Подробная аналитика для управленца, топ-менеджмента и руководителей подразделений:
- Отчет о движении денежных средств (ДДС).
- Прибыль.
- Прибыль по дням.
- Выполнение плана продаж и размер среднего чека в динамике.
- Общий анализ звонков менеджеров.
- Финансовые показатели CRM.
Сверху видим ключевые показатели проекта. С помощью фильтров можно быстро получить данные за любой период. Отчет показывает количество конверсий, лидов и продаж. Все элементы являются интерактивны. Есть возможность сегментировать отчет по дате, категории или конкретному менеджеру, увидеть все данные в любых разрезах.
Важным показателем является выполнение плана продаж и размер среднего чека. Пользователь сразу может увидеть, где есть проблемы. Далее в соответствии с выбранными фильтрами в теле отчета увидеть основные показатели по продажам и выполнению плана, динамике изменения среднего чека.
Отчет помогает узнать: общее количество всех звонков; среднюю длительность входящих и исходящих, количество звонков по каждому менеджеру; количество недозвонов и пропущенных звонков.
Отчет "Продажи и средний чек"
С помощью отчета удобно мониторить количество созданных и закрытых сделок. Статус сделки в которой сейчас находятся заявки. По ссылке можно провалиться в карточку клиента и посмотреть подробную информацию про ход работы, прослушать звонки и просмотреть комментарии.
Отчет "Детализация сделок"
Отчет помогает узнать: процент пропущенных и недозвонов по каждому менеджеру или отделу в целом, статус звонка - дозвонился, не дозвонился, не верный номер, перезвонить и т.д., отфильтровать по типу звонка - входящие, исходящие. Наглядный срез по работе менеджеров в любой день недели.
Отчет "Детализация звонков"