Как внедрить CRM

Что такое CRM-система и когда ее внедряют?

CRM – Customer Relationship Management – система для взаимодействия с клиентами. В ней можно организовывать E-mail рассылки, отслеживать эффективность рекламных каналов, вести клиентскую базу, звонки и переписки. Система автоматизирует рутинные процессы, благодаря чему ни один клиент не останется без внимания.
Проблемы которые решает CRM-система:
  • 1
    Менеджеры забывают позвонить клиенту, сложно контролировать их работу
    CRM-система автоматизирует учёт клиентов: вовремя напомнит менеджеру, с кем надо связаться, покажет историю переговоров и записи звонков. Вы в любое время сможете посмотреть информацию о работе каждого менеджера.

    Внедрение СRM-системы снимает с менеджеров до 30% их рутинных обязанностей, повышая их эффективность и увеличивая прибыль компании.
    У руководителя появляется инструмент мониторинга работы сотрудников и выявление точек роста.
  • 2
    Заявки от клиентов
    приходят в разные места (сайт, почта, соц. сети) и теряются
    С CRM не нужно постоянно мониторить различны ресурсы, где вы продвигаетесь.
    Система сама собирает заявки из социальных сетей, почты, с сайта и других каналов продаж в одно место. Вам остаётся только вовремя их обрабатывать и получать удовольствие от работы с клиентами.

    Порядок и упорядоченность всех контактов с клиентами позволит вам совершать больше продаж: «дожимать» уже подогретых лидов, совершать повторные продажи, более эффективно работать с отказами.
  • 3
    Рекламный бюджет
    сливается из-за неточной аналитики, уменьшая прибыль
    CRM может отследить неэффективные каналы продаж и повысить маркетинговую эффективность посредством точной и наглядной Web-аналитики. Вы сможете выстроить объективную картину по продажам и понять, на каком этапе имеются проблемы.

    После грамотной настройки CRM-системы компания увеличивает свою прибыль в среднем на 20-30%.
Когда неудобно запоминать кому звонил, база клиентов ведется в табличках Excel или загружена на Гугл- диск c общим доступом, - нужно внедрять CRM.

Как внедрить CRM в несколько шагов

3 подхода к процессу внедрения CRM

Существует 3 подхода к процессу внедрения CRM:
  • 1
    Внедрение с помощью подрядчика, компании-интегратора CRM-систем
    Если мало времени и есть бюджет - привлеките интегратора. Объясните, для каких задач вы будете использовать CRM, и закажите внедрение CRM под ключ. При выборе интегратора учитывайте уровень компетенций, пунктуальность и уточняйте опыт внедрения CRM в вашей нише.
  • 2
    Самостоятельное внедрение
    Внедрить CRM самостоятельно вполне возможно, если у вас есть сотрудник, который готов во всем разобраться, и достаточно смотивирован, чтобы взяться за это. Подход требует много времени и сил и будет осуществляться методом проб и ошибок, убедитесь, что в вашей компании лояльно и с пониманием относятся к ошибкам.
  • 3
    Сбалансированное внедрение
    Вы можете внедрить базовые настройки системы сами, а сложные интеграции заказать у специалистов, либо же настроить CRM с профессиональными инструкциям, под руководством экспертов. Мы реализуем такой подход через "CRM Game Pro".
CRM Academy 2019
Оставьте ваши контакты и опишите ситуацию в поле "Вопрос". Мы свяжемся с вами, чтобы помочь.
Остались вопросы?
Читать другие статьи:
Показать еще