Требования к системе контрагента

для реализации услуг по настройке CRM-системы

1. Для оказания услуг ИП Савкин Т.А. (далее – Исполнитель) по настройке CRM-системы контрагент (далее – Заказчик) должен владеть облачным порталом Битрикс24 на актуальных коммерческих тарифах «Базовый», «Стандартный», «Профессиональный» или «Энтерпрайз» или коробочной версией Битрикс24 с актуальным коммерческим тарифом «Лицензия Интернет-магазин + CRM», «Корпоративный портал – 50/100/250/500», «Энтерпрайз».

2. В случае владения облачной лицензией, коммерческий тариф которого не подходит для реализации выбранных услуг, Заказчик обязан перейти на подходящую версию коммерческого тарифа, в срок, не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня уведомления от Исполнителя о необходимости такого перехода.

3. В случае владения коробочной лицензией или перехода на коробочную лицензию в ходе реализации заключенного между Заказчиком и Исполнителем договора оказания услуг, Заказчик должен предоставить Исполнителю:

3.1. Доступный для подключения портал;

3.2. Административный доступ на портал (логин, пароль, URL сайта), а в случае работ по обновлению коробочной версии силами Исполнителя доступ по FTP или SSH;

3.3. В случае если портал установлен в закрытой VPN сети, то необходимо предоставить доступы и инструкцию по подключению. Если доступ ограничен по IP, то необходимо внести IP (по запросу) в список разрешенных;

3.4. Открытие требуемых разработчиками портов. Для корректной работы модуля Push and Pull необходимо, чтобы были открыты порты: 443, 8893-8895. Проверить их можно сканером: https://ivit.pro/services/avail-services/. Порт должен быть открыт внутри и снаружи. Также для подключения к SMTP серверу нужно открыть порт 25. Если в настройках почтового сервера используется другой порт, то тогда нужно будет открыть и его.

4. В случае владения коробочной лицензией или перехода на коробочную лицензию в ходе реализации заключенного между Заказчиком и Исполнителем договора оказания услуг, Заказчик самостоятельно должен обеспечить:

4.1. Своевременное устранение критических ошибок из-за которых представляется невозможным выполнение основных функций портала;

4.2. Активный SSL сертификат;

4.3. Актуальную версия PHP 8.1 или 8.2 на виртуальной машине.

4.4. Поддержку сторонних кастомных решений, установленных на портале, которые могут выйти из строя либо «положить» портал после проведения работ (например, после обновления коробки или php/mysql). Проверить их наличие можно следующим образом:

4.4.1. Проверить существует ли файл /bitrix/php_interface/init.php (файл не создается системой, используется для модификации);

4.4.2. Если существует директория local, проверить есть ли там какие-то модификации;

4.5. Обеспечить наличие свободного места на сервере для работы корпоративного портала. А в случае отсутствия свободного места, самостоятельно осуществить его покупку;

4.6. Своевременно устанавливать обновления на портале.

5. В случае отсутствия у Заказчика возможности обеспечения выполнения п. 4.1, 4.2, 4.3 и 4.6. Исполнитель может взять на себя указанные обязательства путем подписания с Заказчиком Дополнительного соглашения к заключенному договору на оказание дополнительных услуг.

6. После полного исполнения сторонами своих обязательств по заключенному договору/счету-договору/счету-оферте Заказчик обязуется ограничить доступ Исполнителя к порталу путем смены ключа безопасности (пароля).