Онлайн-квест
CRM Academy и тайны Собиржона
Приглашаем вас присоединиться к неделе празднования Дня Рождения нашей компании в интереснейшем онлайн-квесте в стиле Гарри Поттера! Узнайте свой факультет, выполняйте задания в telegram-канале и получайте призы!

Контроль качества отдела продаж

Повышаем выручку за счет регулярного контроля работы с клиентами
В чем суть услуги?
Цель контроля качества отдела продаж - увеличить конверсию в успешную сделку, объем продаж, путем регулярного мониторинга общения менеджеров с клиентом
В чем суть услуги?
Цель контроля качества отдела продаж - увеличить конверсию в успешную сделку, объем продаж, путем регулярного мониторинга общения менеджеров с клиентом
Как мы это делаем?
1. Определяем критерии оценки
Намечаем базовые критерии звонка, которые ведут к продаже. Для каждой компании критерии определяются индивидуально.
2. Слушаем звонки, выставляем баллы
Слушаем звонки каждого менеджера, выставляем баллы по каждому критерию, определяем средний показатель качества работы на телефонной линии.
2. Слушаем звонки, выставляем баллы
Слушаем звонки каждого менеджера, выставляем баллы по каждому критерию, определяем средний показатель качества работы на телефонной линии.
3. Следим за корректностью заполнения CRM-системы
Проверяем, чтобы все необходимые поля были заполнены корректно, чтобы итог каждого звонка был кратко зафиксирован в текстовом виде. Проверяем чтобы были выставлены задачи по всем договоренностям с клиентом и были запланированы дальнейшие звонки.
4. Оповещаем о слитых сделках
Просматриваем, прослушиваем звонки, находим грубые нарушения и слитые звонки с упущенной выгодой, возвращаем их в работу.
4. Оповещаем о слитых сделках
Просматриваем, прослушиваем звонки, находим грубые нарушения и слитые звонки с упущенной выгодой, возвращаем их в работу.
5. Готовим итоговый отчет по менеджерам
Собираем ежедневный, еженедельный и ежемесячный отчет по итоговой работе менеджеров с клиентами и с CRM.
Что вы получите в итоге?
1. Вы увидите объективную картину работы отдела продаж

Наши замеры покажут реальную картину кто работает, а кто халявит. Кто дожимает клиента до продажи, а кто ждет удобного клиента, чтобы просто отправить счет. Вы увидите где и сколько вы теряете денег в перспективе.
2. Менеджеры, зная, что под наблюдением, будут работать в разы ответственнее

Регулярное прослушивание звонков, проверки карточки клиентов и публикация промежуточных показателей само по себе заставит отдел продаж работать в разы ответственнее.
3. Функция контроля отдела продаж снимется с собственника

Останется лишь вовремя принимать меры в случае плохих показателей, а освободившейся время лучше уделить внедрению новых инструментов продаж, стратегии и т.д.
4. Вы получите результат в виде выручки вашей компании

Повышая качество работы отдела продаж мы повышаем выручку компании, ведь зачастую показатели качества и дохода коррелируют между собой, как на графике ниже.
Этапы услуги
Исследуем текущее состояние продаж
Изучаем специфику продаж, текущие скрипты, нормативы ведения CRM-системы. Слушаем, звонки, анализируем работу пилотной группы менеджеров.
1
Разрабатываем рекомендации
Разрабатываем рекомендации по итогам анализа скриптов, и фактической работы тестируемой пилотной группы. Определяем метрики, показатели и критерии оценки качества продаж пилотной группы.
2
Запускаем тестовый период
Начинаем работать по новым рекомендациям в тестовом режиме. Наблюдаем, контролируем и корректируем метрики, скрипты и т.д
3
Переходим на постоянную работу
На постоянной основе отслеживаем работу всего отдела продаж. Готовим отчеты, оповещаем о нарушениях.
4
Записаться на консультацию
Оставьте свои контактные данные, мы ответим на все вопросы, продемонстрируем сервис контроля качества наглядно, а также вышлем КП с ценами