Чек-лист по выбору CRM-системы

1. Интеграция с сайтом
Возможность подключить любой сайт любого типа с любым количеством форм. Заявки с сайта – это один из самых главных источников поступления лидов (сделок, заявок) в отдел продаж.
2. Интеграция с IP- телефонией
Возможность подключить любую имеющуюся на рынке онлайн-телефонию. Звонки в большинстве случаев – это самый популярный источник приёма лидов.
3. Совершение исходящих и приём входящих телефонных звонков прямо из CRM-системы
Чем меньше всяких программ и окон использует человек в работе, тем эффективнее и быстрее он делает работу, ему не нужно думать, что должна быть, например, запущена ещё и программа телефонии. Телефония должна быть в CRM.
4. Подходит для совершения холодных звонков
Всегда удобно пользоваться одним решением, особенно связанным с продажами, а не использовать время и средства на сторонние сервисы для холодного обзвона. Холодные звонки тоже являются распространённым источником поступления лидов.
5. Интеграция с почтой
Почтовая переписка прямо из CRM-системы. Избавление еще от одного дополнительного окна или дополнительной программы. Всё для сокращения лишних инструментов, которые отнимают время продавца, такие как почтовые программы и почта в браузере в отдельном окне.
6. Интеграция с сервисами Email и SMS рассылок
Современная CRM-система должна позволять проводить маркетинговые активности по клиентской базе с помощью e-mail и sms рассылок. Существующие клиенты – это самый ценный актив компании.
7. Множественные воронки продаж
Очень часто в бизнесе присутствуют несколько воронок продаж. Например, холодные продажи через встречи и продажи теплым клиентам через интернет. Уместить их в одной воронке продаж очень сложно и неудобно. Множественные воронки помогают вести учёт и аналитику каждой воронки отдельно.
8. Воронка продаж для постоянных покупателей с повторяющимися абонентскими платежами
Что делать с Клиентами, которые купили продукт и просто должны продлевать платежи, скажем раз в год? Не смешивать же их с потенциальными Клиентами? Для этого нужна отдельная воронка, которая будет напоминать и продавцам, и Клиентам о приближающемся платеже. Такая воронка просто обязана быть в современной CRM для продаж.
9. Система следующих шагов в виде задач и напоминаний
Если вы хотите превратить продажи в систему и не оставлять их работать на личных мнениях каждого менеджера, то просто обязательным пунктом будет внедрение системы следующих шагов. Система следующих шагов не позволит забыть ни про одного Клиента, будет напоминать менеджерам в виде задач и писем на почту, а также позволит отслеживать работу самих менеджеров «сделал» или «не сделал».
10. Мобильное приложение для iOS и Android
В век мобильности просто необходимо иметь свою Клиентскую базу под рукой всегда, даже когда мы не у компьютера, и поэтому наличие приложений для самых популярных операционных систем смартфонов и планшетов является просто обязательным.
11. Подробная аналитика продаж в разрезе по менеджерам
Отслеживание эффективности работы менеджеров. Не все менеджеры одинаково полезны. Кто-то выполняет свой KPI и делает 150 звонков в день, а кто-то не выполняет. Кто-то делает свои 3 сделки в день, а кто-то не делает. Причин может быть бесконечное множество, но аналитика по разрезам даст вам сухой остаток по эффективности каждого менеджера и поможет принять правильное решение кого уволить, а кого поощрить.
12. Простота интерфейса и использования
Если Вы вместе с менеджерами будете долго разбираться в интерфейсе, в функционале CRM и её настройках, то Вам быстро надоест постоянно кликать на кнопки, пестрящие заголовки и множественные окна, которые будут не только отнимать время, но и расфокусировать с основных задач – доведения сделок до покупок.
13. Чтобы помочь Вам разобраться мы подготовили сравнительную таблицу 5-ти популярных CRM-систем
CRM Academy 2019
Оставьте ваши контакты и опишите ситуацию в поле "Вопрос". Мы свяжемся с вами, чтобы помочь.
Остались вопросы?
Читать другие статьи:
Показать еще