Контроль качества отдела продаж

Слушаем звонки, контролируем работу в CRM, строим ежедневные отчеты по каждому менеджеру
Ежедневно
1 неделя
Любая
9 900 ₽/мес.
Контроль менеджеров
Тест-драйв
CRM-система
Стоимость за 1 менеджера

Об услуге

Растим результаты отдела продаж с помощью системного контроля менеджеров, повышаем качество сервиса
Оценивайте работу менеджеров на основе данных
Разгрузите РОПа от части операционной рутины
Следуйте рекомендациям, прокачивайте общение с клиентами
Получайте ежедневные отчеты по качеству звонков
Увеличивайте конверсию отдела продаж
Растите итоговые показатели отдела продаж
которые мы выявляем и помогаем исправлять

Частые ошибки

Нередко сотрудники отдела продаж забывают представиться, не называют клиентов по имени, не сообщают цель звонка, работают не по скриптам и так далее.
Встречаются менеджеры, которые работают просто на "отгрузку". Они могут отвечать на вопросы клиента и выставлять счета, если тот попросит, но отработкой возражений и самими продажами не занимаются.
Некорректное общение
Не занимаются продажами
В воронке некачественных лидов часто можно найти хорошие и качественные запросы, но по причине плохого настроения, лени и других причин, менеджер просто закрывает сделку как неуспешную, а компания теряет хороших потенциальных клиентов.
Менеджеры забывают вести CRM, добавлять комментарии по звонку, заполнять карточки, и главное, ставить себе напоминания по следующим шагам, в результате чего CRM-система не выполняет свою функцию в полном объеме и клиенты теряются.
Сливаются хорошие лиды
Некорректная работа в CRM

Как мы это делаем

CRM-система
Определяем критерии оценки ведения вашей CRM-системы, такие как: полнота заполнения карточек, наличие планирования следующих шагов, актуальный статус воронки продаж, наличие сжатого комментария по итогу и т.д. и смотрим, как менеджеры ведут работу по этим критериям.
1. Формируем критерии оценки качества работы менеджеров по продажам
Общение с клиентами
Подбираем с вами >20 критериев оценки для контроля качества звонков, такие как: грамотная и четкая речь; обращение по имени; знание свойств продукта; общение по корпоративному стандарту; отработка возражений и т.д. Определяем вес выбранных критериев.
CRM-система
Смотрим, как в реальной работе менеджеры работают с CRM-системой. Контролируем, заполняются ли карточки клиентов корректно, зафиксирован ли итог звонка в текстовом виде, выставлены ли задачи по всем договоренностям с клиентом, запланированы ли дальнейшие звонки и т.д.
2. Смотрим на действия менеджеров
Общение с клиентами
Прослушиваем звонки каждого менеджера по продажам и оцифровываем его речь в показатели. Данные заносим в таблицу и считаем средний показатель качества работы на телефонной линии.
Ежедневно отчитываемся о работе. Если находим грубые нарушения или звонки с упущенной выгодой, то сразу же оповещаем и возвращаем их в работу, чтобы можно было оперативно все исправить.
3. Ежедневно отчитываемся о работе
Собираем отчет по работе менеджеров с клиентами и работе в CRM-системе. Представляем количественные показатели, текстовое резюме по каждому менеджеру и картине в целом, а также предлагаем свои рекомендации по зонам роста.
4. Готовим еженедельные отчеты

Наши преимущества

Наш отдел контроля качества на аутсорсе непредвзято оценивает ваш отдел продаж, никого не покрывает, так как не имеет никаких личных контактов и других интересов кроме объективности.
Заберем на себя емкую часть рутинной работы, на которую у РОПа, зачастую, и так нет достаточного времени. РОПу останется только принимать решения на основе наших отчетов.
Независимый контроль
Разгружаем РОПа
Ежедневно наши специалисты по контролю качества прослушивают десятки звонков и составляют отчеты к концу рабочего дня. Вы можете оперативно отслеживать динамику работы отдела продаж.
Помимо собственных заключений и рекомендаций, которыми мы подкрепляем наши данные по звонкам, мы также даем советы по увеличению эффективности вашей CRM-системы.
Своевременные отчеты
Экспертные рекомендации
Оставьте Email, мы отправим на него типовой отчет контроля качества, который мы еженедельно формируем для клиентов

Отчет по контролю качества продаж

Наш опыт и результаты наших клиентов

Кейсы по контролю качества

Внимание компании приковано как к закупке качественного оборудования и большой работе по предварительному тестированию, так и к развитию своих сотрудников. До обращения к нам некоторые звонки менеджеров выборочно отслеживались руководителем отдела продаж: Ксения напрямую указывала сотрудникам на недочеты, где и как сказать лучше. Но это занимало много времени, поэтому было принято решение делегировать эту опцию.
Дистрибьютор серверного оборудования
Отдел контроля качества продаж для Galtsystems
Садчикова Ксения
РОП в Galtsystems
Сейчас у нас 5 менеджеров плюс мои звонки, я отслеживаю их тоже, поскольку еще веду крупных клиентов. С отчетами гораздо проще, сотрудники не забывают о замечаниях. Можно всегда зайти в документ и посмотреть, как у менеджера было, как стало. Раньше все это было в моменте и отследить, улучшил менеджер какой-то показатель или нет, было сложно, теперь все структурировано.
После того как работу сотрудников компании перевели из 1С в CRM, руководство компании озадачилось расчетом KPI, и кроме прочих критериев, одним из немаловажных вынесли работу и общение с клиентами. Ежедневно с клиентами общаются 18 сотрудников. Это именно те сотрудники, которые звонят или пишут часто на протяжении дня. До внедрения отдела качества контроль за общением с клиентами не велся, но долгое время были попытки прийти к этому. В этом году сотрудники прошли курс по коммуникации, и параллельно заработал наш отдел контроля качества.
Некоммерческая организация
Контроль качества коммуникации для СРО "Синергия"
Александра Белоус
Президент Ассоциации СРО Синергия
Сотрудников много, информации и звонков очень много. Сначала думали, что этим будут заниматься руководители отделов, но времени не хватает. Есть понимание, что для этого должен быть взят отдельный отдел, независимый, непредвзятый, который будет заниматься конкретно этим. Нужно ведь не просто сидеть слушать звонки, должны быть четкие критерии оценки, эталон, что хорошо, что плохо. Чтобы эти критерии появились, их должен кто-то создать.
Хорошо все объясняете, работа проходит оперативно. Все очень доходчиво, работа проводится четко, оперативная обратная связь. Если у заказчика есть готовность, нужно только изначально проработать критерии, чтобы не было «здесь нас не оценивайте». Надо изначально договорится о маркерах оценки. На мой взгляд, вся работа прошла безупречно».
Александра Белоус
Президент Ассоциации СРО «Синергия»
Очень подробная и качественная работа, были внесены критерии, периодически вносятся правки. Внимательно относитесь к потребностям – был передан список критериев, которые должны быть вынесены на первый план, есть которые отвести назад или те, что вообще не нужны. Вы этого придерживаетесь, мне это очень нравится. Еще большой плюс – отчеты всегда вовремя.
Садчикова Ксения
Руководитель отдела продаж Galtsystems

Отзывы клиентов

Наши вебинары по контролю качества

Тест-драйв услуги
Оставьте заявку на тест-драйв услуги, мы проведем аудит вашей CRM, послушаем звонки ваших менеджеров и составим первый отчет по качеству работы вашего отдела продаж