Основные услуги
Настраиваем инструмент для эффективной работы отдела продаж и учим им пользоваться
Индивидуальная оцифровка и автоматизация бизнес-процессов всей компании
Внедрение CRM-систем
Внедрение CRM-систем
Комплексное внедрение Битрикс24
Комплексное внедрение Битрикс24
Дополнительные услуги
Слушаем звонки, контролируем работу в CRM, строим отчеты по каждому менеджеру
Контроль качества отдела продаж
Контроль качества отдела продаж
Подбираем квалифицированных МОПов и РОПов с навыками работы в CRM
Найм сотрудников в отдел продаж
Найм сотрудников в отдел продаж
Обучаем отделы продаж эффективной работе с клиентами
Тренинги по продажам
Тренинги по продажам
Строим управленческие, маркетинговые, финансовые и другие отчеты на базе BI-систем
Внедрение BI-аналитики
Внедрение BI-аналитики
Обучение
Групповые и индивидуальные сессии в онлайн и оффлайн формате
Обучение работе в Битрикс24
Обучение работе в Битрикс24
Курс по самостоятельному внедрению CRM на базе Битрикс24
CRM Game
CRM Game
Кейсы
Свежие кейсы
Истории внедрения CRM и других решений со стороны клиентов
Все кейсы
Все кейсы
По отраслям
31 января 2024 | Кейс, видеокейс
1 июля 2024 | Кейс, видеокейс
Читать кейс
Читать кейс
Компания
Кто мы такие, как мы выглядим и чем славимся, а так же рейтинги, премии и сертификаты
О компании
О компании
Работа в самой уютной команде на рынке системной интеграции
Вакансии
Вакансии
Проверенные нами сервисы, подрядчики и эксперты с промокодами для наших клиентов
Партнеры
Партнеры
VC
VK
Другие ресурсы
Свежие материалы и события
Обучающие материалы, обзоры новинок, новости компании в видеоформате
Анонс грядущих и записи прошедших вебинаров и конференций
Экспертные статьи, новости компании, публикации в СМИ
Медиацентр
13 ноября 2024, видео
Смотреть видео
21 ноября 2024, вебинар
Зарегистрироваться
Контакты
В том числе для связи с разными отделами: СМИ, партнерство, маркетинг
Контакты
Контакты
мессенджеры
Москва. Работаем удаленно по всей России
Соц. сети

Внедрение CRM-системы

Настраиваем инструмент для эффективной работы отдела продаж и учим им пользоваться
от 14 дней
7 лет
Битрикс24
от 79 000 ₽
Срок реализации
Опыт внедрения
CRM-система
Стоимость
Зачем внедряют CRM наши клиенты

Какие боли решает внедрение CRM-системы

Менеджеры забывают перезвонить клиенту, информация по сделкам хранится на листочках, в блокнотах и теряется. Непонятно, на каком этапе находятся заявки, насколько качественно с ними работают и т.д.
1. Бардак в отделе продаж
«Раньше на листочке записывали телефон с припиской "не забыть перезвонить", потом забывали про него, находили среди бумаг и не понимали, что это за номер. После внедрения все на своих полочках. Понятно, что одна заявка еще не разобрана, другая уже в рабочей стадии. Все очень хорошо и наглядно».
Елена Мошенцева
Коммерческий директор телеком. компании «КТВС»
Непонятно, какие заявки пришли, с какого канала, что происходит с рекламными лидами и какого они качества. Сложно достоверно посчитать аналитику и эффективность маркетинговых мероприятий.
В процессе не виден ход исполнения порученных задач, на каком этапе сейчас идет работа, сколько времени сотрудники работают над задачами и так далее. Сложно объективно оценить работу команды.
2. Сложности с аналитикой маркетинга
3. Проблема контроля исполнения задач сотрудниками
«Я элементарно не понимал, что происходит с рекламными заявками. Не мог отследить, на какой стадии находится заявка, о чем с клиентом разговаривал менеджер, как они в принципе работают. Было непонятно, рентабельно ли вообще вкладываться в рекламу».
«На этапе внедрения мы оцифровали каждого сотрудника каждого отделения, поэтому активно используем модуль задач. Это намного удобнее, чем проводить постоянные оперативки. Нужно просто завести задачу и отслеживать ее выполнение, назначить ответственного, получать комментарии, документы».
Андрей Саленков
Абдуллин Альберт
Директор по развитию предприятия кабельной промышленности «СмоленскЭлектроКабель»
Руководитель отдела распространения строительной компании «Оперативная компания»

Руководство по внедрению CRM для руководителей

С чего начать внедрение CRM, каких ошибок избегать, как устроен рынок подрядчиков, как внедрить своими силами и т.д. PDF-файл придет на указанную почту
Основные этапы внедрения и настройки CRM

Как мы внедряем CRM-систему?

Проводим предпроектный аудит, где вы рассказываете про свой бизнес, боли и задачи, а мы в свою очередь подбираем те инструменты, которые вам нужны, и составляем вместе с вами карту проекта.
1. Определяем то, что вам нужно
Вместе с вами по методологии прописываем воронку продаж. Самое главное — создать оптимальное количество понятных этапов, чтобы с воронкой было понятно и удобно работать даже новичку в вашем отделе продаж.
2. Создаем воронку продаж
Настраиваем телефонию, чтобы каждый менеджер мог удобно связываться с клиентом прямо из CRM, а все разговоры записывались и фиксировались. Также подключаем мессенджеры и социальные сети, чтобы отныне вы могли вести диалоги из одного места — из карточки клиента в CRM. Удобно, мама дорогая...
3. Подключаем телефонию, почту, соц. сети, сайт
Все, что вы наработали, всю базу переносим из ваших Excel-таблиц, 1C, других систем и даже бумажных блокнотов в вашу новую CRM-систему. После чего контакты ваших клиентов и история работы с ними будут доступны в два клика.
4. Загружаем вашу клиентскую базу в систему
Интерфейс современных систем прост и понятен сам по себе, однако сложность заключается только в том, чтобы сотрудник сам понял, что это не диктаторская прихоть руководства, а действительно удобный инструмент, который в первую очередь ему же облегчит работу. "Мы и так хорошо работаем, зачем нам это все?" — задаются частым вопросом сотрудники. Полностью избежать саботажа практически никогда не получится, но как с этим работать, мы знаем. Так что в обучении каждому все покажем, объясним, научим и впоследствии без проблем 500 раз подскажем, где какая кнопочка, куда нажимать и так далее. Через несколько недель все с неохотой будут вспоминать время работы без CRM.
5. Обучаем сотрудников работать в CRM
Базовый блок готов, CRM после внедрения уже выполняет свою главную функцию — делает работу отдела продаж удобной, прозрачной, измеримой. Вы уже ежедневно отслеживаете, сколько заявок пришло, сколько обработано, сколько звонков какой менеджер выполнил, какой лид на каком этапе работы сейчас находится и так далее. Дальше идет второй уровень.
Итог

Дополнительные функции

Свяжем всех контрагентов, выгрузим из 1С все, что вы захотите видеть в CRM, настроим интеграцию. Зачастую вполне можно обойтись и без этого, на этом этапе мы с вами хорошо проработаем вопрос необходимости интеграции вообще, чтобы не тратить зря ваши ресурсы.
Интеграция с 1С
Автоматизация процессов продаж (роботы, бизнес-процессы)
Автоматически настроим чтобы заявки попадали к нужным менеджерам, настроим необходимые напоминания, автоматические письма при переходе на этап и так далее. Это и смена ответственного сотрудника и любые другие автоматические действия любой сложности. В каждой компании процессы свои, поэтому вариантов настроек тут масса.
Используете платные рекламные каналы? Яндекс.Директ, Google ads, таргетированную рекламу в других соц. сетях? Подключим все к CRM, чтобы вы смогли видеть не только сколько клиентов приносит реклама, но и сколько в итоге денег приносит каждый канал и с какой эффективностью.
Сквозная аналитика
Автоматическое создание документов
Много бумажной работы у менеджеров? Настроим автоматическое создание документов. Все реквизиты могут подставляться в договор, счет и так далее автоматически. Настроим, чтобы система автоматически формировала любой необходимый пакет документов в два клика.
Растим результаты отдела продаж с помощью системного контроля менеджеров, повышаем качество сервиса. Слушаем звонки, контролируем работу в CRM-системе, строим ежедневные отчеты по каждому менеджеру.
Контроль качества продаж
Тендерная воронка
Агрегатор актуальных для клиента тендерных площадок прямо в Битрикс24, с фильтрацией для отбора по требуемым параметрам. Оцифровываем процесс работы с тендерами по аналогии с воронками продаж, видна конверсия, система напоминает и контролирует сроки подачи документов и другие регламентированные «вехи» проекта.
И еще более 20 полезных инструментов для CRM можно посмотреть в каталоге дополнительных решений.
20+

Как происходит процесс внедрения CRM-cистемы с нами?

При первом контакте вас встречают наши квалифицированные менеджеры. Все наши сотрудники сертифицированы ведущими вендорами и даже сами могли бы выполнить весь проект, но у них нет на это времени. С ними вы можете получить ответы почти на все вопросы о внедрении, рассказать о своих задачах и потребностях, о том, чего бы вы хотели от системы.
1. Консультация с менеджером
После первого этапа, если ваши намерения серьезны, вам назначают предпроектный аудит с экспертом. Аудит проходит не с техническими специалистами, а с экспертом, который понимает законы, логику продаж в разных отраслях. Наш аудитор — основатель компании Тарас Савкин.

Аудитор задаст вопросы и выявит, что вам нужно, а главное, подскажет, что можно и нужно сделать и в какой последовательности, а что нет. Нередки ситуации, когда заказчик хочет сразу выстроить "космический корабль", который будет стоить неоправданных денег и вряд ли сходу приживется. Мы же со своей стороны даем экспертную оценку вашему ТЗ и вашим задачам, если они есть, и формируем карту проекта — того, что вам нужно, если вы пока сами не знаете, что необходимо.
2. Предпроектный аудит с экспертом
После аудита эксперт формирует карту проекта, выбирает необходимые услуги и передает в отдел продаж. По итогам аудита менеджер сформирует коммерческое предложение с подробной детализацией услуг, инструментов и смысла работ и стоимости каждой позиции.

После согласования будет сформирован договор на оказание услуг. Все гарантии наших работ мы закрепляем в юридическом документе.
3. Коммерческое предложение и договор
Результат неразрывно связан с качеством нашей совместной работы. На протяжении проекта, на каждом этапе работ мы обсуждаем все вместе с заказчиком, проводим рабочие сессии с ответственными на стороне заказчика. С нашей стороны в рабочих сессиях участвуют технические специалисты по внедрению CRM, куратор проекта, менеджер проекта, а также, при необходимости, может быть приглашен эксперт, который проводил аудит.
4. Работа над проектом
По окончанию внедрения, настройки и обучения, проект выходит в тестовый рабочий режим. Вы начинаете работать, мы помогаем, консультируем, отвечаем на все вопросы в течение двух недель. После окончания тестового периода стороны подписывают акт.
6. Дальнейшее сотрудничество

Кейсы внедрения CRM-систем

CRM Битрикс24 для СмоленскЭлектроКабель
Производитель кабельно-проводниковой продукции
CRM Битрикс24 для ТЖБИ-4
Тверской завод железобетонных изделий и труб
CRM Битрикс24 для Ассоциации СРО "Синергия"
Межотраслевая Ассоциация саморегулируемых организаций в области строительства
Мы только недавно начали делать подробнейшие экспертные кейсы с обратной связью клиентов, и в таком детальном виде их пока что немного. Однако вы можете запросить наш опыт в своей сфере, мы поднимем данные для вас и поделимся наработками.
Запросить кейс по внедрению CRM в своей нише

Стоимость внедрения CRM-системы

Самостоятельно по нашему курсу
  • Доступ к авторскому курсу
  • Задания после каждого модуля программы
  • Проверка заданий
  • Консультации специалистов
от 4 990 ₽
Подробнее
Настройка базовых инструментов
  • Настройка базовой CRM
  • Общее обучение сотрудников
  • Техподдержка 7 дней
от 129 000 ₽
Запросить КП
Индивидуальный проект
  • Аудит + карта проекта или ТЗ
  • Настройка всего необходимого функционала
  • Индивидуальное обучение сотрудников
  • Профессиональная поддержка 30 дней
От 190 000 ₽
Запросить КП
Стоимость внедрения CRM всегда индивидуальна и зависит от количества ваших задач, которые мы объективно можем понять и посчитать только после предпроектного аудита. Без аудита, примерную цену для вашего проекта вы можете рассчитать в форме ниже
Обсудить проект
Оставьте свои контактные данные, мы ответим на все вопросы, наглядно продемонстрируем настроенную CRM, а также вышлем типовое КП с ценами.