Поговорим о воронках продаж и как их формировать, чтобы менеджеры продавали больше
На примерах клиентов покажем ТОП-5 ошибок при формировании воронки продаж, предоставим эталонный образец.
2
Мастер-класс
В живом режиме Тарас Савкин со всеми нюансами настроит воронку продаж в CRM Битрикс24 для 1 участника вебинара
3
Ответим на вопросы
Ответим на все поступающие вопросы касательно воронки продаж и CRM
Что будет на вебинаре?
Поговорим о воронках продаж и как их формировать, чтобы менеджеры продавали больше
На примерах клиентов покажем ТОП-5 ошибок при формировании воронки продаж, предоставим эталонный образец.
Мастер-класс
В живом режиме Тарас Савкин со всеми нюансами настроит воронку продаж в CRM Битрикс24 для 1 участника вебинара
Ответим на вопросы
Ответим на все поступающие вопросы касательно воронки продаж и CRM
Какие боли мы решим на вебинаре?
Сделки все скапливаются в этапах вроде "в работе" или "переговоры" и непонятно что там реально происходит.
Решение: вы поймете как выстроить воронку таким образом, чтобы воронка сама вела менеджера к дальнейшим действиям.
Непонятно куда направить усилия для повышения конверсии
Решение: посмотрите как анализировать отложенные и проваленные сделки и как по результатам этого анализа повысить конверсию в продажу.
Менеджеры работают "кто во что горазд"
Результат: узнаете как просто контролировать работу менеджера и повышать его конверсию на каждом этапе воронки.
Какие боли мы решим на вебинаре?
Сделки все скапливаются в этапах вроде "в работе" или "переговоры" и непонятно что там реально происходит.
Решение: вы поймете как выстроить воронку таким образом, чтобы воронка сама вела менеджера к дальнейшим действиям.
Непонятно куда направить усилия для повышения конверсии
Решение: посмотрите как анализировать отложенные и проваленные сделки и как по результатам этого анализа повысить конверсию в продажу.
Менеджеры работают "кто во что горазд"
Результат: узнаете как просто контролировать работу менеджера и повышать его конверсию на каждом этапе воронки.
Что мы будем вам впаривать?
Ничего.
Коротко и без воды
Мы не будем рассуждать о продажах, а наглядно покажем правильные и неправильные воронки продаж. Вы поймете как строить воронки, которые ведут к продажам.
Бесплатно и полезно
Вы гарантировано не потеряете деньги, но что еще важнее - время. В прямом эфире мы пропишем и настроим грамотную воронку продаж для бизнеса случайного участника.
Запись вебинара
Если вы вдруг пропустите вебинар, то всегда сможете посмотреть его в записи, которую мы вышлем на почту.
Что мы будем вам впаривать?
Ничего.
Коротко и без воды
Мы не будем рассуждать о продажах, а наглядно покажем правильные и неправильные воронки продаж. Вы поймете как строить воронки, которые ведут к продажам.
Бесплатно и полезно
Вы гарантировано не потеряете деньги, но что еще важнее - время. В прямом эфире мы пропишем и настроим грамотную воронку продаж для бизнеса случайного участника.
Запись вебинара
Если вы вдруг пропустите вебинар, то всегда сможете посмотреть его в записи, которую мы вышлем на почту.
Технический директор CRM Academy
CEO CRM Academy
Тарас Савкин
Иван Суриков
Спикеры вебинара:
- 2-х летний опыт автоматизации продаж в самых разных сферах бизнеса
- Компания
вошла в 10-ку лучших интеграторов Битрикс24 в Москве - 8 лет опыта работы в продажах
-
4 года опыта IT-консультанта для бизнеса
- Вошёл в книгу-рейтинг
100 лучших экспертов по итогам 2018 года (Эксперт-ТВ, Чермен Дзотов)
- Руководитель всех проектов по внедрению CRM-систем (Битрикс24, AmoCRM, bpm'online)
-
10 лет опыта внедрения IT-продуктов для бизнеса
-
Более 100 выполненных проектов в малом бизнесе
-
12 проектов внедрения CRM-систем в работу крупных компаний
Вебинар "Путь клиента от А до Я. Воронка продаж"
Вебинар "Путь клиента от А до Я. Воронка продаж"
"Путь клиента от А до Я. Воронка продаж" - прошедший вебинар, посвященный базовым понятиям воронки продаж, который прошел 30 июля.
На вебинаре мы: - поговорили о формировании воронки продаж так, чтобы менеджеры продавали больше; - показали ТОП-5 ошибок, а также предоставили эталонный образец воронки продаж; - обсудили интересующие вопросы участников.