Штуки, которые надо делать:- Сервисные звонки
- Отвечать на вопросы клиентов в мессенджерах
- Продлевать лицензии действующим клиентам
- Собирать обратную связь по проделанным техническими специалистами работам
- В случае необходимости передавать клиентов в отдел продаж или технический отдел
- Проводить первичный аудит клиента для составления описания его требований
- Составлять техническое описание бизнес-процессов клиента
- Составлять план-график работ и проводить оценку объема этих самых работ
Сходу может быть не все понятно, мы это понимаем. Главное, чтобы вы уже были знакомы с системой Битрикс24 и знали, как он устроен. Так что если какой-то пункт вызывает вопросы, поможем с ним разобраться и все объясним.
Вы нам подходите, если:- Являетесь уверенным пользователем Битрикс24
- У вас отличные коммуникативные навыки (не высказываете все проблемным клиентам, а вежливо прощаетесь и жалуетесь в рабочий чатик)
- Если работали на аналогичной должности – это будет жирным плюсом
- Готовы работать с 9 до 18 по московскому времени
- Локально находитесь в РФ (т.к. за пределами страны телефония не работает)
Что получите вы: - Оплаченный отпуск 28 дней в год
- Своевременную плату за работу
- Ламповый коллектив, с которым можно обсудить все – от таблеток до проблемных клиентов
- Поддержку от опытных коллег на каждом этапе
- Неповторимые онлайн-корпоративы
- Корпоративные подарки на праздники
- Бесплатные обучения и тренинги
Условия простые:- Удаленка
- 5/2 с 9 до 18 по МСК
- Оплата: оклад + KPI