Менеджеры забывают перезвонить клиенту, информация по сделкам хранится на листочках, в блокнотах и теряется. Непонятно, на каком этапе находятся заявки, насколько качественно с ними работают и т.д.
1. Бардак в отделе продаж
«Раньше на листочке записывали телефон с припиской "не забыть перезвонить", потом забывали про него, находили среди бумаг и не понимали, что это за номер. После внедрения все на своих полочках. Понятно, что одна заявка еще не разобрана, другая уже в рабочей стадии. Все очень хорошо и наглядно».
Коммерческий директор телеком. компании «КТВС»
Непонятно, какие заявки пришли, с какого канала, что происходит с рекламными лидами и какого они качества. Сложно достоверно посчитать аналитику и эффективность маркетинговых мероприятий.
В процессе не виден ход исполнения порученных задач, на каком этапе сейчас идет работа, сколько времени сотрудники работают над задачами и так далее. Сложно объективно оценить работу команды.
2. Сложности с аналитикой маркетинга
3. Проблема контроля исполнения задач сотрудниками
«Я элементарно не понимал, что происходит с рекламными заявками. Не мог отследить, на какой стадии находится заявка, о чем с клиентом разговаривал менеджер, как они в принципе работают. Было непонятно, рентабельно ли вообще вкладываться в рекламу».
«На этапе внедрения мы оцифровали каждого сотрудника каждого отделения, поэтому активно используем модуль задач. Это намного удобнее, чем проводить постоянные оперативки. Нужно просто завести задачу и отслеживать ее выполнение, назначить ответственного, получать комментарии, документы».
Директор по развитию предприятия кабельной промышленности «СмоленскЭлектроКабель»
Руководитель отдела распространения строительной компании «Оперативная компания»