Помимо указанных выше инструментов, есть так же блок, именуемый "Законченной Работой Сотрудника" (ЗРС). В работе коллектива компании часто встречается ситуация, когда сотрудник сталкивается с какой-то проблемой или нестандартной ситуацией. Чтобы не перекладывать эту проблему на руководителя, в системе есть форма ЗРС, где сотрудник предоставляет хотя бы одно, а лучше два решения этой проблемы, а руководитель может утвердить решение, оставить комментарий или отправить на доработку. Этот бизнес-процесс позволяет не просто вываливать проблему на руководителя, а ответственно подходить к своей зоне ответственности. Сотрудник может описать проблему, варианты ее решения (что более предпочтительно, что менее, и почему), и тогда руководитель со своим уровнем знаний и компетенций может помочь сотруднику с принятием решения, разделить с ним ответственность, но не брать ее на себя.
Так же есть очень много нюансов, которые делают повседневную работу проще, это система поощрения и штрафов за выполнение задач, информационный центр компании, эффективная работа с задачами, CRM-статистика, все это - инструменты оптимизации обычных рутинных, рядовых процессов, которые тем не менее очень важны, потому что они популярны и широко распространены.