Напомню, в чем разница работы в режимах. Если из 10 заявок поступающих в компанию до сделки доходит две-три, в простом режиме работы с CRM работать будет сложно, система будет захламлена. Именно поэтому, если каждая или каждая вторая заявка не превращается в сделку, удобнее использовать режим работы с лидами.
Как это выглядит схематически:
Простая CRM без лидов: Входящая заявка - Cделка - Контакт, Компания.
Классическая с лидами: Входящая заявка - Лид - Сделка, Компания, Контакт.
Так как 29% пользователей использовали функционал классической CRM, лиды появились и в мобильной версии. Так же доступно переключение между режимами прямо со смартфона. В мобильном приложении уже доступны: лиды, карточка, таймлайн, где сохраняются все события, настройка воронки, по которой движутся лиды, конвертация их в сделку, контакт, компанию.