Основные услуги
Настраиваем инструмент для эффективной работы отдела продаж и учим им пользоваться
Индивидуальная оцифровка и автоматизация бизнес-процессов всей компании
Внедрение CRM-систем
Внедрение CRM-систем
Комплексное внедрение Битрикс24
Комплексное внедрение Битрикс24
Дополнительные услуги
Слушаем звонки, контролируем работу в CRM, строим отчеты по каждому менеджеру
Контроль качества отдела продаж
Контроль качества отдела продаж
Подбираем квалифицированных МОПов и РОПов с навыками работы в CRM
Найм сотрудников в отдел продаж
Найм сотрудников в отдел продаж
Обучаем отделы продаж эффективной работе с клиентами
Тренинги по продажам
Тренинги по продажам
Строим управленческие, маркетинговые, финансовые и другие отчеты на базе BI-систем
Внедрение BI-аналитики
Внедрение BI-аналитики
Обучение
Групповые и индивидуальные сессии в онлайн и оффлайн формате
Обучение работе в Битрикс24
Обучение работе в Битрикс24
Курс по самостоятельному внедрению CRM на базе Битрикс24
CRM Game
CRM Game
Кейсы
Свежие кейсы
Истории внедрения CRM и других решений со стороны клиентов
Все кейсы
Все кейсы
По отраслям
31 января 2024 | Кейс, видеокейс
1 июля 2024 | Кейс, видеокейс
Читать кейс
Читать кейс
Компания
Кто мы такие, как мы выглядим и чем славимся, а так же рейтинги, премии и сертификаты
О компании
О компании
Работа в самой уютной команде на рынке системной интеграции
Вакансии
Вакансии
Проверенные нами сервисы, подрядчики и эксперты с промокодами для наших клиентов
Партнеры
Партнеры
VC
VK
Другие ресурсы
Свежие материалы и события
Обучающие материалы, обзоры новинок, новости компании в видеоформате
Анонс грядущих и записи прошедших вебинаров и конференций
Экспертные статьи, новости компании, публикации в СМИ
Медиацентр
9 декабря 2024, новость
Читать новость
29 ноября 2024, новость
Читать новость
Контакты
В том числе для связи с разными отделами: СМИ, партнерство, маркетинг
Контакты
Контакты
мессенджеры
Москва. Работаем удаленно по всей России
Соц. сети

Внедрение CRM‑системы

Повышаем эффективность отделов продаж с помощью современных цифровых инструментов. Индивидуальные проекты внедрения CRM под задачи компаний любых отраслей
Скачать типовое КП
#Битрикс24
#SberCRM
#AmoCRM

CRM-системы, с которыми мы работаем

Внедрение Битрикс24
CRM с AI для глубокой автоматизацией бизнес‑процессов
Внедрение SberCRM
Гибкая NoCode-платформа. Бесплатная для бизнес‑клиентов Sber
Внедрение AmoCRM
Простая CRM для продаж, когда больше ничего не нужно
Подобрать CRM
Заполните форму на этой странице, мы подберем CRM под ваши задачи

Что входит в базовое внедрение CRM

1. Аудит и систематизация процессов продаж
  • Интервью по действующим сценариям продаж от первого касания до успешного завершения сделки и постпродажного взаимодействия
  • Формирование цифровых воронок, в том числе работа с проваленными и отложенными на длительный срок сделками.
  • Систематизация структуры полей карточек «Компаний», «Контактов», «Сделок», «Лидов»
  • Определение ролей и прав
3. Загрузка клиентской базы
  • Настройка пользовательских полей с учетом списочных значений
  • Загрузка данных и тестирование
  • Корректировка полей и файла для загрузки по итогу проверки
  • Основная загрузка данных

Профессиональное внедрение

Интеграция с 1С
Свяжем всех контрагентов, выгрузим из 1С все, что вы захотите видеть в CRM, настроим интеграцию.
Программирование
Программная доработка функционала под особые требования
Сквозная аналитика
Подключение штатной или сторонней системы аналитики рекламных источников
Интеграции с сервисами
Интеграции с нештатными сервисами: Unisender, Авито, МойСклад, Seldon и т.д.
Внедрение BI-аналитики
Построение любых отчетов на данных CRM с помощью штатных и внешних BI-систем (Yandex DataLens)

Руководство по внедрению CRM для руководителей

С чего начать внедрение CRM, каких ошибок избегать, как устроен рынок подрядчиков, как внедрить своими силами и т.д. PDF-файл придет на указанную почту

Этапы внедрения CRM

При первом контакте вас встречают наши менеджеры. Весь отдел продаж сертифицирован ведущими вендорами CRM-систем, поэтому у них вы можете получить профессиональную консультацию по вопросам внедрения и доработки CRM, тарифам ведущих систем и т.д.
1. Консультация с менеджером
После первого этапа, если ваши намерения серьезны, вам назначают аудит с экспертом. Аудитор задаст вопросы, поймет вашу задачу и расскажет, как и с помощью каких инструментов можно ее решить. На выходе вы получите примерную карту вашего проекта.

Нередки ситуации, когда заказчик хочет сразу выстроить «космический корабль», который будет стоить неоправданных денег и вряд ли сходу приживется. На этом этапе эксперт подскажет реалистичный и эффективный путь с учетом опыта.
2. Предпроектный аудит с экспертом
После аудита эксперт формирует карту проекта, выбирает необходимые услуги и передает в отдел продаж. По итогам аудита менеджер сформирует коммерческое предложение с подробной детализацией услуг, их стоимостью и сроками исполнения.

После согласования будет сформирован договор на оказание услуг. Все гарантии наших работ мы закрепляем в юридическом документе.
3. Коммерческое предложение и договор
В начале проекта техническим директором подбирается команда специалистов с компетенциями под задачи в этом проекте. Дальше команда проводит подробный аудит всех процессов, которые необходимо оцифровать и автоматизировать с помощью CRM, после чего идет плотная, совместная с заказчиком, работа по построению цифровой платформы продаж.
4. Работа над проектом
После завершения проекта и подписанных актов мы остаемся на связи, отвечаем на вопросы по эксплуатации CRM, а также регулярно проводим техосмотры и установочные сессии, в ходе которых выявляем новые задачи для доработки процессов в CRM-системе.
5. Дальнейшее сотрудничество
Мы публичная компания, по всем нашим проектам мы отчитываемся перед вендорами, а так же делимся историями внедрения с нашими читателями. Если ваш проект будет не под NDA, и вы будете не против, то в мире где-то обрадуется один отдел маркетинга и приедет к вам в гости с интервью. Позже на нашем сайте и других ресурсах мы разместим историю совместного проекта с вашими комментариями, отзывами и впечатлениями.
5. Кейс нашего совместного проекта

Как мы обеспечиваем качество внедрения

1. Над любым проектом работает команда
Подбираем специалистов с компетенциями, необходимыми в данном проекте и назначаем проект‑менеджера, который отвечает за организацию всего процесса
2. Стандарт SLA
Прописываем в договоре скорость нашей реакции на вопросы, чтобы вы заранее знали, как быстро мы отвечаем. И всегда стараемся предвосхищать этот срок
4. Только индивидуальные проекты
Мы убеждены, что универсальные решения — не лучший вариант для всех и поэтому не предлагаем пакетное внедрение. С учетом особенностей проекта и ваших потребностей мы внедряем только то, что вам действительно нужно
3. Еженедельный отчет и индекс NPS
В ходе проекта мы еженедельно направляем отчет о проделанной работе и запрашиваем обратную связь с оценкой. Чем выше оценивает клиент нашу работу, тем выше доход наших специалистов

Стоимость внедрения CRM‑системы

Примерный набор работ
Базовая стоимость
Для постоянных клиентов
Базовое внедрение
255 000 ₽
≈ 210 000 ₽
Профессиональное внедрение
  • Интеграция с 1С
  • Сквозная аналитика
  • BI-аналитика
379 000 ₽
334 000 ₽
Мы делаем индивидуальные проекты, без шаблонных решений. Стоимость каждого проекта разная, в зависимости от задач клиента, которые мы выявляем на аудитах. В таблице условное разбиение на простое «базовое» и сложное «профессиональное внедрение». Сама стоимость посчитана по средним таких условностей за последний год
Зеленым выделена стоимость со скидкой для клиентов, которые покупают и продлевают лицензии CRM-систем у CRM Academy

Наши кейсы внедрения CRM-систем

CRM Битрикс24 для ТЖБИ-4
Мы работали без CRM прекрасно, но, когда мы поставили себе задачу расти – мы поняли, что мы завалимся. Нам надо было или штат сотрудников увеличивать, либо как-то структурировать информацию приводить в порядок. И мы пошли по пути вкладываться в автоматизацию, потому что сотрудник – это зарплата, обучение. Реально, активно мы работаем с Битрикс24 полгода, за полгода мы поняли, что направление правильное.
Анна Рыбакова
Генеральный директор
Тверской завод железобетонных изделий и труб
CRM для СмоленскЭлектроКабель
Я вижу весь период от самого начала, когда заявка попала к менеджеру и до завершения сделки. Эксель этого однозначно не сможет сделать. Раньше все велось в таблицах и не было такой наглядности, сейчас, когда менеджер берет заказ, он выставляет крайние сроки, теперь календарь заиграл и мы видим загрузку, сколько заказов каждую неделю у нас должно выходить, когда эти заказы заканчиваются, и на какое число теперь можно брать заказы.
Андрей Саленков
Директор по развитию
Производитель кабельно-проводниковой продукции

Наши награды за проекты

Партнёр Битрикс24 в
России
CRM Rating
Рейтинг Рунета
Рейтинг Битрикс24
Другие рейтинги
#8
2024
Рейтинг Битрикс24
#1
Интегратор
CRM-систем в РФ
2024
CRM Index
#2
Лучшее внедрение CRM в малый бизнес
Лучшее внедрение в средний бизнес
2023
2021
CRM Rating
CRM Rating
#2
Лучшее внедрение CRM в малый бизнес
2024
CRM Rating
#1
#2
Интегратор CRM
Битрикс24 в РФ
Интегратор CRM Битрикс24 в РФ
2023
Рейтинг Рунета
2021
Рейтинг Рунета
#3
Лидер привлечения Битрикс24
2024
#3
Рейтинг Битрикс24
Агентство года по интеграции CRM
2024
Ruward Award
#1
Интегратор CRM в средний бизнес в РФ
2024
Рейтинг Рунета

Ответы на частые вопросы

Обсудить проект
Чтобы наш первый разговор был более предметным, напишите, чем занимается ваша компания, и кратко опишите задачу, которую хотите решить с помощью CRM