Основные услуги
Настраиваем инструмент для эффективной работы отдела продаж и учим им пользоваться
Индивидуальная оцифровка и автоматизация бизнес-процессов всей компании
Внедрение CRM-систем
Внедрение CRM-систем
Комплексное внедрение Битрикс24
Комплексное внедрение Битрикс24
Дополнительные услуги
Слушаем звонки, контролируем работу в CRM, строим отчеты по каждому менеджеру
Контроль качества отдела продаж
Контроль качества отдела продаж
Подбираем квалифицированных МОПов и РОПов с навыками работы в CRM
Найм сотрудников в отдел продаж
Найм сотрудников в отдел продаж
Обучаем отделы продаж эффективной работе с клиентами
Тренинги по продажам
Тренинги по продажам
Строим управленческие, маркетинговые, финансовые и другие отчеты на базе BI-систем
Внедрение BI-аналитики
Внедрение BI-аналитики
Основные услуги
Настраиваем инструмент для эффективной работы отдела продаж и учим им пользоваться
Индивидуальная оцифровка и автоматизация бизнес-процессов всей компании
Внедрение CRM-систем
Внедрение CRM-систем
Комплексное внедрение Битрикс24
Комплексное внедрение Битрикс24
Дополнительные услуги
Слушаем звонки, контролируем работу в CRM, строим отчеты по каждому менеджеру
Контроль качества отдела продаж
Контроль качества отдела продаж
Подбираем квалифицированных МОПов и РОПов с навыками работы в CRM
Найм сотрудников в отдел продаж
Найм сотрудников в отдел продаж
Обучаем отделы продаж эффективной работе с клиентами
Тренинги по продажам
Тренинги по продажам
Строим управленческие, маркетинговые, финансовые и другие отчеты на базе BI-систем
Внедрение BI-аналитики
Внедрение BI-аналитики
Обучение
Групповые и индивидуальные сессии в онлайн и оффлайн формате
Обучение работе в Битрикс24
Обучение работе в Битрикс24
Курс по самостоятельному внедрению CRM на базе Битрикс24
CRM Game
CRM Game
Обучение
Групповые и индивидуальные сессии в онлайн и оффлайн формате
Обучение работе в Битрикс24
Обучение работе в Битрикс24
Курс по самостоятельному внедрению CRM на базе Битрикс24
CRM Game
CRM Game
Кейсы
Свежие кейсы
Истории внедрения CRM и других решений со стороны клиентов
Все кейсы
Все кейсы
По отраслям
31 января 2024 | Кейс, видеокейс
1 июля 2024 | Кейс, видеокейс
Читать кейс
Читать кейс
Кейсы
Свежие кейсы
Истории внедрения CRM и других решений со стороны клиентов
Все кейсы
Все кейсы
По отраслям
31 января 2024 | Кейс, видеокейс
1 июля 2024 | Кейс, видеокейс
Читать кейс
Читать кейс
Мероприятия
Недавние и Грядущие мероприятия
Записи прошедших вебинаров по рубрикам с описанием и таймкодами
Архив вебинаров
Архив вебинаров
Зарегистрироваться
Смотреть запись
6 сентября 2024 | Вебинар
4 октября 2024 | Вебинар
Мероприятия
Недавние и Грядущие мероприятия
Записи прошедших вебинаров по рубрикам с описанием и таймкодами
Архив вебинаров
Архив вебинаров
Зарегистрироваться
4 октября 2024 | Вебинар
Смотреть запись
6 сентября 2024 | Вебинар
Компания
Кто мы такие, как мы выглядим и чем славимся, а так же рейтинги, премии и сертификаты
О компании
О компании
Работа в самой уютной команде на рынке системной интеграции
Вакансии
Вакансии
Проверенные нами сервисы, подрядчики и эксперты с промокодами для наших клиентов
Партнеры
Партнеры
Компания
Кто мы такие, как мы выглядим и чем славимся, а так же рейтинги, премии и сертификаты
О компании
О компании
Работа в самой уютной команде на рынке системной интеграции
Вакансии
Вакансии
Проверенные нами сервисы, подрядчики и эксперты с промокодами для наших клиентов
Партнеры
Партнеры
Медиацентр
Свежие материалы
Полезные материалы, экспертные статьи, новости компании
Полезные материалы, новости компании, анонсы мероприятий в удобном мессенджере
Обучающие материалы, обзоры новинок, будни компании в видеоформате
Другие ресурсы
VK
VC
Блог
Блог
Телеграм-канал
Ютуб-канал
Ютуб-канал
Телеграм-канал
Читать статью
29 августа 2024 | Статья
Медиацентр
Свежие материалы
Полезные материалы, экспертные статьи, новости компании
Полезные материалы, новости компании, анонсы мероприятий в удобном мессенджере
Обучающие материалы, обзоры новинок, будни компании в видеоформате
Другие ресурсы
VK
VC
Блог
Блог
Телеграм-канал
Ютуб-канал
Ютуб-канал
Телеграм-канал
Читать статью
29 августа 2024 | Статья
Контакты
В том числе для связи с разными отделами: СМИ, партнерство, маркетинг
Контакты
Контакты
мессенджеры
Москва. Работаем удаленно по всей России
Соц. сети
Контакты
В том числе для связи с разными отделами: СМИ, партнерство, маркетинг
Контакты
Контакты
мессенджеры
Москва. Работаем удаленно по всей России
Соц. сети

Контроль качества отдела продаж

Слушаем звонки, контролируем работу в CRM, строим ежедневные отчеты по каждому менеджеру
Ежедневно
1 неделя
Любая
9 900 ₽/мес.
Контроль менеджеров
Тест-драйв
CRM-система
Стоимость за 1 менеджера

Об услуге

Растим результаты отдела продаж с помощью системного контроля менеджеров, повышаем качество сервиса
Оценивайте работу менеджеров на основе данных
Разгрузите РОПа от части операционной рутины
Увеличивайте конверсию отдела продаж
Растите итоговые показатели отдела продаж
Следуйте рекомендациям, прокачивайте общение с клиентами
Получайте ежедневные отчеты по качеству звонков
которые мы выявляем и помогаем исправлять

Частые ошибки

Нередко сотрудники отдела продаж забывают представиться, не называют клиентов по имени, не сообщают цель звонка, работают не по скриптам и так далее.
Встречаются менеджеры, которые работают просто на "отгрузку". Они могут отвечать на вопросы клиента и выставлять счета, если тот попросит, но отработкой возражений и самими продажами не занимаются.
Некорректное общение
Не занимаются продажами
В воронке некачественных лидов часто можно найти хорошие и качественные запросы, но по причине плохого настроения, лени и других причин, менеджер просто закрывает сделку как неуспешную, а компания теряет хороших потенциальных клиентов.
Менеджеры забывают вести CRM, добавлять комментарии по звонку, заполнять карточки, и главное, ставить себе напоминания по следующим шагам, в результате чего CRM-система не выполняет свою функцию в полном объеме и клиенты теряются.
Сливаются хорошие лиды
Некорректная работа в CRM

Как мы это делаем

CRM-система
Определяем критерии оценки ведения вашей CRM-системы, такие как: полнота заполнения карточек, наличие планирования следующих шагов, актуальный статус воронки продаж, наличие сжатого комментария по итогу и т.д. и смотрим, как менеджеры ведут работу по этим критериям.
Общение с клиентами
Подбираем с вами >20 критериев оценки для контроля качества звонков, такие как: грамотная и четкая речь; обращение по имени; знание свойств продукта; общение по корпоративному стандарту; отработка возражений и т.д. Определяем вес выбранных критериев.
1. Формируем критерии оценки качества работы менеджеров по продажам
CRM-система
Смотрим, как в реальной работе менеджеры работают с CRM-системой. Контролируем, заполняются ли карточки клиентов корректно, зафиксирован ли итог звонка в текстовом виде, выставлены ли задачи по всем договоренностям с клиентом, запланированы ли дальнейшие звонки и т.д.
Общение с клиентами
Прослушиваем звонки каждого менеджера по продажам и оцифровываем его речь в показатели. Данные заносим в таблицу и считаем средний показатель качества работы на телефонной линии.
2. Смотрим на действия менеджеров
Ежедневно отчитываемся о работе. Если находим грубые нарушения или звонки с упущенной выгодой, то сразу же оповещаем и возвращаем их в работу, чтобы можно было оперативно все исправить.
3. Ежедневно отчитываемся о работе
Собираем отчет по работе менеджеров с клиентами и работе в CRM-системе. Представляем количественные показатели, текстовое резюме по каждому менеджеру и картине в целом, а также предлагаем свои рекомендации по зонам роста.
4. Готовим еженедельные отчеты

Наши преимущества

Наш отдел контроля качества на аутсорсе непредвзято оценивает ваш отдел продаж, никого не покрывает, так как не имеет никаких личных контактов и других интересов кроме объективности.
Заберем на себя емкую часть рутинной работы, на которую у РОПа, зачастую, и так нет достаточного времени. РОПу останется только принимать решения на основе наших отчетов.
Независимый контроль
Разгружаем РОПа
Ежедневно наши специалисты по контролю качества прослушивают десятки звонков и составляют отчеты к концу рабочего дня. Вы можете оперативно отслеживать динамику работы отдела продаж.
Помимо собственных заключений и рекомендаций, которыми мы подкрепляем наши данные по звонкам, мы также даем советы по увеличению эффективности вашей CRM-системы.
Своевременные отчеты
Экспертные рекомендации

Отчет по контролю качества продаж

Оставьте Email, мы отправим на него типовой отчет контроля качества, который мы еженедельно формируем для клиентов
Наш опыт и результаты наших клиентов

Кейсы по контролю качества

Отдел контроля качества продаж для Galtsystems
Внимание компании приковано как к закупке качественного оборудования и большой работе по предварительному тестированию, так и к развитию своих сотрудников. До обращения к нам некоторые звонки менеджеров выборочно отслеживались руководителем отдела продаж: Ксения напрямую указывала сотрудникам на недочеты, где и как сказать лучше. Но это занимало много времени, поэтому было принято решение делегировать эту опцию.
Сейчас у нас 5 менеджеров плюс мои звонки, я отслеживаю их тоже, поскольку еще веду крупных клиентов. С отчетами гораздо проще, сотрудники не забывают о замечаниях. Можно всегда зайти в документ и посмотреть, как у менеджера было, как стало. Раньше все это было в моменте и отследить, улучшил менеджер какой-то показатель или нет, было сложно, теперь все структурировано.
Садчикова Ксения
РОП в Galtsystems
Дистрибьютор серверного оборудования
Контроль качества коммуникации для СРО "Синергия"
После того как работу сотрудников компании перевели из 1С в CRM, руководство компании озадачилось расчетом KPI, и кроме прочих критериев, одним из немаловажных вынесли работу и общение с клиентами. Ежедневно с клиентами общаются 18 сотрудников. Это именно те сотрудники, которые звонят или пишут часто на протяжении дня. До внедрения отдела качества контроль за общением с клиентами не велся, но долгое время были попытки прийти к этому. В этом году сотрудники прошли курс по коммуникации, и параллельно заработал наш отдел контроля качества.
Сотрудников много, информации и звонков очень много. Сначала думали, что этим будут заниматься руководители отделов, но времени не хватает. Есть понимание, что для этого должен быть взят отдельный отдел, независимый, непредвзятый, который будет заниматься конкретно этим. Нужно ведь не просто сидеть слушать звонки, должны быть четкие критерии оценки, эталон, что хорошо, что плохо. Чтобы эти критерии появились, их должен кто-то создать.
Александра Белоус
Президент Ассоциации СРО Синергия
Некоммерческая организация
Очень подробная и качественная работа, были внесены критерии, периодически вносятся правки. Внимательно относитесь к потребностям – был передан список критериев, которые должны быть вынесены на первый план, есть которые отвести назад или те, что вообще не нужны. Вы этого придерживаетесь, мне это очень нравится. Еще большой плюс – отчеты всегда вовремя.
Хорошо все объясняете, работа проходит оперативно. Все очень доходчиво, работа проводится четко, оперативная обратная связь. Если у заказчика есть готовность, нужно только изначально проработать критерии, чтобы не было «здесь нас не оценивайте». Надо изначально договорится о маркерах оценки. На мой взгляд, вся работа прошла безупречно».
Садчикова Ксения
Александра Белоус
Руководитель отдела продаж Galtsystems
Президент Ассоциации СРО «Синергия»

Отзывы клиентов

Наши вебинары по контролю качества

Тест-драйв услуги
Оставьте заявку на тест-драйв услуги, мы проведем аудит вашей CRM, послушаем звонки ваших менеджеров и составим первый отчет по качеству работы вашего отдела продаж