Основные услуги
Настраиваем инструмент для эффективной работы отдела продаж и учим им пользоваться
Индивидуальная оцифровка и автоматизация бизнес-процессов всей компании
Внедрение CRM-систем
Внедрение CRM-систем
Комплексное внедрение Битрикс24
Комплексное внедрение Битрикс24
Дополнительные услуги
Слушаем звонки, контролируем работу в CRM, строим отчеты по каждому менеджеру
Контроль качества отдела продаж
Контроль качества отдела продаж
Подбираем квалифицированных МОПов и РОПов с навыками работы в CRM
Найм сотрудников в отдел продаж
Найм сотрудников в отдел продаж
Обучаем отделы продаж эффективной работе с клиентами
Тренинги по продажам
Тренинги по продажам
Строим управленческие, маркетинговые, финансовые и другие отчеты на базе BI-систем
Внедрение BI-аналитики
Внедрение BI-аналитики
Основные услуги
Настраиваем инструмент для эффективной работы отдела продаж и учим им пользоваться
Индивидуальная оцифровка и автоматизация бизнес-процессов всей компании
Внедрение CRM-систем
Внедрение CRM-систем
Комплексное внедрение Битрикс24
Комплексное внедрение Битрикс24
Дополнительные услуги
Слушаем звонки, контролируем работу в CRM, строим отчеты по каждому менеджеру
Контроль качества отдела продаж
Контроль качества отдела продаж
Подбираем квалифицированных МОПов и РОПов с навыками работы в CRM
Найм сотрудников в отдел продаж
Найм сотрудников в отдел продаж
Обучаем отделы продаж эффективной работе с клиентами
Тренинги по продажам
Тренинги по продажам
Строим управленческие, маркетинговые, финансовые и другие отчеты на базе BI-систем
Внедрение BI-аналитики
Внедрение BI-аналитики
Обучение
Групповые и индивидуальные сессии в онлайн и оффлайн формате
Обучение работе в Битрикс24
Обучение работе в Битрикс24
Курс по самостоятельному внедрению CRM на базе Битрикс24
CRM Game
CRM Game
Обучение
Групповые и индивидуальные сессии в онлайн и оффлайн формате
Обучение работе в Битрикс24
Обучение работе в Битрикс24
Курс по самостоятельному внедрению CRM на базе Битрикс24
CRM Game
CRM Game
Кейсы
Свежие кейсы
Истории внедрения CRM и других решений со стороны клиентов
Все кейсы
Все кейсы
По отраслям
31 января 2024 | Кейс, видеокейс
1 июля 2024 | Кейс, видеокейс
Читать кейс
Читать кейс
Кейсы
Свежие кейсы
Истории внедрения CRM и других решений со стороны клиентов
Все кейсы
Все кейсы
По отраслям
31 января 2024 | Кейс, видеокейс
1 июля 2024 | Кейс, видеокейс
Читать кейс
Читать кейс
Мероприятия
Недавние и Грядущие мероприятия
Записи прошедших вебинаров по рубрикам с описанием и таймкодами
Архив вебинаров
Архив вебинаров
Зарегистрироваться
Смотреть запись
6 сентября 2024 | Вебинар
4 октября 2024 | Вебинар
Мероприятия
Недавние и Грядущие мероприятия
Записи прошедших вебинаров по рубрикам с описанием и таймкодами
Архив вебинаров
Архив вебинаров
Зарегистрироваться
4 октября 2024 | Вебинар
Смотреть запись
6 сентября 2024 | Вебинар
Компания
Кто мы такие, как мы выглядим и чем славимся, а так же рейтинги, премии и сертификаты
О компании
О компании
Работа в самой уютной команде на рынке системной интеграции
Вакансии
Вакансии
Проверенные нами сервисы, подрядчики и эксперты с промокодами для наших клиентов
Партнеры
Партнеры
Компания
Кто мы такие, как мы выглядим и чем славимся, а так же рейтинги, премии и сертификаты
О компании
О компании
Работа в самой уютной команде на рынке системной интеграции
Вакансии
Вакансии
Проверенные нами сервисы, подрядчики и эксперты с промокодами для наших клиентов
Партнеры
Партнеры
Медиацентр
Свежие материалы
Полезные материалы, экспертные статьи, новости компании
Полезные материалы, новости компании, анонсы мероприятий в удобном мессенджере
Обучающие материалы, обзоры новинок, будни компании в видеоформате
Другие ресурсы
Блог
Блог
Телеграм-канал
Ютуб-канал
Ютуб-канал
Телеграм-канал
Читать статью
29 августа 2024 | Статья
Медиацентр
Свежие материалы
Полезные материалы, экспертные статьи, новости компании
Полезные материалы, новости компании, анонсы мероприятий в удобном мессенджере
Обучающие материалы, обзоры новинок, будни компании в видеоформате
Другие ресурсы
Блог
Блог
Телеграм-канал
Ютуб-канал
Ютуб-канал
Телеграм-канал
Читать статью
29 августа 2024 | Статья
Контакты
В том числе для связи с разными отделами: СМИ, партнерство, маркетинг
Контакты
Контакты
мессенджеры
Москва. Работаем удаленно по всей России
Соц. сети
Контакты
В том числе для связи с разными отделами: СМИ, партнерство, маркетинг
Контакты
Контакты
мессенджеры
Москва. Работаем удаленно по всей России
Соц. сети
Приходите работать в лучший коллектив системной интеграции

Вакансии

Каким мы видим нашего кандидата:
- Активный и целеустремленный;
- Умеет и любит работать в команде;
- Любит общаться;
- Позитивный и доброжелательный;
- Знает, что такое CRM и как он полезен!

Что надо будет делать:
- обрабатывать входящие заявки (без холодных продаж);
- выявлять потребности клиентов;
- работать с действующей базой лидов и клиентов;
- выполнять план продаж;
- пить кофе (не обязательно) и радоваться жизни (очень обязательно)

Что мы предлагаем:
- график работы 5/2 с Пн-Пт.;
- возможность работать из любого города России;
- зарплата, состоящая из оклада + KPI + премий с продаж;
- погружение в IT сферу;
- возможность обучения;
- дружный молодой коллектив, условия и возможность быстрого профессионального и карьерного роста.

Опыт работы в CRM (Битрикс24, amoCRM, др.) и продажах обязателен
Штуки, которые надо делать:
- внедрение Битрикс24 в компании (настройка CRM и воронки продаж, загрузка базы контактов и компаний, настройка открытых линий, шаблонов документов, бизнес-процессов, подключение сквозной аналитики);
- интеграция с IP-телефонией (Zadarma, Asterisk, Манго телеком) и почтой;
- интеграция 1С с Битрикс24;
- создание технического задания на реализацию;
- создание технического описания реализованных настроек и пользовательских сценариев;
- установка, настройка резервирования и обновлений коробочной версии Битрикс24, а также дополнительных модулей;
- выявление проблем и их устранение в коробочной версии Битрикс24;
- техническая поддержка действующих клиентов в чатах;
- консультации и решение вопросов по серверу и хостингам.

Что нужно иметь при себе:
- возможность быть на связи в рабочее время с 9:00 до 18:00 для оперативного решения вопросов;
- ответственность;
- коммуникабельность.

Условия по которым мы работаем:
- полный рабочий день, 5/2 / возможность совместительства / проектная занятость;
- стабильный уровень дохода;
- удаленный формат на 100%;
- возможность обучения;
- дружный молодой коллектив, условия и возможность быстрого профессионального и карьерного роста.
Штуки, которые надо делать:
- руководить проектной командой;
- определять цели проекта совместно с бизнес-аналитиком, разрабатывать дорожные карты проекта, включая определение требований проекта, составление бюджета, расписания и определение рисков;
- назначать роли и зоны ответственности членам команды проекта и координировать их работу;
- управлять проектом, отслеживать прогресс и контролировать выполнение задач, а также управлять рисками и принимать корректирующие меры;
- информировать заинтересованные стороны о прогрессе проекта;
- управлять коммуникацией и вести переговоры с заинтересованными сторонами (руководство компании, команда проекта, клиент);
- управлять изменениями в проекте и обеспечивать согласованность между целями и изменениями;
- оценивать результат проекта и проводить анализ с целью улучшения будущих проектов;
- решать сложные организационные вопросы;
- вести отчетность и соблюдать установленные сроки по проекту.

Что нужно иметь при себе:
- опыт работы руководителем проекта или проджект-менеджером обязателен;
- знание Битрикс24 или других CRM систем и умение с ними работать;
- готовность к работе в режиме многозадачности;
- умение вести переговоры, находить общий язык, быть открытым и позитивным человеком.

Условия по которым мы работаем:
- работа в удаленном формате (любой город РФ) с графиком 5/2 с Пн-Пт. (с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 по Мск);
- стабильный уровень дохода, оклад + бонусная часть;
- система наставничества и обучения;
- дружный молодой коллектив, условия и возможность быстрого профессионального и карьерного роста.
Штуки, которые надо делать:
- Сервисные звонки
- Отвечать на вопросы клиентов в мессенджерах
- Продлевать лицензии действующим клиентам
- Собирать обратную связь по проделанным техническими специалистами работам
- В случае необходимости передавать клиентов в отдел продаж или технический отдел
- Проводить первичный аудит клиента для составления описания его требований
- Составлять техническое описание бизнес-процессов клиента
- Составлять план-график работ и проводить оценку объема этих самых работ

Сходу может быть не все понятно, мы это понимаем. Главное, чтобы вы уже были знакомы с системой Битрикс24 и знали, как он устроен. Так что если какой-то пункт вызывает вопросы, поможем с ним разобраться и все объясним.

Вы нам подходите, если:
- Являетесь уверенным пользователем Битрикс24
- У вас отличные коммуникативные навыки (не высказываете все проблемным клиентам, а вежливо прощаетесь и жалуетесь в рабочий чатик)
- Если работали на аналогичной должности – это будет жирным плюсом
- Готовы работать с 9 до 18 по московскому времени
- Локально находитесь в РФ (т.к. за пределами страны телефония не работает)

Что получите вы:
- Оплаченный отпуск 28 дней в год
- Своевременную плату за работу
- Ламповый коллектив, с которым можно обсудить все – от таблеток до проблемных клиентов
- Поддержку от опытных коллег на каждом этапе
- Неповторимые онлайн-корпоративы
- Корпоративные подарки на праздники
- Бесплатные обучения и тренинги

Условия простые:
- Удаленка
- 5/2 с 9 до 18 по МСК
- Оплата: оклад + KPI