Формирование документов и шаблонов документов в Битрикс24
Добавление/увольнение сотрудников внутри портала и настройка индивидуальных прав доступа к системе
Согласование отпусков и командировок в Битрикс24
Отдел продаж
Работа с воронкой продаж (как вести сделки по заданному алгоритму в CRM Битрикс24)
Использование телефонии, почтового ящика в CRM и приложения
Изучение типовых фильтров лида, сделок, дел
Формирование документов и шаблонов документов
Рабочие отчеты руководителю
Администраторов портала
Загрузка базы клиентов в CRM Битрикс24
Формирование карточек клиентов
Внедрение роботов для автоматизации рутинных дел
Разработка и внедрение шаблонов документов
Добавление сотрудников на портал и настройка индивидуальных прав доступа к системе
Сотрудников любых отделов
Создание и контроль задач в Битрикс24
Взаимодействие с открытыми и закрытыми проектами
Коммуникация с сотрудниками и отделами внутри корпоративного портала
Использование общего диска, базы знаний и других модулей
Рабочие отчеты
Как проходит обучение
Формат
Онлайн-сессии в Zoomпродолжительностью от 1 часа
Персональный и групповой форматы
Стандартное наполнение курса или индивидуальный подбор инструментов
В курс входит
Запись обучения
Практические задания
Проверка заданий и обратная связь от ментора
Сертификат о прохождении обучения
Формат:
Онлайн-сессии в Zoomпродолжительностью от 1 часа
Персональный и групповой форматы
Стандартное наполнение курса или индивидуальный подбор инструментов
В курс входит:
Запись обучения
Практические задания
Проверка заданий и обратная связь от ментора
Сертификат о прохождении обучения
Стоимость обучения работе в Битрикс24
Наполнение курса
Стоимость
Стандартная программа
53 000 ₽
Индивидуальная программа
от 58 000 ₽
Наполнение курса
Стоимость
Стандартная программа
53 000 ₽
Индивидуальная программа
от 58 000 ₽
В «Стандартную программу» входит администрирование портала, работа с Новостями, Чатами, Группами, Календарём, Диском и штатный функционал CRM. Стоимость «Индивидуальной программы» рассчитывается в зависимости от дополнительных инструментов, которые войдут в обучение.
Курс поможет самостоятельно разобраться в базовых инструментах Битрикс24 по видеоурокам. Вы научитесь настраивать CRM, ставить задачи, подключать интеграции первой необходимости и многое другое.
Видеоуроки будут доступны неограниченное количество времени
После прохождения курса выдаётся именной сертификат
Можно получить обратную связь от ментора или выбрать полностью самостоятельное обучение
Подходит даже тем, кто совсем не разбирается в Битрикс24
https://vimeo.com/1000748383?share=copy; Битрикс24 для интегратора мультимедиа решений "Умный век"; 17:56;
https://vimeo.com/1000747581?share=copy; Битрикс24 для ВУЗа. CRM Academy в гостях у РУДН; 20:07;
https://vimeo.com/1000741240?share=copy; Битрикс24 для производственной компании Фасткон; 18:07;
[Онлайн-интервью]
https://vimeo.com/1000764425?share=copy; Президент Ассоциации СРО – про качество общения с клиентами в НКО, зоны роста, KPI; 23:40
https://vimeo.com/1000764763?share=copy; Производитель мебели об интеграторах Битрикс24, ценах за настройку, процессах производства; 25:49
https://vimeo.com/1000763941?share=copy; О настройке Битрикс24 и бизнес-процессов с коммерческим директором интернет-компании; 18:48
Для РУДН
До использования Битрикс24 работали в Trello, но со временем функционала стало недостаточно, и мы перешли в Битрикс24. Преимущественно использую его для решения проблем подконтрольных мне подразделений. Ваша компания проводит обучение сотрудников – это было ключевым моментом, почему мы выбрали вас. Вопросы, которые возникали в процессе решались оперативно без задержек
Первое, что стало лучше после внедрения – это контроль сотрудников, я могу открыть календарь в Битрикс24 и посмотреть, чем занят каждый сотрудник. Во-вторых, очень удобная система отчетности: я могу выгрузить по каждому сотруднику отчет, посмотреть их активность. Третий момент – удобное ведение базы данных наших клиентов, с помощью удобных фильтров я могу по региону или другим классификациям их отфильтровать. Также теперь удобно планировать командировки и встречи».
Мы работали без СРМ прекрасно, но, когда мы поставили себе задачу расти – мы поняли, что мы завалимся. Нам надо было или штат сотрудников увеличивать, либо как-то структурировать информацию приводить в порядок. И мы пошли по пути вкладываться в автоматизацию, потому что сотрудник – это зарплата, обучение. Реально, активно мы в Битрикс24 полгода, за полгода мы поняли, что направление правильное.
Анна Рыбакова
Генеральный директор
Тверской завод железобетонных изделий и труб
Для СмоленскЭлектроКабель
Я вижу весь период от самого начала, когда заявка попала к менеджеру, и до завершения сделки. Эксель этого однозначно не сможет сделать. Раньше все велось в таблицах и не было такой наглядности, сейчас, когда менеджер берет заказ, он выставляет крайние сроки, теперь календарь заиграл, и мы видим загрузку, сколько заказов каждую неделю у нас должно выходить, когда эти заказы заканчиваются, и на какое число теперь можно брать заказы.
https://rutube.ru/video/4f6d72a5a4da4ad24dae6834f81ba9a8/?r=wd; Отзыв производителя строительных технологий «Фасткон»; 00:12
https://rutube.ru/video/d555a212aef6ad4ba3fbb2f56449db11/?r=wd; Отзыв о работе CRM Academy от РУДН; 00:25
https://rutube.ru/video/0253759423d652e88d3ddc16f2a6c801/?r=wd; Отзыв интегратора мультимедиа решений «Умный век»; 00:36
https://rutube.ru/video/fad345ff173d4d2965121bdff00bc4fd/?r=wd; Отзыв производителя мебели «MebelCarbon»; 01:21
https://rutube.ru/video/369856b40b50b431eec98f9abb6f6dbf/?r=wd; Отзыв строительной НКО «Синергия»; 01:14
О нас
CRM Академия – интегратор IT-решений для бизнеса. Внедряем CRM, автоматизируем бизнес-процессы, строим управленческие дашборды и учим всем этим пользоваться
>40 сотрудников
>200 компаний
>9 лет
>400 клиентов
работают над тем, чтобы предыдущие три показателя росли на радость нам и клиентам
находятся на постоянной поддержке CRM Academy
с 2016 года делаем работу компаний проще, понятнее и прозрачнее, с помощью современных IT-инструментов
когда-либо пользовались платными услугами нашей компании