся для управления продажами и автоматизацией между заказчиком и контрагентами. Основная задача применения систем – улучшение прибыли компании при помощи качественного обслуживания покупателей. В зависимости от выбора программы, ее функциональность может отличаться. Минимальным набором будет база данных и разные сервисы. В теории, система может функционировать самостоятельно, но вполне возможно использовать ее вместе с CMS, ERP. Какая CRM-система лучше?

Битрикс24

Эта система появилась одной из первых и пользуется спросом уже несколько десятков лет. Есть бесплатная версия, которая может функционировать с неограниченным количеством пользователей. Присутствуют разные тарифные планы с отличающейся функциональностью. Основное отличие системы в том, что она считается наиболее крупной на рынке, занимая более 40%. CRM создавалась разработчиками 1С, поэтому вы можете использовать ее вместе с другими программными решениями. Масштабировать Битрикс можно без проблем, вне зависимости от бизнеса.

Достоинства:

  • Возможность бесплатного решения для небольших бизнесов;
  • Вендор международного уровня;
  • Профессиональная проработка процессов;
  • Возможность интеграции с прочими продуктами;
  • Облачная и коробочная версии.

Недостатки:

  • Непростое освоение;
  • Недостаточное количество функций при использовании бесплатной версии;
  • Слабая работа технической поддержки.

АmoCRM

Эта система занимает лидирующие позиции в рейтинге несмотря на то, что появилась только в 2009 году. Покупатель может воспользоваться пробной версией и бесплатно протестировать ее две недели. CRM функционирует на облаке, поэтому нет необходимости в сильном аппаратном обеспечении. В качестве дополнения есть телефония и возможность подключения плагинов. Вся информация о продажах предлагается в удобном виде. Применять системы могут крупные и мелкие компании, так как она наиболее проста.

Достоинства:

  • Легкий и понятный в использовании интерфейс;
  • Облачная работа системы, позволяющая потребителям не иметь необходимость в производственной технике;
  • Использование мобильного приложения, позволяющее поддерживать связь с контрагентами;
  • Простое освоение системы для новичков;
  • При желании, можно подключать плагины.

Недостатки:

  • Внутренние процессы не всегда имеют качественную проработку;
  • Оплачивать сервис нужно на установленный период;
  • Дискового места будет мало, поэтому придется купить его на облаке.

Мегаплан

Недорогостоящее, но современное решение системы. Продукт появился достаточно давно и имеет отечественного производителя. Вы можете бесплатно протестировать его несколько недель, и выбрать подходящий тариф. Изначально, проект разрабатывался как функциональный планировщик заданий, необходимый для ИТ-специалистов. Но, постепенно, система была улучшена, и пользователи получили функции для продаж и контроля.

Достоинства:

  • Облачная и коробочная версии;
  • Отличная функциональность;
  • Современный внутренний чат;
  • Мобильное приложение;
  • Никаких ограничений на дисковом пространстве.

Недостатки:

  • Высокая стоимость на коробочную версию;
  • Дешевые тарифы позволяют работать только с проектами;
  • Нет автоматического распределения заданий между сотрудниками.

SberCRM

Новая система появилась всего несколько лет назад, и еще не успела набрать популярности. Пользователи могут воспользоваться бесплатной версией для 5 сотрудников. Основная черта – программа еще развивается. То есть, если в ней нет определенных функций, то вполне вероятно, что они будут добавлены.

Достоинства:

  • Высокий потенциал;
  • Понятный интерфейс;
  • Правильно проработанные продажи;
  • Искусственный интеллект, прогнозирующий результат;
  • Интеграция с социальными сетями

Недостатки:

  • Не все функции полностью закончены;
  • Недостаточное количество расширений;
  • Бесплатная версия не предусматривает мобильного приложения.

RetailCRM

Система появилась в доступе в 2013 году. Она доступна в бесплатной версии только для одного пользователя. Программа подойдет для интернет-магазинов из-за упрощения работы с заказами. При необходимости ее можно интегрировать с социальными сетями.

Достоинства:

  • Профильная специализация, если главная задача это оформление продаж;
  • Возможность выполнять рассылки;
  • Конструктор для магазина;
  • Интеграция с маркетплейсами.

Недостатки:

  • Нет возможности выгружать данные;
  • Сложная настройка.

ClientBase

Современная система, изначально предназначавшаяся для автоматизации. В ней есть возможность генерации документов и фильтра базы.

Достоинства:

  • Встроенная возможность для создания таблиц;
  • Простой бекап;
  • Разные плагины.
Но, первоначальная настройка достаточно сложная, а использование системы не сможет обойтись без специалиста.

Простой Бизнес

Система появилась в 2000 году, но ее популярность не снижается. Есть возможность воспользоваться бесплатной пробной версией. Простой Бизнес имеет мобильную версию и серверные решения. Никакого ограничения пользователей при облачном решении нет.

Достоинства:

  • Вендор с заслуженной репутацией, присутствующий на рынке несколько десятков лет;
  • Корректная работа с разными операционными системами;
  • Большая функциональность.

Недостатки:

  • Из-за развития внутренних сервисов, не всегда получается сделать внешнюю интеграцию;
  • CMS устарела.

A2B

Это известная система, позволяющая тестировать ее в облаке не небольшой период.

Достоинства:

  • Простота внедрения, так как изначальная настройка займет не более 1 часа;
  • Кастомизация и возможность приспосабливания под требования компании.

Но, она не подойдет для работы в больших компаниях, и в ней не всегда есть полная автоматизация.

Brizo

Современная CRM поделена по тарифам, имеет бесплатный тестовый период на семь дней. Программа может использоваться для крупного и мелкого бизнеса, так как дает возможности для работы с финансами.

Достоинства:

  • Возможность интеграции с разными сервисами;
  • Легкость в использовании;
  • Отсутствие сложностей в импорте информации.

Недостатки:

  • При интеграции нужно сопровождение;
  • Кастомизация может быть не всегда простой.

Planfix

Над созданием CRM работали специалисты разных стран. Вы можете оценить все возможности программы, воспользовавшись бесплатным периодом. Готовый продукт позиционирует себя как управленческая система. Planfix можно адаптировать под разные проекты и работать через облако.

Достоинства:

  • Возможности настройки с учетом требований;
  • Готовая отчетность;
  • Шаблоны, подходящие для разного бизнеса.

Интерфейс управления может вызывать трудности, точно так же, как и отсутствие коробочного издания.

Какую систему выбрать?

Вы узнали о лучших системах 2023 года, каждая из которых имеет свои особенности. При выборе нужно обращать внимание на функциональность и предназначение программы. Некоторые из них нуждаются в сопровождении специалистов, в то время как другие могут использоваться даже новичками.
Оставьте ваши контакты и опишите ситуацию в поле "Вопрос". Мы свяжемся с вами, чтобы помочь.
Остались вопросы?
Читать другие статьи:
Показать еще