“
Почему выбрали CRM Academy для проекта?
Считаю, что первый, кто должен изучить систему – это руководитель, чтобы правильно ставить задачи. Я начал погружаться в изучение Битрикс24, потому что система была для нас новая. Подписался на вас в ютубе, смотрел ролики, меня догоняла реклама ваших вебинаров. На вебинарах я сложил представление о вас, как о профессионалах своего дела, вы заинтересовали меня своей квалификацией. Поэтому решил, что именно вы поможете нам настроить правильно систему и организовать нашу работу в Битрикс24.
Отзыв о работе с CRM Academy
Ещё раз хочу сказать спасибо вашей команде, потому что, благодаря вашей компании, было плавное внедрение и погружение в CRM-систему. Вы очень внимательно слушали наши пожелания и 10 из 10 наших пожеланий в ТЗ, было реализовано. Еще мне очень понравился ваш подход: когда-то я слушал в интервью Тараса, что нужно соблюдать темп внедрения и в проекте не должно быть пауз. Поэтому, сначала я конечно немного гневился, когда мы просили дать нам время освоиться, но нам говорили, что надо двигаться дальше. Но потом понял, что действительно все так, когда темп теряется, какие-то моменты упускаются, когда он сохраняется, процесс идёт быстро, без пауз и нюансов.
Интеграция проходила быстро, у нас первый опыт внедрения с другим интегратором был, к сожалению, не очень хороший, поэтому настройка Битрикс24 с самого начала шла с небольшими кочками. Первый интегратор предоставил нам довольно сырую базу, в которой было не очень удобно работать, плюс система для нас была новая и нужно было помимо того, что изучать её, еще и в срочном порядке переносить, добавлять клиентов, исправлять неточности в данных.
С вашей стороны было максимальное тепло и забота о нас. В процессе нашей совместной работы специалисты менялись и, что меня поразило, каждый человек, который приходил на место выбывшего в отпуск сотрудника, был с той же страстью к работе, с тем же желанием помочь нам, абсолютно погружён в процесс. Обычно люди, которые замещают коллег стараются этот небольшой период времени переждать, когда человек вернётся, и доведёт дело. С вашей стороны такого не было: был организован чат, мы практически 24 на 7 были на связи с группой поддержки с вашей стороны, нам оперативно отвечали на запросы и пожелания. Все ребята были максимально вовлечены, с искренним желанием помочь. Это безумно приятно, потому что такого уровня сервиса ты и ждёшь от компании, которая у тебя первая по внедрению таких масштабных систем.
Вилен Коломеец, Директор по продажам Fastcone