Основные услуги
Настраиваем инструмент для эффективной работы отдела продаж и учим им пользоваться
Индивидуальная оцифровка и автоматизация бизнес-процессов всей компании
Внедрение CRM-систем
Внедрение CRM-систем
Комплексное внедрение Битрикс24
Комплексное внедрение Битрикс24
Дополнительные услуги
Слушаем звонки, контролируем работу в CRM, строим отчеты по каждому менеджеру
Контроль качества отдела продаж
Контроль качества отдела продаж
Подбираем квалифицированных МОПов и РОПов с навыками работы в CRM
Найм сотрудников в отдел продаж
Найм сотрудников в отдел продаж
Обучаем отделы продаж эффективной работе с клиентами
Тренинги по продажам
Тренинги по продажам
Строим управленческие, маркетинговые, финансовые и другие отчеты на базе BI-систем
Внедрение BI-аналитики
Внедрение BI-аналитики
Обучение
Групповые и индивидуальные сессии в онлайн и оффлайн формате
Обучение работе в Битрикс24
Обучение работе в Битрикс24
Курс по самостоятельному внедрению CRM на базе Битрикс24
CRM Game
CRM Game
Кейсы
Свежие кейсы
Истории внедрения CRM и других решений со стороны клиентов
Все кейсы
Все кейсы
По отраслям
31 января 2024 | Кейс, видеокейс
1 июля 2024 | Кейс, видеокейс
Читать кейс
Читать кейс
Компания
Кто мы такие, как мы выглядим и чем славимся, а так же рейтинги, премии и сертификаты
О компании
О компании
Работа в самой уютной команде на рынке системной интеграции
Вакансии
Вакансии
Проверенные нами сервисы, подрядчики и эксперты с промокодами для наших клиентов
Партнеры
Партнеры
VC
VK
Другие ресурсы
Свежие материалы и события
Обучающие материалы, обзоры новинок, новости компании в видеоформате
Анонс грядущих и записи прошедших вебинаров и конференций
Экспертные статьи, новости компании, публикации в СМИ
Медиацентр
9 декабря 2024, новость
Читать новость
11 декабря 2024, видео
Смотреть видео
Контакты
В том числе для связи с разными отделами: СМИ, партнерство, маркетинг
Контакты
Контакты
мессенджеры
Москва. Работаем удаленно по всей России
Соц. сети

Удаленный помощник– профессия будущего

Галина Духовная
Для электронного журнала "Секретарь-референт"
Сейчас на открытых вакансий на удаленных помощников/личных помощников/бизнес-ассистентов указываются настолько разные функции, что какие-то общие должностные обязанности для таких специалистов прописать просто невозможно. Однако можно выделить важные профессиональные и личные качества, без которым им не обойтись.

1. Превосходный тайм-менеджмент
Личный помощник, как правило, должен организовать рабочий день руководителей. Поэтому прежде всего такой сотрудник должен уметь планировать свой собственный. Сложность в том, что формат удаленной работы требует хорошей самодисциплины. Может ли такой сотрудник вовремя выполнять задачи и не отвлекаться на домашние вопросы?

2. Знание программ и умение ими пользоваться.
Минимальный набор: World, Excel, PowerPoint. Причем знание должно быть на высоком уровне, чтобы подготавливать документы, сводить отчеты и создавать презентации. Дополнительным преимуществом для удаленного сотрудника будет умение работать в Photoshop, а так же CRM-системах. И конечно, никто не отменял знаний программ, которые используются в определенных сферах. Ваша компания работает в 1С? Или вы организовываете online-курсы в GetCourse? Отлично! Ваш помощник тоже должен уметь работать в данной программе! Не умеет? Пусть самостоятельно обучится.

3. Уметь доводить дело до конца самостоятельно и вовремя.
Личных помощников должно трясти даже от мысли о возможности просрочки задачи. Идеальный ассистент всегда пришлет работу раньше, чем руководитель установит дедлайн. При этом он должен быть дотошно внимательным, ведь никому не нужен сотрудник, которому придется постоянно передавать все на переделку.

Не менее важным качеством, которым должен обладать помощник, является самостоятельность. Да доводить дело до конца нужно , при этом не привлекать к ним руководителя.

К сожалению, многие соискатели, которые решили найти себе работу в данном направлении, не имеют ни знаний не желания их приобрести. Профессию удаленного ассистента они ошибочно считают легкой и не требующей каких-либо особых усилий. Мнение это в корне ошибочное. Чтобы стать профессиональным помощником, нужна масса умений и качеств, помимо тех трех, о которых было сказано выше.
Источник: СЕКРЕТАРЬ-РЕФЕРЕНТ №6 ИЮНЬ 2020
CRM Academy 2020
Читать другие статьи:
Error get alias