Основные услуги
Настраиваем инструмент для эффективной работы отдела продаж и учим им пользоваться
Индивидуальная оцифровка и автоматизация бизнес-процессов всей компании
Внедрение CRM-систем
Внедрение CRM-систем
Комплексное внедрение Битрикс24
Комплексное внедрение Битрикс24
Дополнительные услуги
Слушаем звонки, контролируем работу в CRM, строим отчеты по каждому менеджеру
Контроль качества отдела продаж
Контроль качества отдела продаж
Подбираем квалифицированных МОПов и РОПов с навыками работы в CRM
Найм сотрудников в отдел продаж
Найм сотрудников в отдел продаж
Обучаем отделы продаж эффективной работе с клиентами
Тренинги по продажам
Тренинги по продажам
Строим управленческие, маркетинговые, финансовые и другие отчеты на базе BI-систем
Внедрение BI-аналитики
Внедрение BI-аналитики
Обучение
Групповые и индивидуальные сессии в онлайн и оффлайн формате
Обучение работе в Битрикс24
Обучение работе в Битрикс24
Курс по самостоятельному внедрению CRM на базе Битрикс24
CRM Game
CRM Game
Кейсы
Свежие кейсы
Истории внедрения CRM и других решений со стороны клиентов
Все кейсы
Все кейсы
По отраслям
31 января 2024 | Кейс, видеокейс
1 июля 2024 | Кейс, видеокейс
Читать кейс
Читать кейс
Компания
Кто мы такие, как мы выглядим и чем славимся, а так же рейтинги, премии и сертификаты
О компании
О компании
Работа в самой уютной команде на рынке системной интеграции
Вакансии
Вакансии
Проверенные нами сервисы, подрядчики и эксперты с промокодами для наших клиентов
Партнеры
Партнеры
VC
VK
Другие ресурсы
Свежие материалы и события
Обучающие материалы, обзоры новинок, новости компании в видеоформате
Анонс грядущих и записи прошедших вебинаров и конференций
Экспертные статьи, новости компании, публикации в СМИ
Медиацентр
9 декабря 2024, новость
Читать новость
29 ноября 2024, новость
Читать новость
Контакты
В том числе для связи с разными отделами: СМИ, партнерство, маркетинг
Контакты
Контакты
мессенджеры
Москва. Работаем удаленно по всей России
Соц. сети

Тренинги по продажам

Помогаем отделу продаж выйти на новый уровень, выстраивая тренинг с учетом особенностей ваших продаж.
Как поможет наш тренинг
Руководителям отдела продаж
Развитие стратегического мышления
Обучение помогает руководителям понять основные стратегии продаж и их применение в конкретных ситуациях. Это позволит им принимать обоснованные стратегические решения для роста отдела.

Улучшение коммуникационных навыков
Руководители отдела продаж научатся эффективно общаться с членами своей команды, устанавливать ясные цели и стимулировать их к достижению результатов.

Создание специалиста следующего уровня
Тренинг даст руководителям знания о последних и топовых способах ведения переговоров с клиентами, повысит их компетенцию и сделает специалистами нового уровня, заточенного под конкретную нишу.
Менеджерам по продажам
Обучение техникам продаж
Тренинг предоставляет практические навыки и методы для улучшения навыков продаж, включая презентацию продуктов, управление возражениями и заключение сделок.

Развитие навыков общения с клиентами
Менеджеры научатся эффективно общаться с клиентами, выявлять их потребности и предлагать решения, которые соответствуют их ожиданиям.

Обучение техникам ведения переговоров
Тренинг поможет развить навыки успешного ведения переговоров с клиентами, что способствует заключению более выгодных сделок.

Повышение мотивации и уверенности
Обучение помогает менеджерам по продажам повысить свою мотивацию, уверенность и энергию для более эффективной работы и достижения поставленных целей.
Какие результаты вы получите
Они не упускают сомневающихся клиентов, отработав возражения и эффективно презентовав компанию и ее услуги.
Сотрудники работают быстрее и обрабатывают больше запросов
Каждый этап имеет свои особенности, и даже на поздних стадиях у клиента могут появиться сомнения. Менеджеры будут знать, как действовать на каждом из этапов для повышения шансов на успешную сделку.
Конверсия каждого этапа воронки продаж увеличивается
Повышается лояльности клиентов
Мы обучаем менеджеров не только продажам, но и коммуникативным навыкам, индивидуальному подходу к клиентам, работе с конфликтными клиентами.
Выстраиваются долгосрочные отношения с клиентами
Менеджеры будут обучены нюансам и особенностям работы с повторными продажами, чтобы новый клиент мог стать постоянным.
Почему надо выбрать нас

Гибкое обучение, настроенное под вашу нишу
Теоретический материал, подкрепленный чек-листами для удобного повторения
Практические упражнения для закрепления материала, мозговые штурмы и отработка знаний в ролевой игре продавец-клиент
По завершению обучения вы получите профессиональных менеджеров по продажам в вашей нише

Владимир Железных

Работает в продажах с 2005 года

Занимается тренерской деятельностью с 2008 года

Эксперт по построению отделов продаж с 2014 года

На его счету более 10 000 выпускников

Работал с такими компаниями, как: Сбербанк, Альфабанк, DNS, 1С-Бит, Атол, Грин-планет, BMW-запад, Каскад-недвижимость, ГК Владар, Wall Street











Наш тренер по продажам
Кейсы
iOrtho
Сеть ортодонтических клиник
Что было сделано:
1) Написаны скрипты и регламенты для администраторов
2) Разработаны стандарты делового этикета и клиентоориентированности компании
3) Разработаны чек-листы для врачей
4) Внедрены скрипты в колл-центр
5) Запущено регулярное обучение продажам для кураторов


Результат:
Суммарно по результату всех действий оборот был поднят в 4,5 раза (в течение года) при незначительном снижении маржинальности. Это была большая и комплексная работа, в т.ч. с отделом маркетинга.

ГК "Владар"
Строительная компания
Что было сделано:
1) Написаны скрипты телефонных переговоров
2) Внедрена тетрадь работы с возражениями
3) Написаны регламенты работы с клиентами
4) Созданы чек-листы встречи
5) Запущено регулярное обучение менеджеров по продажам
6) Запущен обучение-форум для риелторов


Результат:
Количество продаваемых квартир увеличилось в 1,5 раза при неизменном среднем чеке. Время работы: 1 год.
«Wall Street»
Студия НЕобычных обоев
Что было сделано:
1) Проведено еженедельное обучение навыкам продаж менеджеров 3-х действующих отделов (по работе с конечными клиентами, с дилерами и с дизайнерами-агентами)
2) Еженедельно проводились sales meeting с прослушкой звонков их разбором
3) Написан единый скрипт-шаблон (в т.ч. для переписки в мессенджерах)
4) Создан курс по адаптации и обучению менеджеров-стажеров в Геткурсе
5) Усовершенствована система мотивации
6) Создан 4-ый отдела продаж (хантеры: активное привлечение дизайнеров в холодную)

Результат:

Продажи повысились (по обороту) на 40% по результатам лучшего месяца ДО работы с тренером к лучшему месяцу во время его работы с компанией.

Получить больше кейсов

Оставьте заявку, и мы пришлем кейсы тренинга отдела продаж по вашей нише.
Блоки обучения
1
Навыки установления контакта
Как расположить к себе клиента и настроить на сотрудничество с первых фраз
2
Особенности интервьюирования
Как выявить потребности, при необходимости их сформировать и зачем нужно классифицировать клиентов
3
Приемы эффективной презентации
Свойства-выгоды, кино, ценностное предложение и др.
4
Способы отработки возражений
От психологии и понимания глубинных возражений, до четких речевых моделей
5
Техники подведения итогов
Как достичь договоренностей в кратчайшие сроки и максимальным результатом

Стоимость обучения

от 55 000 ₽ в месяц
Как узнать точную цену?
Стоимость обучения складывается из множества факторов, чтобы мы могли сориентировать вас по стоимости, пройдите наш квиз.
Почему стоит выбрать нас, а не более дешевый вариант?
Эффективные навыки продаж будут приносить прибыль на протяжении долгого времени. Смотрите на это не как на расходы, а как на инвестицию в будущее бизнеса.

Оставьте заявку на консультацию

Если у вас остались вопросы и вы хотите узнать больше о нашем тренинге, оставьте свои данные для связи.