Основные услуги
Настраиваем инструмент для эффективной работы отдела продаж и учим им пользоваться
Индивидуальная оцифровка и автоматизация бизнес-процессов всей компании
Внедрение CRM-систем
Внедрение CRM-систем
Комплексное внедрение Битрикс24
Комплексное внедрение Битрикс24
Дополнительные услуги
Слушаем звонки, контролируем работу в CRM, строим отчеты по каждому менеджеру
Контроль качества отдела продаж
Контроль качества отдела продаж
Подбираем квалифицированных МОПов и РОПов с навыками работы в CRM
Найм сотрудников в отдел продаж
Найм сотрудников в отдел продаж
Обучаем отделы продаж эффективной работе с клиентами
Тренинги по продажам
Тренинги по продажам
Строим управленческие, маркетинговые, финансовые и другие отчеты на базе BI-систем
Внедрение BI-аналитики
Внедрение BI-аналитики
Обучение
Групповые и индивидуальные сессии в онлайн и оффлайн формате
Обучение работе в Битрикс24
Обучение работе в Битрикс24
Курс по самостоятельному внедрению CRM на базе Битрикс24
CRM Game
CRM Game
Кейсы
Свежие кейсы
Истории внедрения CRM и других решений со стороны клиентов
Все кейсы
Все кейсы
По отраслям
31 января 2024 | Кейс, видеокейс
1 июля 2024 | Кейс, видеокейс
Читать кейс
Читать кейс
Компания
Кто мы такие, как мы выглядим и чем славимся, а так же рейтинги, премии и сертификаты
О компании
О компании
Работа в самой уютной команде на рынке системной интеграции
Вакансии
Вакансии
Проверенные нами сервисы, подрядчики и эксперты с промокодами для наших клиентов
Партнеры
Партнеры
VC
VK
Другие ресурсы
Свежие материалы и события
Обучающие материалы, обзоры новинок, новости компании в видеоформате
Анонс грядущих и записи прошедших вебинаров и конференций
Экспертные статьи, новости компании, публикации в СМИ
Медиацентр
9 декабря 2024, новость
Читать новость
11 декабря 2024, видео
Смотреть видео
Контакты
В том числе для связи с разными отделами: СМИ, партнерство, маркетинг
Контакты
Контакты
мессенджеры
Москва. Работаем удаленно по всей России
Соц. сети

ВЕСЕННЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ БИТРИКС24

Продление коробочной версии и «1С-Битрикс: Управление сайтом»

Приятный сюрприз для всех пользователей коробочных версий Битрикс24 и «1С-Битрикс: Управление сайтом».
С 1 марта действует один тип продления лицензии, и приобрести его можно за 25% от стоимости. Вы можете активировать продление как до окончания активности лицензионного ключа, так и после, но продление возможно только раз в год.

Бесплатный тариф Битрикс24

Изменения в бесплатном тарифе:
Снято ограничение на количество пользователей
✅ Теперь в бесплатном тарифе Битрикс24 — неограниченное число пользователей. Вы можете пригласить в ваш Битрикс любое количество сотрудников, и каждый сможет планировать события, выполнять задачи, хранить файлы на диске, анализировать продажи в CRM и прочее! (До 3 марта количество сотрудников ограничивалось 12)

❎ Нельзя передавать права администратора.
Введены изменения в работе с задачами
Вы не сможете: добавить наблюдателя или соисполнителя, делегировать задачу, использовать регулярные задачи и шаблоны с подзадачами, принять работу после завершения задачи, просмотреть информацию во вкладках "Руковожу" и "Эффективность", настроить права доступа в группе или проекте, если у вас больше ста задач. Это ограничение работает начиная со 101 задачи, вне зависимости от статуса (завершена, в работе и т.д.).

✅ Чтобы использовать функционал перечисленный выше, можно удалить часть старых задач в корзину, чтобы осталось меньше 100 задач.

Создана база знаний компании

✅ Теперь в Битрикс есть база знаний.
Здесь можно хранить регламенты, инструкции и любую информацию, которая может быть полезна и востребована.

Так же база есть в группах, но в ней можно хранить информацию, которая относится только к этой группе или проекту. Доступ к ней имеют только те, кто состоит в группе. В группах и проектах доступна только 1 База знаний. Но количество групп и проектов не ограничено на всех тарифах Битрикс24.

❎ Количество баз компаний зависит от тарифного плана, на бесплатном тарифе доступна 1 база знаний.

Обновление товаров с помощью импорта

Чтобы не тратить уйму времени на изменения каждого отдельного товара в каталоге Битрикс24 для обновления сотен и тысяч карточек, используйте импорт файла с внесенными изменениями.

Теперь снижать или корректировать стоимость просто!

Настройка базы знаний

В зависимости от тарифного плана Битрикс24 предусмотрено такое количество Баз знаний:
Проект – 1 база знаний, Старт+, CRM+ и Задачи+ – 3, Команда – 5, Компания – неограниченно.

Изменения открытых линий Битрикс24.Facebook

В начале марта с целью борьбы со спамом Facebook ввел новые правила пользования Facebook Messenger Platform, которая используется для работы каналов Открытых линий Битрикс24.
В связи с этим Битрикс24 ввел некоторые изменения:
❎ Если спустя 24 часов с момента обращения клиента оператор не отправляет ответное сообщение, возможность продолжать переписку у оператора блокируется и возможно будет лишь завершить диалог.

✅ Если в чат напишут снова, блокировка будет снята, и у оператора снова появится возможность продолжить диалог с клиентом.
❎ Message Tags пока не поддерживаются.
✅Остается лишь большая мотивация отвечать клиенту как можно скорее :)
CRM Academy 2019
Оставьте ваши контакты и опишите ситуацию в поле "Вопрос". Мы свяжемся с вами, чтобы помочь.
Остались вопросы?
Читать другие статьи:
Error get alias