Прописываем код и регистрационный номер документа, после чего добавляем роли: кто подписывает документ от организации (подписант), кто, если надо, согласует, и какой сотрудник его в конечном итоге получает.
Всем выбранным сотрудникам в чат на портале приходит оповещение с просьбой подписать документ. Это происходит с помощью интеграции с Госключом — подсистемой Госуслуг, позволяющей ставить свою электронную подпись. Сотрудник скачивает приложение, и в нем автоматически будут появляться документы, созданные в Битрикс24.
Кстати, визуально раздел «КЭДО» выглядит как воронка, где каждая карточка — отдельный документ. В воронке пять этапов (от черновика и согласования до подписания и результата), так что мы можем легко отследить, на какой стадии «застопорился» процесс подписания.