Добрый день, у нас классная новость!
Только с 1 по 31 декабря, скидки на облачные тарифы Битрикс24 достигнут 36%! Коробочная версия тоже не останется в стороне и скидка на лицензии будет составлять 12%! Мы также присоединяемся к акции и дарим скидку до 100% на внедрение "Проект Ядро" при покупке любого тарифа Битрикс24!

Вам это интересно? Тогда оставьте нам свои контактные данные, чтобы мы смогли подробнее рассказать про условия акции!
Нажимая кнопку «Заказать консультацию», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Согласие на обработку персональных данных
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных ИП Иван Суриков (ОГРНИП 316774600324824, ИНН 771372204835), зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу:
127486, г. Москва, ул. Бескудниковский бульвар, д.49, кв.12, (далее по тексту - Оператор).
Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу.
Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:
- Имя;
- E-mail;
- Телефон.
Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, передача третьим лицам для указанных ниже целей, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.
Данное согласие дается Оператору и третьему лицу(-ам) Данное согласие дается Оператору и третьему лицу Обществу с ограниченной
ответственностью «1С-Битрикс» (ОГРН 5077746476209, ИНН 7717586110),
зарегистрированному в соответствии с законодательством РФ по адресу: 109544, г. Москва, бр Энтузиастов, д. 2, 13 эт., пом. 8-19, для обработки моих персональных данных в следующих
целях:
• предоставление мне услуг/работ/товаров;
• направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых
услуг/работ/товаров;
• подготовка и направление ответов на мои запросы;
• направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/
товарах/ услугах/ работах Оператора и указанного выше третьего лица. для обработки моих персональных данных в следующих целях:
Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес 1@crmacademy.ru. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.06.2006 г.

КАК ВНЕДРИТЬ CRM

CRM Academy, Москва 2019

Что такое CRM-система и когда ее внедряют?

CRM – Customer Relationship Management – система для взаимодействия с клиентами. В ней можно организовывать E-mail рассылки, отслеживать эффективность рекламных каналов, вести клиентскую базу, звонки и переписки. Система автоматизирует рутинные процессы, благодаря чему ни один клиент не останется без внимания.
Проблемы которые решает CRM-система:
Заявки от клиентов
приходят в разные места (сайт, почта, соц. сети) и теряются
С CRM не нужно постоянно мониторить различны ресурсы, где вы продвигаетесь.
Система сама собирает заявки из социальных сетей, почты, с сайта и других каналов продаж в одно место. Вам остаётся только вовремя их обрабатывать и получать удовольствие от работы с клиентами.

Порядок и упорядоченность всех контактов с клиентами позволит вам совершать больше продаж: «дожимать» уже подогретых лидов, совершать повторные продажи, более эффективно работать с отказами.
Рекламный бюджет
сливается из-за неточной аналитики, уменьшая прибыль
CRM может отследить неэффективные каналы продаж и повысить маркетинговую эффективность, посредством точной и наглядной Web-аналитики. Вы сможете выстроить объективную картину по продажам и понять, на каком этапе имеются проблемы.

После грамотной настройки CRM-системы компания увеличивает свою прибыль в среднем на 20-30%.
Когда неудобно запоминать кому звонил, база клиентов ведется в табличках Excel или загружена на Гугл- диск c общим доступом - нужно внедрять CRM.

Как внедрить CRM в несколько шагов

1. Настроить воронку продаж
Воронка продаж - путь следования потенциального клиента от обращения и до заключения сделки. Все этапы воронки должны подразумевать завершенное действие. Не нужно ставить такие этапы, как: "в работе", "думает". Когда таких заявок станет слишком много, менеджер перестанет обращать на них внимание. Всего, желательно формирование 5-7 этапов, не более.
2. Настроить поля карточки клиента
Нужно выстроить систему квалификации клиентов - те вопросы, которые важны в вашей сфере бизнеса. Это нужно для того, чтобы понимать какие есть потребности, бюджет и в какие сроки заказчик планирует решить свои проблемы.
3. Подключить каналы коммуникации
В CRM 4 основных канала общения: телефония, электронная почта, сайт и социальные сети. История взаимодействия с клиентами будет фиксироваться в CRM. Базу внедрения, созданную до внедрения CRM также необходимо внести в систему.
4. Обучить сотрудников
Обучить сотрудников работе в CRM-системе: основному функционалу, правильному заполнению карточек клиентов и т.д.
5. Настроить дополнительные необходимые инструменты
По необходимости подключить дополнительные приложения, упрощающие работу: сквозная аналитика, интеграция с 1С, Бэкофис 1С и т.д.
6. Анализировать дальнейшую работу в CRM-системе
Вы настроили каналы коммуникации, выстроили систему квалификации клиентов и создали воронку продаж. По итогу нескольких месяцев, когда в CRM накопится статистика вы сможете увидеть сколько клиентов находится на той или иной стадии, где происходит спад, какая конверсия.

3 подхода к процессу внедрения CRM

Существует 3 подхода к процессу внедрения CRM:
1
Внедрение с помощью подрядчика, компании-интегратора CRM-систем
Если мало времени и есть бюджет - привлеките интегратора. Объясните для каких задач вы будете использовать CRM и закажите внедрение "Под ключ". При выборе интегратора учитывайте уровень компетенций, пунктуальность и уточняйте опыт внедрения CRM в вашей нише.
2
Самостоятельное внедрение
Внедрить CRM самостоятельно вполне возможно, если у вас есть сотрудник, который готов во всем разобраться и достаточно смотивирован, чтобы взяться за это. Подход требует много времени и сил и будет осуществляться методом проб и ошибок, убедитесь что в вашей компании лояльно и с пониманием относятся к ошибкам.
3
Сбалансированное внедрение
Вы можете внедрить базовые настройки системы сами, а сложные интеграции заказать у специалистов, либо же настроить CRM с профессиональными инструкциям, под руководством экспертов. Мы реализуем такой подход через "Проект Ядро" и "Game of CRM".
CRM Academy 2019
Остались вопросы?
Оставьте контакты, проконсультируем