Создавая свою CRM, компания часто делает упор на функционал, но не на безопасность данных. Вряд ли при проектировании своей системы компания будет вкладывать миллионы в безопасность и защиту этой разработки от внешних факторов. Грубо говоря, у производителя мебели фокус все равно будет на продаже своей продукции, а не развитии собственной CRM.
У Битрикс24 же это основной род деятельности, в который он вкладывается постоянно, совершенствуя и функционал, и безопасность. То есть любая система, которая обладает воздушными возможностями Битрикс24, будет более уязвима к атакам и взлому, чем сам Битрикс24.
Можно ли сделать CRM-систему без выхода «во вне»? Можно. Но будет ли она тогда называться CRM-системой? По сути у вас получится навороченный аналог блокнота, который не будет иметь одной из основных составляющих CRM – выхода на подрядчиков, связи с клиентами.
Кроме того, создав собственную CRM, вы не решите основную причину утери данных – это человеческий фактор, о чем стоит поговорить отдельно.