Обучаем менеджеров отделов продаж эффективной работе с клиентами
Подбираем квалифицированных МОПов и РОПов с навыками работы в CRM
Слушаем звонки, контролируем работу в CRM, строим отчеты по каждому менеджеру
Дополнительные услуги
Учим руководителей и сотрудников работать и администрировать Битрикс24
Строим управленческие дашборды на данных Битрикс24 и других систем
Делаем работу компаний проще, понятнее и эффективнее с помощью Битрикс24
Внедрение Битрикс24
amoCRM
SberCRM
Битрикс24
Повышаем эффективность отделов продаж с помощью современных IT-инструментов
Внедрение CRM
Обучение
Групповые и индивидуальные сессии в онлайн и оффлайн формате
Обучение работе в Битрикс24
Обучение работе в Битрикс24
Курс по самостоятельному внедрению CRM на базе Битрикс24
CRM Game
CRM Game
Кейсы
Свежие кейсы
Истории внедрения CRM и других решений со стороны клиентов
Все кейсы
Все кейсы
По отраслям
31 января 2024 | Кейс, видеокейс
1 июля 2024 | Кейс, видеокейс
Читать кейс
Читать кейс
Проверенные сервисы и эксперты с промокодами для наших клиентов
Коротко о нас и нашей команде , а также сертификаты, рейтинги и галерея
Компания
Видео о компании
Смотреть видео
VC
VK
Другие ресурсы
Свежие материалы и события
Обучающие материалы, обзоры новинок, новости компании в видеоформате
Анонс грядущих и записи прошедших вебинаров и конференций
Экспертные статьи, новости компании, публикации в СМИ
Медиацентр
27 января 2025, новость
Читать новость
7 февраля 2025, вебинар
Зарегистрироваться
Контакты
В том числе для связи с разными отделами: СМИ, партнерство, маркетинг
Контакты
Контакты
мессенджеры
Москва. Работаем удаленно по всей России
Соц. сети
Комментарии клиентов о работе с нами, видеоотзывы, благодарственные письма

Отзывы

  • Вилен Коломеец
    Директор по продажам производителя финских строительных технологий «Фасткон»
    Ещё раз хочу сказать спасибо вашей команде, потому что, благодаря вашей компании, было плавное внедрение и погружение в CRM-систему. Вы очень внимательно слушали наши пожелания и 10 из 10 наших пожеланий в ТЗ, было реализовано.

    С вашей стороны было максимальное тепло и забота о нас. В процессе нашей совместной работы специалисты менялись и, что меня поразило, каждый человек, который приходил на место выбывшего в отпуск сотрудника, был с той же страстью к работе, с тем же желанием помочь нам, абсолютно погружён в процесс. Был организован чат, мы практически 24 на 7 были на связи с группой поддержки с вашей стороны, нам оперативно отвечали на запросы и пожелания.

    Все ребята были максимально вовлечены, с искренним желанием помочь. Это безумно приятно, потому что такого уровня сервиса ты и ждёшь от компании, которая у тебя первая по внедрению таких масштабных систем.
  • Елена Мошенцева
    Коммерческий директор интернет-провайдера «КТВС»
    Нам очень понравилось работать с вами. Когда первый раз общались с Иваном, он всё рассказал, дал много советов, в чем-то нас остановил, и мы за это ему тоже очень благодарны, потому что понимаем, что если бы мы сразу сделали всё, что хотели, набили бы шишек и переделывали. Он нам очень правильно сказал, в каких последовательностях мы начнем. Очень благодарны за то, что мы больше всего времени тянули, потому что вечно заняты, у нас по заданию был месяц на реализацию воронки продаж.

    У нас начались продажи в регионах, и мы очень много времени протянули, но вы нас не бросили, поняли, не ругали нас за это, и в итоге всё реализовали. С вами нам оказалось комфортно и хорошо, и сейчас мы трудимся над следующей стадией нашей CRM-системы, интегрируем ее с нашим биллингом, чтобы они у нас дружили и работали, чтобы автоматизировать нашу работу еще больше.
  • Сергей Базавлук
    Проректор Российского университета дружбы народов (РУДН)
    Работу с CRM Academy оцениваю на высоком уровне. Никаких нерешаемых проблем не возникало. Быстрая и оперативная реакция технического отдела. Все работы провелись в срок без лишних проблем и задержек. На все возникающие вопросы ответы получали быстро и оперативно.
  • Алексей Скурихин
    Директор по развитию интегратора мультимедиа решений «Умный век»
    Месяц, может быть, полтора назад, мы с партнером обсуждали результаты работы с Битрикс. У нас изначально был дедлайн, что мы два месяца делаем это и на это потратим столько-то денег. И вот мы опять обсуждали те цели, которые были поставлены изначально — достигнуты они или нет. Когда подводили итог, от партнера прозвучала фраза: "Слушай, а давай наймем их себе. Ну вот классно они все делают, не надо ничего развивать, они уже все умеют. Давай эту команду себе наймем." Мне кажется, это лучшая похвала.
  • Евгений Крылов
    Генеральный директор компании «ИнтелМедиаЦентр», устанавливающей умные дома
    Специалист всегда был на связи, я доволен результатом по общему счету. Мы еще будем обращаться, какие-то моменты может и сами можем исправить, но будем двигаться в том формате, в каком двигаемся. В дальнейшем, думаю, что будем прикручивать и складской учет, интеграцию с 1С, использовать Битрикс Подпись. Понравилось с вами сотрудничать, в любом случае обратимся еще, потому что сразу получаешь развернутый ответ.

    Мы хотели оцифровать хаос. Некоторые просто с улыбкой выслушают твои проблемы, скажут, да-да-да, давай нам денег, и мы тебе все сделаем, и результата нет. А вы выслушали, предложили решения и сделали. А то, что не сделали, это просто пока не смогли сформулировать задачку.
  • Наймушин Леонид Анатольевич
    Основатель производителя мебели «MebelCarbon»
    За вами закрепляется менеджер, которому вы можете всегда написать, которые даже денег не возьмут за какие-то элементарные задачи, на которые самостоятельно вы потратите намного больше времени. Я, может обнаглел, но я уже просто пишу менеджеру Татьяне. Она мне говорит: можно сделать вот так. Специалист, который занимается настройкой этой задачи, подключается и в течении пять минут это решает бесплатно. Например, мы занимались договорами, что-то куда-то слетело и криво пошло. На эту задачу сотруднику хватило 5-10 минут. Всегда на связи, отвечают в течении пяти минут. Обращайтесь в CRM Academy за внедрениями, и всё у вас получится.
  • Александра Белоус
    Президент Межотраслевой Ассоциации саморегулируемых организаций «Синергия»
    Любой проект для меня должен быть идеален, мне важно не просто создать, а сделать что-то особенное и Битрикс для меня некая возможность для реализации этого. Приведу пример. У нас 4000 организаций и каждые 30 дней, они должны получить новую выписку из реестра членов СРО. С этой выпиской они идут на тендеры, конкурсы, подписывают договора. Только представьте 4000 организаций раз в месяц присылали нам запрос, что нужна эта бумажка. Изначально, первый шаг был таким, что они должны были послать запрос, поставить печать, подписать, прислать нам на почту, мы его обрабатывали и высылали обратно. Сейчас же, в том числе нас подтолкнул к этому Битрикс, мы автоматизировали процесс так, что теперь компания заходит на сайт, нажимает кнопку и сама получает этот документ. Может быть это не связанные процессы, но нас к этому подтолкнул Битрикс и сейчас мы избавили себя от четырех тысяч запросов ежемесячно, а компаниям освободили время на ожидание.
  • Садчикова Ксения
    РОП в компании «Galtsystems», занимающейся продажей серверного оборудования
    Очень подробная и качественная работа, были внесены критерии, периодически вносятся правки. Внимательно относитесь к потребностям – был передан список критериев, которые должны быть вынесены на первый план, есть которые отвести назад или те, что вообще не нужны. Вы этого придерживаетесь, мне это очень нравится.

    Еще большой плюс – отчеты всегда вовремя. Наша компания развивается, мы не собираемся останавливаться на том, что есть сейчас, менеджеры в отдел продаж будут добираться. Поэтому я считаю, что контроль качества для новых прибывающих менеджеров нужен и даже обязателен, чтобы выделять зоны роста и закреплять успехи, видеть, где нужно постараться исправиться в разговоре, как вести отчетность, не забывать писать комментарии к звонкам в CRM. Также это разгружает меня, РОПа, чтобы можно было заниматься другими вопросами.
  • Анна Рыбакова
    Директор завода железобетонных изделий и труб «ТЖБИ-4»
    Людям, которые начинают внедрять CRM не надо думать о том, что сейчас они получат волшебную палочку, они получат геморрой. Но дело в том, что геморрой лечится. И здесь должно быть очень четкое понимание, что действительно это нужно. Мы работали без CRM прекрасно, но, когда мы поставили себе задачу расти – мы поняли, что мы завалимся. Нам надо было или штат сотрудников увеличивать, либо как-то структурировать информацию приводить в порядок. И мы пошли по пути вкладываться в автоматизацию, потому что сотрудник – это зарплата, обучение. Реально, активно мы работаем с Битрикс24 полгода, за полгода мы поняли, что направление правильное.
  • Сергей Семёнов
    IT-директор платформы корпоративного благополучия «Понимаю»
    Сейчас сотрудники работают в CRM, все лиды уже начали обрабатывать. Воронку по продажам сразу же разработали, заполнили карточку лидов, карточку сделок компаний и контактов. После перехода из Мегаплан на Битрикс24 мы получили удобство в работе, ушел большой объем бумажной работы, теперь все сохраняется, задачи решаются быстрее. Также стало проще контролировать работу менеджеров и то что ранее было скрыто стало прозрачным. Параллельно вносим мелкие доработки.
  • Калабузар Калабузаров
    ВРИО исполнительного директора поставщика пищевых продуктов «Food Point»
    В плане сервиса сотрудники сработали очень хорошо. Хочу выразить отдельную благодарность Марии Акутиной за настройку базы знаний. Когда мы ее создавали с я научился делать ее сам. Это было интересно в плане повышения квалификации, и теперь могу лично отредактировать как захочу и обучить сотрудников, чтобы в дальнейшем поддерживали базу знаний в хорошем состоянии.

    По началу мне казалось, что все очень тяжело, но на самом деле инструмент достаточно хороший, всему быстро учишься. В этом деле главное, чтобы была фантазия и моя фантазия была такой - теперь она воплощена в портале.
  • Абдуллин Альберт
    Руководитель отделения распространения строительной компании «Оперативная компания»
    Сейчас сотрудники работают в CRM, все лиды уже начали обрабатывать. Воронку по продажам сразу же разработали, заполнили карточку лидов, карточку сделок компаний и контактов. После внедрения системы и дополнительных модулей мы получили удобство в работе, ушел большой объем бумажной работы, теперь все сохраняется, задачи решаются быстрее. Пока что тестируем рекламную компанию на новом сайте, все в тестовом режиме находится. Параллельно вношу еще какие-то доработки.
  • Андрей Саленков
    Директор по развитию изготовителя кабельно-проводниковой продукции «СЭК»
    Я вижу весь период от самого начала, когда заявка попала к менеджеру и до завершения сделки. Эксель этого однозначно не сможет сделать. Что еще очень удобно и понравилось, что у Битрикса есть Диск. До этого мы пользовались DropBox, он платный и есть ограничения по месту, БитриксДиск заменил его полностью, никаких ограничений, даже чуть больше функционал, поэтому мы им активно пользуемся. Раньше все велось в Эксель-таблицах и не было такой наглядности, сейчас, когда менеджер берет заказ, он выставляет крайние сроки, теперь календарь заиграл и мы видим загрузку, сколько заказов каждую неделю у нас должно выходить, когда эти заказы заканчиваются, и на какое число теперь можно брать заказы. Конечно с большой погрешностью, но теперь менеджеры видят, с какого и до какого числа назначать новые сроки. Эта история хорошо прослеживается и в диаграмме Ганта. Особенно, если есть дополнительные подзадачи или доп. работы.
  • Игорь Никулин
    Заместитель исполнительного директора по качеству дистрибьютора медицинского оборудования «Комплект Сервис»
    До подключения Битрикс24 бывали такие случаи, когда забывали подключить взаимодействующие подразделения для решения поставленных задач. Теперь Битрикс делает это автоматически, назначая соисполнителей и наблюдателей. Забыть о том, что нужно передать какую-либо информацию по проекту невозможно. Улучшилась коммуникация между подразделениями, ускорилась работа над проектами, все возникающие вопросы по проекту решаются непосредственно на месте. Проекты стало проще контролировать и отслеживать на какой стадии находится тот или иной проект.

    Работу с CRM Academy оцениваю на высоком уровне. Быстрая и оперативная работа технического отдела. Все работы провелись в срок без лишних проблем и задержек. На все возникающие вопросы в ходе техподдержки ответы получаем быстро и оперативно.

Благодарственные письма