Обучаем менеджеров отделов продаж эффективной работе с клиентами
Подбираем квалифицированных МОПов и РОПов с навыками работы в CRM
Слушаем звонки, контролируем работу в CRM, строим отчеты по каждому менеджеру
Дополнительные услуги
Учим руководителей и сотрудников работать и администрировать Битрикс24
Решения на Битрикс24, с помощью которых мы оцифровываем и автоматизируем процессы
Строим управленческие дашборды на данных Битрикс24 и других систем
Делаем работу компаний проще, понятнее и эффективнее с помощью Битрикс24
Внедрение Битрикс24
amoCRM
SberCRM
Битрикс24
Повышаем эффективность отделов продаж с помощью современных IT-инструментов
Внедрение CRM
Обучение
Групповые и индивидуальные сессии в онлайн и оффлайн формате
Обучение работе в Битрикс24
Обучение работе в Битрикс24
Курс по самостоятельному внедрению CRM на базе Битрикс24
CRM Game
CRM Game
Кейсы
Свежие кейсы
Истории внедрения CRM и других решений со стороны клиентов
Все кейсы
Все кейсы
По отраслям
Читать кейс
Смотреть
1 июля 2024 | Кейс, видеокейс
9 января 2025 | Видеокейс
Проверенные сервисы и эксперты с промокодами для наших клиентов
Коротко о нас и нашей команде , а также сертификаты, рейтинги и галерея
Компания
Видео о компании
VC
VK
Другие ресурсы
Свежие материалы и события
Обучающие материалы, обзоры новинок, новости компании в видеоформате
Анонс грядущих и записи прошедших вебинаров и конференций
Экспертные статьи, новости компании, публикации в СМИ
Медиацентр
23 апреля 2025, вебинар
Зарегистрироваться
17 апреля 2025, вебинар
Зарегистрироваться
Контакты
В том числе для связи с разными отделами: СМИ, партнерство, маркетинг
Контакты
Контакты
мессенджеры
Москва. Работаем удаленно по всей России
Соц. сети
Приходите работать в уютный удаленный коллектив топового интегратора

Вакансии

Штуки, которые надо делать:
  • внедрение Битрикс24 в компании (настройка CRM и воронки продаж, загрузка базы контактов и компаний, настройка открытых линий, шаблонов документов, бизнес-процессов, подключение сквозной аналитики);
  • интеграция с IP-телефонией (Zadarma, Asterisk, Манго телеком) и почтой;
  • интеграция 1С с Битрикс24;
  • создание технического задания на реализацию;
  • создание технического описания реализованных настроек и пользовательских сценариев;
  • установка, настройка резервирования и обновлений коробочной версии Битрикс24, а также дополнительных модулей;
  • выявление проблем и их устранение в коробочной версии Битрикс24;
  • техническая поддержка действующих клиентов в чатах;
  • консультации и решение вопросов по серверу и хостингам.

Что нужно иметь при себе:
  • возможность быть на связи в рабочее время с 9:00 до 18:00 для оперативного решения вопросов;
  • ответственность;
  • коммуникабельность.

Условия по которым мы работаем:
  • полный рабочий день, 5/2 / возможность совместительства / проектная занятость;
  • стабильный уровень дохода;
  • удаленный формат на 100%;
  • возможность обучения;
  • дружный молодой коллектив, условия и возможность быстрого профессионального и карьерного роста.
Штуки, которые надо делать:
  • руководить проектной командой;
  • определять цели проекта совместно с бизнес-аналитиком, разрабатывать дорожные карты проекта, включая определение требований проекта, составление бюджета, расписания и определение рисков;
  • назначать роли и зоны ответственности членам команды проекта и координировать их работу;
  • управлять проектом, отслеживать прогресс и контролировать выполнение задач, а также управлять рисками и принимать корректирующие меры;
  • информировать заинтересованные стороны о прогрессе проекта;
  • управлять коммуникацией и вести переговоры с заинтересованными сторонами (руководство компании, команда проекта, клиент);
  • управлять изменениями в проекте и обеспечивать согласованность между целями и изменениями;
  • оценивать результат проекта и проводить анализ с целью улучшения будущих проектов;
  • решать сложные организационные вопросы;
  • вести отчетность и соблюдать установленные сроки по проекту.

Что нужно иметь при себе:
  • опыт работы руководителем проекта или проджект-менеджером обязателен;
  • знание Битрикс24 или других CRM систем и умение с ними работать;
  • готовность к работе в режиме многозадачности;
  • умение вести переговоры, находить общий язык, быть открытым и позитивным человеком.

Условия по которым мы работаем:
  • работа в удаленном формате (любой город РФ) с графиком 5/2 с Пн-Пт. (с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 по Мск);
  • стабильный уровень дохода, оклад + бонусная часть;
  • система наставничества и обучения;
  • дружный молодой коллектив, условия и возможность быстрого профессионального и карьерного роста.
Каким мы видим нашего кандидата:
  • Активный и целеустремленный;
  • Умеет и любит работать в команде;
  • Любит общаться;
  • Позитивный и доброжелательный;
  • Знает, что такое CRM и как он полезен;
  • Умеет работать в CRM
  • Работал в продажах

Что надо будет делать:
  • обрабатывать входящие заявки (без холодных продаж);
  • выявлять потребности клиентов;
  • работать с действующей базой лидов и клиентов;
  • выполнять план продаж;
  • пить кофе (не обязательно) и радоваться жизни (очень обязательно)

Что мы предлагаем:
  • график работы 5/2 с Пн-Пт.;
  • возможность работать из любого города России;
  • зарплата, состоящая из оклада + KPI + премий с продаж;
  • погружение в IT сферу;
  • возможность обучения;
  • дружный молодой коллектив, условия и возможность быстрого профессионального и карьерного роста.
Штуки, которые надо делать:
  • Сервисные звонки
  • Отвечать на вопросы клиентов в мессенджерах
  • Продлевать лицензии действующим клиентам
  • Собирать обратную связь по проделанным техническими специалистами работам
  • В случае необходимости передавать клиентов в отдел продаж или технический отдел
  • Проводить первичный аудит клиента для составления описания его требований
  • Составлять техническое описание бизнес-процессов клиента
  • Составлять план-график работ и проводить оценку объема этих самых работ

Сходу может быть не все понятно, мы это понимаем. Главное, чтобы вы уже были знакомы с системой Битрикс24 и знали, как он устроен. Так что если какой-то пункт вызывает вопросы, поможем с ним разобраться и все объясним.

Вы нам подходите, если:
  • Являетесь уверенным пользователем Битрикс24
  • У вас отличные коммуникативные навыки (не высказываете все проблемным клиентам, а вежливо прощаетесь и жалуетесь в рабочий чатик)
  • Если работали на аналогичной должности – это будет жирным плюсом
  • Готовы работать с 9 до 18 по московскому времени
  • Локально находитесь в РФ (т.к. за пределами страны телефония не работает)

Что получите вы:
  • Оплаченный отпуск 28 дней в год
  • Своевременную плату за работу
  • Ламповый коллектив, с которым можно обсудить все – от таблеток до проблемных клиентов
  • Поддержку от опытных коллег на каждом этапе
  • Неповторимые онлайн-корпоративы
  • Корпоративные подарки на праздники
  • Бесплатные обучения и тренинги

Условия простые:
  • Удаленка
  • 5/2 с 9 до 18 по МСК
  • Оплата: оклад + KPI