Растим результаты отдела продаж с помощью системного контроля менеджеров

Контроль качества отдела продаж

Растим результаты отдела продаж с помощью системного контроля менеджеров
Контроль качества отдела продаж
Цели услуги
Объективно оценивать работу менеджеров
Разгрузить РОПа от части операционной рутины
Получать рекомендации и устранять слабые места
Ускорить обучение менеджеров
Растить конверсию отдела продаж
Растить итоговые показатели менеджеров
1
2
5
3
4
6
Как мы это делаем
CRM-система
Определяем критерии оценки ведения вашей CRM-системы, такие как: полнота заполнения карточек, наличие планирования следующих шагов, актуальный статус воронки продаж, наличие сжатого комментария по итогу и т.д. и смотрим как менеджеры ведут работу по этим критериям
1. Формируем критерии оценки качества работы менеджеров
Общение с клиентами
Подбираем с вами >20 критериев оценки звонков и определяем их вес, такие как: грамотная и четкая речь; обращение по имени; знание свойств продукта; общение по корпоративному стандарту; отработка возражений и т.д.
CRM-система
Смотрим как в реальной работе менеджеры работают с CRM-системой. Смотрим заполняются ли карточки клиентов корректно, зафиксирован ли итог звонка в текстовом виде, выставлены ли задачи по всем договоренностям с клиентом, запланированы ли дальнейшие звонки и т.д.
2. Смотрим на действия менеджеров
Общение с клиентами
Прослушиваем звонки каждого менеджера и оцифровываем его речь в показатели. Данные заносим в таблицу и считаем средний показатель качества работы на телефонной линии.
Ежедневно отчитываемся о работе, если находим грубые нарушения или звонки с упущенной выгодой, то сразу же оповещаем и возвращаем их в работу, чтобы можно было оперативно все исправить.
3. Ежедневно отчитываемся о работе
Собираем отчет по работе менеджеров с клиентами и работе в CRM-системе. Представляем количественные показатели, текстовое резюме по каждому менеджеру и картине в целом, а также предлагаем свои рекомендации по зонам роста.
4. Готовим еженедельный аналитический отчет
Оставьте контакты, мы ответим на вопросы, а также автоматически отправим на email типовой отчет контроля качества, который мы еженедельно формируем для клиентов
Записаться на консультацию