Обучаем менеджеров отделов продаж эффективной работе с клиентами
Подбираем квалифицированных МОПов и РОПов с навыками работы в CRM
Слушаем звонки, контролируем работу в CRM, строим отчеты по каждому менеджеру
Дополнительные услуги
Учим руководителей и сотрудников работать и администрировать Битрикс24
Строим управленческие дашборды на данных Битрикс24 и других систем
Делаем работу компаний проще, понятнее и эффективнее с помощью Битрикс24
Внедрение Битрикс24
amoCRM
SberCRM
Битрикс24
Повышаем эффективность отделов продаж с помощью современных IT-инструментов
Внедрение CRM
Обучение
Групповые и индивидуальные сессии в онлайн и оффлайн формате
Обучение работе в Битрикс24
Обучение работе в Битрикс24
Курс по самостоятельному внедрению CRM на базе Битрикс24
CRM Game
CRM Game
Кейсы
Свежие кейсы
Истории внедрения CRM и других решений со стороны клиентов
Все кейсы
Все кейсы
По отраслям
31 января 2024 | Кейс, видеокейс
1 июля 2024 | Кейс, видеокейс
Читать кейс
Читать кейс
Проверенные сервисы и эксперты с промокодами для наших клиентов
Коротко о нас и нашей команде , а также сертификаты, рейтинги и галерея
Компания
Видео о компании
Смотреть видео
VC
VK
Другие ресурсы
Свежие материалы и события
Обучающие материалы, обзоры новинок, новости компании в видеоформате
Анонс грядущих и записи прошедших вебинаров и конференций
Экспертные статьи, новости компании, публикации в СМИ
Медиацентр
18 февраля 2025, новость
Читать новость
7 февраля 2025, вебинар
Зарегистрироваться
Контакты
В том числе для связи с разными отделами: СМИ, партнерство, маркетинг
Контакты
Контакты
мессенджеры
Москва. Работаем удаленно по всей России
Соц. сети

Внедрение CRM

Повышаем эффективность отделов продаж с помощью современных цифровых инструментов. Индивидуальные проекты внедрения CRM под задачи компаний любых отраслей
Скачать типовое КП
#Битрикс24
#SberCRM
#AmoCRM

CRM-системы, с которыми мы работаем

Внедрение Битрикс24
CRM с AI для глубокой автоматизацией бизнес‑процессов
Внедрение SberCRM
Гибкая NoCode-платформа. Бесплатная для бизнес‑клиентов Sber
Внедрение AmoCRM
Простая CRM для продаж, когда больше ничего не нужно
Подобрать CRM
Заполните форму на этой странице, мы подберем CRM под ваши задачи

Что входит в базовое внедрение CRM

1. Аудит и систематизация процессов продаж
  • Интервью по действующим сценариям продаж от первого касания до успешного завершения сделки и постпродажного взаимодействия
  • Формирование цифровых воронок, в том числе работа с проваленными и отложенными на длительный срок сделками.
  • Систематизация структуры полей карточек «Компаний», «Контактов», «Сделок», «Лидов»
  • Определение ролей и прав
2. Настройка основного функционала CRM‑системы
  • Настройка в CRM этапов воронок продаж, заданий сотрудникам, уведомлений о сроках исполнения и других роботов
  • Настройка прав доступа сотрудников к CRM
  • Настройка карточек лидов, сделок, контактов и компаний
  • Настройка дополнительных полей для ввода информации в соответствии со сценариями работы менеджеров
3. Загрузка клиентской базы
  • Настройка пользовательских полей с учетом списочных значений
  • Загрузка данных и тестирование
  • Корректировка полей и файла для загрузки по итогу проверки
  • Основная загрузка данных
4. Подключение каналов коммуникации
  • Интеграция телефонии: UIS, Mango, Новофон и любые другие
  • Интеграция почты
  • Интеграция мессенджеров: WhatsApp, Telegram, Viber
  • Интеграция соц. сетей: VK, Одноклассники и другие
5. Обучение сотрудников и руководителей
  • Обучение сотрудников добавлению и заполнению Контактов и Компаний, Созданию и проведению по статусам Лидов и Сделок. Конвертация Лидов в различные сущности CRM
  • Обучение работе с карточкой сущностей: создание напоминаний по звонкам, встречам, создание писем и комментариев, задач, связанных с CRM
  • Обучение работе с планом продаж, виджетами стартовой страницы, CRM-аналитикой
  • Демонстрация возможностей по формированию встроенных и пользовательских отчетов
  • Предоставление записей видео с проведённого обучения
6. Тест, доработки и сопровождение
  • Сбор обратной связи о работе в CRM-системе, согласование корректировок для повышения удобства работы
  • Корректировки автоматизированных действий, полей, напоминаний
  • Запись видеоролика с демонстрацией обновлённой работы
  • Техническое и консультационное сопровождение по вопросам, касающимся задач внедрения.
  • Выполнение дополнительных работ по настройке CRM-системы

Профессиональное внедрение

Интеграция с 1С
Свяжем всех контрагентов, выгрузим из 1С все, что вы захотите видеть в CRM, настроим интеграцию.
Программирование
Программная доработка функционала под особые требования
Сквозная аналитика
Подключение штатной или сторонней системы аналитики рекламных источников
Интеграции с сервисами
Интеграции с нештатными сервисами: Unisender, Авито, МойСклад, Seldon и т.д.
BI-аналитика
Построение любых отчетов на данных CRM с помощью штатных и внешних BI-систем (Yandex DataLens)

Руководство по внедрению CRM для руководителей

С чего начать, каких ошибок избегать, как устроен рынок подрядчиков, как внедрить своими силами и т.д. PDF-файл придет на указанную почту

Этапы внедрения CRM

При первом контакте вас встречают наши менеджеры. Весь отдел продаж сертифицирован ведущими вендорами CRM-систем, поэтому у них вы можете получить профессиональную консультацию по вопросам внедрения и доработки CRM, тарифам ведущих систем и т.д.
1. Консультация с менеджером
После первого этапа, если ваши намерения серьезны, вам назначают аудит с экспертом. Аудитор задаст вопросы, поймет вашу задачу и расскажет, как и с помощью каких инструментов можно ее решить. На выходе вы получите примерную карту вашего проекта.

Нередки ситуации, когда заказчик хочет сразу выстроить «космический корабль», который будет стоить неоправданных денег и вряд ли сходу приживется. На этом этапе эксперт подскажет реалистичный и эффективный путь с учетом опыта.
2. Предпроектный аудит с экспертом
После аудита эксперт формирует карту проекта, выбирает необходимые услуги и передает в отдел продаж. По итогам аудита менеджер сформирует коммерческое предложение с подробной детализацией услуг, их стоимостью и сроками исполнения. После согласования будет сформирован договор на оказание услуг.
3. Коммерческое предложение и договор
В начале проекта техническим директором подбирается команда специалистов с компетенциями под задачи в этом проекте. Дальше команда проводит подробный аудит всех процессов, которые необходимо оцифровать и автоматизировать с помощью CRM, после чего идет плотная совместная с заказчиком работа по внедрению инструментов в процессы компании
4. Работа над проектом
После завершения проекта и подписанных актов мы остаемся на связи, отвечаем на вопросы по эксплуатации CRM, а также регулярно проводим техосмотры и установочные сессии, в ходе которых выявляем новые задачи для доработки процессов в CRM-системе.
5. Дальнейшее сотрудничество
Мы публичная компания, по всем нашим проектам мы отчитываемся перед вендорами, а также делимся историями внедрения с нашими читателями. Если ваш проект будет не под NDA, и вы будете не против, то в мире где-то обрадуется один отдел маркетинга и приедет к вам в гости с интервью. Позже на нашем сайте и других ресурсах мы разместим историю совместного проекта с вашими комментариями, отзывами и впечатлениями.
5. Кейс нашего совместного проекта

Как мы обеспечиваем качество внедрения

1. Над любым проектом работает команда
Подбираем специалистов с компетенциями, необходимыми в данном проекте, и назначаем проект‑менеджера, который отвечает за организацию всего процесса
2. Стандарт SLA
Прописываем в договоре скорость нашей реакции на вопросы, чтобы вы заранее знали, как быстро мы отвечаем. И всегда стараемся предвосхищать этот срок
4. Только индивидуальные проекты
Мы убеждены, что универсальные решения — не лучший вариант для всех, и поэтому не предлагаем пакетное внедрение. С учетом особенностей проекта и ваших потребностей мы настраиваем только то, что вам действительно нужно
3. Еженедельный отчет и индекс NPS
В ходе проекта мы еженедельно направляем отчет о проделанной работе и запрашиваем обратную связь с оценкой. Чем выше оценивает клиент нашу работу, тем выше доход наших специалистов

Стоимость внедрения CRM‑системы

Условная сложность проекта
Стоимость
Базовое внедрение
265 000 ₽
Профессиональное внедрение
  • Интеграция с 1С
  • Сквозная аналитика
  • BI-аналитика
400 000 ₽
Сложность
Стоимость
Базовое внедрение
265 000 ₽
Профессиональное внедрение
400 000 ₽
Мы делаем индивидуальные проекты, без шаблонных решений. Стоимость каждого проекта разная, в зависимости от задач клиента, которые мы выявляем на аудитах. В таблице условное разбиение на простое «базовое» и сложное «профессиональное внедрение». Сама стоимость посчитана по средним таких условностей за последний год

Наши кейсы внедрения CRM-систем

CRM для ТЖБИ-4
Мы работали без CRM прекрасно, но, когда мы поставили себе задачу расти – мы поняли, что мы завалимся. Нам надо было или штат сотрудников увеличивать, либо как-то структурировать информацию приводить в порядок. И мы пошли по пути вкладываться в автоматизацию, потому что сотрудник – это зарплата, обучение. Реально, активно мы работаем с программой полгода, за полгода мы поняли, что направление правильное.
Анна Рыбакова
Генеральный директор
Тверской завод железобетонных изделий и труб
CRM для СмоленскЭлектроКабель
Я вижу весь период от самого начала, когда заявка попала к менеджеру, и до завершения сделки. Эксель этого однозначно не сможет сделать. Раньше все велось в таблицах и не было такой наглядности, сейчас, когда менеджер берет заказ, он выставляет крайние сроки, теперь календарь заиграл, и мы видим загрузку, сколько заказов каждую неделю у нас должно выходить, когда эти заказы заканчиваются, и на какое число теперь можно брать заказы.
Андрей Саленков
Директор по развитию
Производитель кабельно-проводниковой продукции

Наши награды за проекты

Партнёр Битрикс24 в России
CRM Rating
Рейтинг Рунета
Рейтинг Битрикс24
Другие рейтинги
#4
Партнер SberCRM в России
2025
Рейтинг SberCRM
#8
2025
Рейтинг Битрикс24
#2
Лучшее внедрение CRM в малый бизнес
Лучшее внедрение в средний бизнес
2023
2021
CRM Rating
CRM Rating
#2
Лучшее внедрение CRM в малый бизнес
2024
CRM Rating
#1
#2
Интегратор CRM
Битрикс24 в РФ
Интегратор CRM Битрикс24 в РФ
2023
Рейтинг Рунета
2021
Рейтинг Рунета
#3
Лидер привлечения Битрикс24
2024
#3
Рейтинг Битрикс24
Агентство года по интеграции CRM
2024
Ruward Award
#1
Интегратор CRM в средний бизнес в РФ
2024
Рейтинг Рунета

Ответы на частые вопросы

Обсудить проект
Чтобы наш первый разговор был более предметным, напишите, чем занимается ваша компания, и кратко опишите задачу, которую хотите решить с помощью CRM