Основные услуги
Настраиваем инструмент для эффективной работы отдела продаж и учим им пользоваться
Индивидуальная оцифровка и автоматизация бизнес-процессов всей компании
Внедрение CRM-систем
Внедрение CRM-систем
Комплексное внедрение Битрикс24
Комплексное внедрение Битрикс24
Дополнительные услуги
Слушаем звонки, контролируем работу в CRM, строим отчеты по каждому менеджеру
Контроль качества отдела продаж
Контроль качества отдела продаж
Подбираем квалифицированных МОПов и РОПов с навыками работы в CRM
Найм сотрудников в отдел продаж
Найм сотрудников в отдел продаж
Обучаем отделы продаж эффективной работе с клиентами
Тренинги по продажам
Тренинги по продажам
Строим управленческие, маркетинговые, финансовые и другие отчеты на базе BI-систем
Внедрение BI-аналитики
Внедрение BI-аналитики
Обучение
Групповые и индивидуальные сессии в онлайн и оффлайн формате
Обучение работе в Битрикс24
Обучение работе в Битрикс24
Курс по самостоятельному внедрению CRM на базе Битрикс24
CRM Game
CRM Game
Кейсы
Свежие кейсы
Истории внедрения CRM и других решений со стороны клиентов
Все кейсы
Все кейсы
По отраслям
31 января 2024 | Кейс, видеокейс
1 июля 2024 | Кейс, видеокейс
Читать кейс
Читать кейс
Компания
Кто мы такие, как мы выглядим и чем славимся, а так же рейтинги, премии и сертификаты
О компании
О компании
Работа в самой уютной команде на рынке системной интеграции
Вакансии
Вакансии
Проверенные нами сервисы, подрядчики и эксперты с промокодами для наших клиентов
Партнеры
Партнеры
VC
VK
Другие ресурсы
Свежие материалы и события
Обучающие материалы, обзоры новинок, новости компании в видеоформате
Анонс грядущих и записи прошедших вебинаров и конференций
Экспертные статьи, новости компании, публикации в СМИ
Медиацентр
13 ноября 2024, видео
Смотреть видео
21 ноября 2024, вебинар
Зарегистрироваться
Контакты
В том числе для связи с разными отделами: СМИ, партнерство, маркетинг
Контакты
Контакты
мессенджеры
Москва. Работаем удаленно по всей России
Соц. сети

Требования к системе контрагента

для реализации услуг по настройке CRM-системы

1. Для оказания услуг ИП Савкин Т.А. (далее – Исполнитель) по настройке CRM-системы контрагент (далее – Заказчик) должен владеть облачным порталом Битрикс24 на актуальных коммерческих тарифах «Базовый», «Стандартный», «Профессиональный» или «Энтерпрайз» или коробочной версией Битрикс24 с актуальным коммерческим тарифом «Лицензия Интернет-магазин + CRM», «Корпоративный портал – 50/100/250/500», «Энтерпрайз».

2. В случае владения облачной лицензией, коммерческий тариф которого не подходит для реализации выбранных услуг, Заказчик обязан перейти на подходящую версию коммерческого тарифа, в срок, не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня уведомления от Исполнителя о необходимости такого перехода.

3. В случае владения коробочной лицензией или перехода на коробочную лицензию в ходе реализации заключенного между Заказчиком и Исполнителем договора оказания услуг, Заказчик должен предоставить Исполнителю:

3.1. Доступный для подключения портал;

3.2. Административный доступ на портал (логин, пароль, URL сайта), а в случае работ по обновлению коробочной версии силами Исполнителя доступ по FTP или SSH;

3.3. В случае если портал установлен в закрытой VPN сети, то необходимо предоставить доступы и инструкцию по подключению. Если доступ ограничен по IP, то необходимо внести IP (по запросу) в список разрешенных;

3.4. Открытие требуемых разработчиками портов. Для корректной работы модуля Push and Pull необходимо, чтобы были открыты порты: 443, 8893-8895. Проверить их можно сканером: https://ivit.pro/services/avail-services/. Порт должен быть открыт внутри и снаружи. Также для подключения к SMTP серверу нужно открыть порт 25. Если в настройках почтового сервера используется другой порт, то тогда нужно будет открыть и его.

4. В случае владения коробочной лицензией или перехода на коробочную лицензию в ходе реализации заключенного между Заказчиком и Исполнителем договора оказания услуг, Заказчик самостоятельно должен обеспечить:

4.1. Своевременное устранение критических ошибок из-за которых представляется невозможным выполнение основных функций портала;

4.2. Активный SSL сертификат;

4.3. Актуальную версия PHP 8.1 или 8.2 на виртуальной машине.

4.4. Поддержку сторонних кастомных решений, установленных на портале, которые могут выйти из строя либо «положить» портал после проведения работ (например, после обновления коробки или php/mysql). Проверить их наличие можно следующим образом:

4.4.1. Проверить существует ли файл /bitrix/php_interface/init.php (файл не создается системой, используется для модификации);

4.4.2. Если существует директория local, проверить есть ли там какие-то модификации;

4.5. Обеспечить наличие свободного места на сервере для работы корпоративного портала. А в случае отсутствия свободного места, самостоятельно осуществить его покупку;

4.6. Своевременно устанавливать обновления на портале.

5. В случае отсутствия у Заказчика возможности обеспечения выполнения п. 4.1, 4.2, 4.3 и 4.6. Исполнитель может взять на себя указанные обязательства путем подписания с Заказчиком Дополнительного соглашения к заключенному договору на оказание дополнительных услуг.

6. После полного исполнения сторонами своих обязательств по заключенному договору/счету-договору/счету-оферте Заказчик обязуется ограничить доступ Исполнителя к порталу путем смены ключа безопасности (пароля).