Обучаем менеджеров отделов продаж эффективной работе с клиентами
Подбираем квалифицированных МОПов и РОПов с навыками работы в CRM
Слушаем звонки, контролируем работу в CRM, строим отчеты по каждому менеджеру
Дополнительные услуги
Учим руководителей и сотрудников работать и администрировать Битрикс24
Строим управленческие дашборды на данных Битрикс24 и других систем
Делаем работу компаний проще, понятнее и эффективнее с помощью Битрикс24
Внедрение Битрикс24
amoCRM
SberCRM
Битрикс24
Повышаем эффективность отделов продаж с помощью современных IT-инструментов
Внедрение CRM
Обучение
Групповые и индивидуальные сессии в онлайн и оффлайн формате
Обучение работе в Битрикс24
Обучение работе в Битрикс24
Курс по самостоятельному внедрению CRM на базе Битрикс24
CRM Game
CRM Game
Кейсы
Свежие кейсы
Истории внедрения CRM и других решений со стороны клиентов
Все кейсы
Все кейсы
По отраслям
31 января 2024 | Кейс, видеокейс
1 июля 2024 | Кейс, видеокейс
Читать кейс
Читать кейс
Проверенные сервисы и эксперты с промокодами для наших клиентов
Коротко о нас и нашей команде , а также сертификаты, рейтинги и галерея
Компания
Видео о компании
Смотреть видео
VC
VK
Другие ресурсы
Свежие материалы и события
Обучающие материалы, обзоры новинок, новости компании в видеоформате
Анонс грядущих и записи прошедших вебинаров и конференций
Экспертные статьи, новости компании, публикации в СМИ
Медиацентр
27 января 2025, новость
Читать новость
7 февраля 2025, вебинар
Зарегистрироваться
Контакты
В том числе для связи с разными отделами: СМИ, партнерство, маркетинг
Контакты
Контакты
мессенджеры
Москва. Работаем удаленно по всей России
Соц. сети

Неосознанное и осознанное сопротивление переменам

Реальные кейсы наших клиентов, которые решили отказаться от идеи внедрения и опыт тех, кто все-таки "научил" сотрудников работать в CRM.
Что получилось в итоге? Расскажем на нашем вебинаре!

Неосознанное и осознанное
сопротивление переменам

Реальные кейсы наших клиентов, которые решили отказаться от идеи внедрения и опыт тех, кто все-таки "научил" сотрудников работать в CRM. Что получилось в итоге? Расскажем на нашем вебинаре!
Регистрация завершена 30 июля в 12:00 (по МСК).
Главная сложность в переводе работы компании в CRM состоит вовсе не в том, что система настолько сложна, что сотрудник не в состоянии понять специфику работы в ней, а в сопротивлении команды к переменам, непонимании возможностей системы и ее необходимости в работе компании. О том как бороться с такими осознанными и неосознанными проблемами, на примере наших клиентов, расскажем в этот четверг!

Что будет на вебинаре?

Поговорим о том, с какими проблемами сталкивается руководитель при введении CRM-системы в работу компании.
Обсудим какие действия могут поспособствовать тому, что работа в CRM не начнется вовсе, как их не допустить и что нужно знать при внедрении.
Расскажем об опыте знакомства с CRM наших клиентов, применивших два совершенно противоположных метода "обучения" сотрудников работе в CRM.
Поделимся собственным опытом и обсудим ситуации с которыми столкнулись участники вебинара в прямом эфире.

Какие боли мы решим?

Сотрудникам не удобно работать в CRM, работа ведется "по-старинке". Нет алгоритма работы и регламентов работы сотрудников, все действия в CRM производятся формально или вовсе игнорируются.
Работа в системе хаотична, каждый сотрудник вводит информацию по своему, сводить воедино информацию и следить за 10 разными вариантами ведения сделок затруднительно. От CRM больше сложностей, чем пользы.
Желание реализовать все возможные функции CRM приводят к тому, что сотрудники делают лишнюю работу. Уровень стресса в компании растет, необходимость тех или иных действий в системе не ясна.

Для кого вебинар?

Для тех кто на пороге внедрения
и преимущества системы очевидны, но возникают сомнения, что удастся избежать проблем при знакомстве CRM с коллективом и вопрос с переходом в CRM затягивается.
Для тех кто внедряет сейчас
и не понимает как правильно обучить сотрудников, чтобы внедрение не только не усложнило текущую работу сотрудников, но и приносило пользу компании.
Для тех кто уже внедрил
и деньги потрачены и система настроена, но работа в ней не ведется или ведется не так как хотелось бы.
Спикеры вебинара:
Иван Суриков
Сооснователь CRM Academy
- Компания вошла в 10-ку лучших интеграторов Битрикс24 в Москве
- 10 лет опыта работы в продажах
- 4 года опыта IT-консультанта для бизнеса
- Вошёл в книгу-рейтинг 100 лучших экспертов по итогам 2018 года (Эксперт-ТВ, Чермен Дзотов).
Тарас Савкин
Технический директор, сооснователь CRM Academy
- Руководитель всех проектов по внедрению CRM-систем (Битрикс24, AmoCRM, bpm'online)
- 12 лет опыта внедрения IT-продуктов для бизнеса
- Более 200 выполненных проектов внедрения CRM-систем в работу бизнеса.
Смотреть вебинар