Все отметили такой большой плюс, что у нас стало тише. Стали меньше кричать, потому что действительно этот инструмент – чатиться, где-то написать краткий коммент, начали осваивать это. Хотя у нас есть и свой Whats App внутренний, созданная группа, но там же не все напишешь...
Еще, что я заметила, что я могу теперь везде заходить, на каких-то важных стадиях у меня настроен контроль. Так как технологам мы только отстраиваем работу, у меня настроен робот и через день с момента как сделка попадает в стадию "Работа технологов" мне приходит робот – контроль. И я хожу по каждой сделке и выстраиваю систему работы. Сначала все заявки в эту воронку падали в статус "Новая заявка", я обратила внимание, что технологии обрабатывают их просто в хронологическом порядке. Стало понятно, что так нельзя, добавили новые стадии.
В первую очередь я ощутила плюс, но сотрудники отмечают, что им удобны напоминалки, что если пришло новое письмо от клиента – загорелся счетчик, и они сразу видят, где у них что. Им не нужно ввести бумажные ежедневники, они настроили себе дату – когда клиенту позвонить, и им Битрикс сообщил. Они стали меньше терять информации, вот это, наверное, большой плюс.
Дальше следующий этап у нас подключить IP-телефонию. Хотим мессенджеры подцепить, Whats App, Telegram. Очень много клиентов общается и неудобно, вот отдельно, у меня даже сейчас открыт Whats App web. Если у меня клиент что-то присылает в Whats App, я просто в заявку переношу скриншотом, но удобнее было бы общаться прямо отсюда. Это будет следующее, что мы сделаем, может быть ещё что то, ведь аппетит приходит во время еды.