Менеджеры забывают перезвонить клиенту, информация по сделкам хранится на листочках, в блокнотах и теряется. Непонятно, на каком этапе находятся заявки, насколько качественно с ними работают и т.д.
1. Бардак в отделе продаж
«Раньше на листочке записывали телефон с припиской "не забыть перезвонить", потом забывали про него, находили среди бумаг и не понимали, что это за номер. После внедрения все на своих полочках. Понятно, что одна заявка еще не разобрана, другая уже в рабочей стадии. Все очень хорошо и наглядно».
Коммерческий директор телеком. компании «КТВС»
Непонятно, какие заявки пришли, с какого канала, что происходит с рекламными лидами и какого они качества. Сложно достоверно посчитать аналитику и эффективность маркетинговых мероприятий.
2. Сложности с аналитикой маркетинга
«Я элементарно не понимал, что происходит с рекламными заявками. Не мог отследить, на какой стадии находится заявка, о чем с клиентом разговаривал менеджер, как они в принципе работают. Было непонятно, рентабельно ли вообще вкладываться в рекламу».
Директор по развитию предприятия кабельной промышленности «СмоленскЭлектроКабель»
В процессе не виден ход исполнения порученных задач, на каком этапе сейчас идет работа, сколько времени сотрудники работают над задачами и так далее. Сложно объективно оценить работу команды.
3. Проблема контроля исполнения задач сотрудниками
«На этапе внедрения мы оцифровали каждого сотрудника каждого отделения, поэтому активно используем модуль задач. Это намного удобнее, чем проводить постоянные оперативки. Нужно просто завести задачу и отслеживать ее выполнение, назначить ответственного, получать комментарии, документы».
Руководитель отдела распространения строительной компании «Оперативная компания»