Основные услуги
Настраиваем инструмент для эффективной работы отдела продаж и учим им пользоваться
Индивидуальная оцифровка и автоматизация бизнес-процессов всей компании
Внедрение CRM-систем
Внедрение CRM-систем
Комплексное внедрение Битрикс24
Комплексное внедрение Битрикс24
Дополнительные услуги
Слушаем звонки, контролируем работу в CRM, строим отчеты по каждому менеджеру
Контроль качества отдела продаж
Контроль качества отдела продаж
Подбираем квалифицированных МОПов и РОПов с навыками работы в CRM
Найм сотрудников в отдел продаж
Найм сотрудников в отдел продаж
Обучаем отделы продаж эффективной работе с клиентами
Тренинги по продажам
Тренинги по продажам
Строим управленческие, маркетинговые, финансовые и другие отчеты на базе BI-систем
Внедрение BI-аналитики
Внедрение BI-аналитики
Обучение
Групповые и индивидуальные сессии в онлайн и оффлайн формате
Обучение работе в Битрикс24
Обучение работе в Битрикс24
Курс по самостоятельному внедрению CRM на базе Битрикс24
CRM Game
CRM Game
Кейсы
Свежие кейсы
Истории внедрения CRM и других решений со стороны клиентов
Все кейсы
Все кейсы
По отраслям
31 января 2024 | Кейс, видеокейс
1 июля 2024 | Кейс, видеокейс
Читать кейс
Читать кейс
Компания
Кто мы такие, как мы выглядим и чем славимся, а так же рейтинги, премии и сертификаты
О компании
О компании
Работа в самой уютной команде на рынке системной интеграции
Вакансии
Вакансии
Проверенные нами сервисы, подрядчики и эксперты с промокодами для наших клиентов
Партнеры
Партнеры
VC
VK
Другие ресурсы
Свежие материалы и события
Обучающие материалы, обзоры новинок, новости компании в видеоформате
Анонс грядущих и записи прошедших вебинаров и конференций
Экспертные статьи, новости компании, публикации в СМИ
Медиацентр
9 декабря 2024, новость
Читать новость
11 декабря 2024, видео
Смотреть видео
Контакты
В том числе для связи с разными отделами: СМИ, партнерство, маркетинг
Контакты
Контакты
мессенджеры
Москва. Работаем удаленно по всей России
Соц. сети

О пользе ленты новостей в Битрикс24

Валентина Шохова
Маркетолог
Сложно сразу перевести всю рабочую жизнь в Битрикс24, и частенько многие функции остаются без внимания. По опыту знаем, что некоторые так и не начинают пользоваться новостной лентой, это же не самая главная необходимость, верно? Но лента способна выполнять две важные функции: информировать и сближать. Показываем примеры, как ведём её мы, и надеемся, это вас вдохновит на ведение своей.

Уведомления об отсутствии

У нас стоит процесс, с помощью которого сотрудники согласовывают с начальством отгулы/отпуска, и после согласования сообщение об отсутствии выкладывается в ленту. Таким образом все будут знать, что человека нет на рабочем месте, и не будут целый день ждать, когда тот ответит или решит задачу, а спокойно обратятся к другому.
Интерфейс сервиса поиска торгов Seldon
Уведомление об отсутствии

Отчёт о новых продажах

После заключения сделки в ленте появляется сообщение от менеджера, в котором написано, с какой компанией и на какую сумму была заключена сделка. Это сообщение доступно только тем отделам, которые имеют к этому отношение, и благодаря этому все необходимые сотрудники вовремя получают информацию.

Интерфейс сервиса поиска торгов Seldon
Отчёт о продажах

Отчёты по планёркам

Частенько принятые на планёрке одного отдела решения могут иметь значение и для других. По этой причине у нас, к примеру, всем отделам доступны отчёты технического отдела. Так что другие отделы всегда в курсе о новых идеях наших технических специалистов и могут использовать это в своих целях для продаж или продвижения.
Тендерная воронка в Битрик24
Отчёт планёрки тех. отдела

Ежемесячные отчёты

Отделы каждый месяц делятся большими отчётами о проделанной работе. Благодаря этому вся компания знает, что те не валяют дурака целый месяц, понимают их задачи, да и всем хочется блеснуть и показать, какие они были молодцы.
Тендерная воронка в Битрик24
Ежемесячный отчёт

Важные обновления

Изменения в тарифах, акции, расписание праздничных выходных, новые статьи в Базе знаний и много всего другого публикуется как "важное сообщение". Кроме ленты это сообщение ещё выводится в окошечко справа, которое не пропадёт, пока сотрудник не нажмёт на кнопочку "Я прочитал".
Тендерная воронка в Битрик24
Важное сообщение

Поздравления

Вот теперь поговорим о менее официальном и очень приятном. У нас в компании принято поздравлять сотрудников через новостную ленту. Это и дни рождения, и общие праздники, и годовщина работы в компании, а иногда кто-нибудь желает публично выразить глубокую благодарность тому или иному сотруднику.
Тендерная воронка в Битрик24
Поздравление с 8-м марта

Знакомство с новыми сотрудниками

Чем больше компания, тем сложнее уследить за появлением новых сотрудников. А потом приходит необходимость обратиться к кому-нибудь, и сотруднику говорят "Иди к Артёму". А что за Артём? И давно он у нас? Непонятно. Так что после того, как сотрудник был утверждён на свою должность, у нас выходит новость с его фотографией и небольшим сообщением от новенького, чтобы остальные могли узнать его чуть лучше.
Тендерная воронка в Битрик24
Знакомство с новым сотрудником

Заключение

Конечно, альтернативой всему этому могут послужить сообщения в общем чате. Но есть есть одно "но", нет, два "но". Во-первых, сообщение может потеряться, если после него пошли следующие, и кто-нибудь обязательно подумает "я и так занят, чтобы всё это читать, если что важное – напишут лично". Во-вторых, часто бывает, что сотрудник видит новое сообщение, открывает его и тут же закрывает, просто чтобы не болталось. А прочитает когда-нибудь потом, если не забудет. Потом повторяется история с новыми сообщениями, за которыми не видно того самого. Новостная лента будет перед глазами каждый раз, когда сотрудник заходит на портал, и актуальная новость будет на видном месте.
Оставьте ваши контакты и опишите ситуацию в поле "Вопрос". Мы свяжемся с вами, чтобы помочь.
Остались вопросы?
Читать другие статьи:
Error get alias