Основные услуги
Настраиваем инструмент для эффективной работы отдела продаж и учим им пользоваться
Индивидуальная оцифровка и автоматизация бизнес-процессов всей компании
Внедрение CRM-систем
Внедрение CRM-систем
Комплексное внедрение Битрикс24
Комплексное внедрение Битрикс24
Дополнительные услуги
Слушаем звонки, контролируем работу в CRM, строим отчеты по каждому менеджеру
Контроль качества отдела продаж
Контроль качества отдела продаж
Подбираем квалифицированных МОПов и РОПов с навыками работы в CRM
Найм сотрудников в отдел продаж
Найм сотрудников в отдел продаж
Обучаем отделы продаж эффективной работе с клиентами
Тренинги по продажам
Тренинги по продажам
Строим управленческие, маркетинговые, финансовые и другие отчеты на базе BI-систем
Внедрение BI-аналитики
Внедрение BI-аналитики
Обучение
Групповые и индивидуальные сессии в онлайн и оффлайн формате
Обучение работе в Битрикс24
Обучение работе в Битрикс24
Курс по самостоятельному внедрению CRM на базе Битрикс24
CRM Game
CRM Game
Кейсы
Свежие кейсы
Истории внедрения CRM и других решений со стороны клиентов
Все кейсы
Все кейсы
По отраслям
31 января 2024 | Кейс, видеокейс
1 июля 2024 | Кейс, видеокейс
Читать кейс
Читать кейс
Компания
Кто мы такие, как мы выглядим и чем славимся, а так же рейтинги, премии и сертификаты
О компании
О компании
Работа в самой уютной команде на рынке системной интеграции
Вакансии
Вакансии
Проверенные нами сервисы, подрядчики и эксперты с промокодами для наших клиентов
Партнеры
Партнеры
VC
VK
Другие ресурсы
Свежие материалы и события
Обучающие материалы, обзоры новинок, новости компании в видеоформате
Анонс грядущих и записи прошедших вебинаров и конференций
Экспертные статьи, новости компании, публикации в СМИ
Медиацентр
9 декабря 2024, новость
Читать новость
11 декабря 2024, видео
Смотреть видео
Контакты
В том числе для связи с разными отделами: СМИ, партнерство, маркетинг
Контакты
Контакты
мессенджеры
Москва. Работаем удаленно по всей России
Соц. сети

Новинки Битрикс24 Орион

Елизавета Волобуева
SMM-специалист
Обновление Битрикс24 Орион собрало в себе КЭДО, улучшенную версию CoPilot, встроенный в CRM WhatsApp и интригующий «Битрикс24 Потоки» — инструмент для выявления и оптимизации узких мест в задачах. В статье расскажем о всех свежих инструментах, что подготовил сервис.

КЭДО + Госключ

Когда компания большая, так еще и имеет филиалы в разных городах, подписание физических документов может затягиваться на недели. Здесь и затраты на логистику, бумагу, и элементарная потеря времени сотрудников — процесс стоит.

Электронный кадровый документооборот теперь можно вести в Битрикс24: создавать документ, заверять его, ставить подпись, а также отслеживать, на каком этапе находится процесс подписания.

И вот как это выглядит:

В левом меню портала теперь есть раздел «КЭДО», нажимая на который, мы можем создать и отправить документ на подпись. У нас есть выбор: загрузить уже готовый файл или взять один из шаблонов.
КЭДО в Битрикс24
Создание документа на подпись в Битрикс24
Прописываем код и регистрационный номер документа, после чего добавляем роли: кто подписывает документ от организации (подписант), кто, если надо, согласует, и какой сотрудник его в конечном итоге получает.

Всем выбранным сотрудникам в чат на портале приходит оповещение с просьбой подписать документ. Это происходит с помощью интеграции с Госключом — подсистемой Госуслуг, позволяющей ставить свою электронную подпись. Сотрудник скачивает приложение, и в нем автоматически будут появляться документы, созданные в Битрикс24.

Кстати, визуально раздел «КЭДО» выглядит как воронка, где каждая карточка — отдельный документ. В воронке пять этапов (от черновика и согласования до подписания и результата), так что мы можем легко отследить, на какой стадии «застопорился» процесс подписания.
КЭДО в Битрикс24
Раздел КЭДО на вашем портале
Отдельно отметим: дублировать на бумаге придется только 4 документа. По закону ни одна система не может подписывать приказ об увольнении, инструктаж по охране труда, акт о несчастном случае и трудовую книжку, если у сотрудника она ведется в бумажном формате.

CoPilot Pro и Бусты

Больше не придется писать это муторное «Представь, что ты маркетолог, придумай…», потому что в CoPilot появилось более 30 ролей, среди которых можно быстро выбрать подходящего «собеседника». Вы можете поговорить с маркетологом, бизнес-аналитиком, психологом и даже тарологом (и привычный всем Универсальный CoPilot тоже никуда не уходит и всегда готов к общению).
CoPilot в Битрикс24
Выбор роли для CoPilot в Битрикс24
Появилась библиотека промптов: заготовленные тексты, куда вы вставляете нужные вам значения. Так нейросеть быстрее поймет ваш запрос и более качественно на него ответит. С новым обновлением вы можете добавить CoPilot в чат с коллегами и устраивать совместный мозговой штурм с нейросетью.

Что еще интересного: появились Бусты для CoPilot. На каждом из тарифов есть ограниченное количество запросов к нейросети, которое обновляется ежемесячно. Например, на Стандартном тарифе можно отправить только 100 запросов в CoPilot за месяц. Если ваша компания активно пользуется ИИ в работе портала, то вы можете приобрести Бусты и увеличить свое количество запросов.

1 Буст = 1000 запросов на 1 месяц

Но будьте внимательны: Буст действует только месяц, так что всю 1000 запросов вам предстоит потратить за 30 дней, иначе они сгорят. Также Бусты суммируются, то есть, покупая два Буста, вы получите 2000 запросов на один месяц, а не два месяца по 1000 запросов.

Битрикс24 Чекин

Это новая функция, чтобы отмечаться на рабочем месте. В обновленном меню мобильного приложения появился пункт «Чекин на работе»: можем прикрепить фотографию, написать, что находимся на рабочем месте, добавить приятные слова коллегам и, при желании, показать геолокацию.

Интересность как раз в том, что простое действие всех вовлекает, провоцирует пошутить и поболтать — такая вот позитивная нота перед началом рабочего дня.
Чекин в Битрикс24
Чекины в Битрикс24
Кроме развлекательного формата, это просто полезный инструмент для компаний, где сотрудники работают удаленно и «в полях». Например, если у вас есть курьерская доставка, то с помощью Чекина каждый из курьеров сможет отчитываться о своем местонахождении.

Битрикс24 Мессенджер

Готовьтесь, что теперь у вас будут не только чаты, но и целые каналы: все обсуждение проходит в комментариях под постом, так что коллегам не придется разбираться с горой инфо-шума.

Появилась возможность создавать закрытые каналы для отдела. Сотрудник нужного отдела автоматически попадет в канал и не сможет его покинуть. Визуально такие каналы идентичны Telegram-каналам с их постами и комментариями под ними.

Битрикс24 Синк

Видеозвонки обновились, их интерфейс стал удобнее, а качество картинки — выше. Демонстрацию экрана теперь могут запускать несколько пользователей одновременно. Максимальное количество участников звонка — 100 человек, а к концу года сервис планирует увеличить его до 1000.

WhatsApp внутри CRM

WhatsApp официально подключен к CRM Битрикс24: вы можете первыми отправлять сообщения клиенту прямо из CRM, настраивать свои шаблоны для ответов или выбирать уже существующие.

Простые шаблоны. В сообщении будет только тот текст, который есть в шаблоне. Например: «Мы обновили прайс, с деталями можно ознакомиться на нашем сайте».

Шаблоны переменными. В шаблон можно добавить информацию из полей карточки CRM или написать текст вручную. Например, указать имя клиента и адрес доставки. Переменные в шаблонах выделены желтым: чтобы вставить значение, вы можете нажать на переменную, выбрать пункт из списка или ввести текст вручную.
WhatsApp в Битрикс24
Пример заполнения шаблона
Чтобы посмотреть, как будет выглядеть сообщение у клиента, нажмите кнопку “Что увидит клиент”. Так проще убедиться, что все данные корректно заполнены. После проверки нажмите “Отправить”.
WhatsApp в Битрикс24
Письмо клиенту
Отправить сообщение в WhatsApp можно:
  • Из карточки CRM;
  • Через групповое действие сразу нескольким клиентам;
  • Автоматически с помощью робота.
Если собеседник проявляет интерес к вашему предложению, то в CRM автоматически создается сделка.

BI-аналитика

Появились новые BI-отчеты. Например, «ABC-анализ» составит рейтинг клиентов и выделит тех из них, кто приносит наибольшую прибыль. «Основные показатели бизнеса» помогут держать руку на пульсе и своевременно реагировать на все изменения в росте продаж и количестве сделок.
BI-аналитика в Битрикс24
BI-конструктор в Битрикс24
Кроме того, в BI-аналитике теперь доступны роли и права доступа, а также появились новые датасеты: история сделок и лидов, товары из каталога, стадии воронок CRM, список смарт-процессов, смарт-процессы цифрового рабочего места, связи между элементами CRM и бизнес-процессы.
BI-аналитика в Битрикс24
Настройка прав доступа

Битрикс24 Вайб

Вам не давал покоя тот самый блок с днями рождения на главной странице? Хотели его убрать? Теперь вы точно это сделаете, потому что Битрикс24 добавил визуальный конструктор. С его помощью можно редактировать внешний вид главной страницы, чтобы оставить только нужное и полезное для работы.

Битрикс24 Потоки

Самое интересное мы оставили напоследок, и вот в чем интерес нового инструмента: Потоки помогают выявить узкое место, где проседает выполнение задач, оптимизировать его и поднять продуктивность коллег. Вы можете следить, как долго задача висит на одном и том же этапе, получать уведомления, если эффективность по задачам снижается.
Потоки в Битрикс24
Битрикс24 Потоки
Каждый отдел вашей компании может создать свой Поток, в который будут стекаться задачи от всех сотрудников. К примеру, юристов просят проверить договор: вам не нужно искать свободного юриста, просто поставьте задачу в поток юридического отдела, чтобы она распределилась на коллегу автоматически.

Что можно сделать с помощью инструмента Потоки:
  • Обнаружение проблемных мест в исполнении задач;
  • Сбор задач в одном месте и распределение их между сотрудниками;
  • Отслеживание загруженности коллег;
  • Мониторинг скорости выполнения задач;

Потоки доступны не только с компьютера, но и с приложения на телефоне.

Если вы хотите уточнить какие-то вопросы по Бустам Битрикс24, напишите нам, и наши специалисты вам ответят.
Остались вопросы?

Может быть интересно