НАСТРОЙ CRM ГРАМОТНО

Бесплатный вебинар CRM Academy по настройке CRM Битрикс24! Пошаговая настройка, лайфхаки, кейсы разных ниш и ответы на вопросы
Что будет на вебинаре?
1
Поговорим о продажах, а также задачах, методах и принципах работы CRM
Если найдете 2 часа времени, то узнаете:
– как привлечь и удержать клиентов,
– как автоматизировать работу по продажам и маркетингу,
– как CRM делает клиентов постоянными и повышает продажи в 2 раза,
– как управлять бизнесом из любой точки мира,
– как согласовать 5 договоров за 20 минут и не упустить прибыль,
– как создать единый канал общения с клиентами и перестать терять заявки.
2
Пошагово настроим CRM
Настроим интерфейс и воронку продаж, интегрируем каналы коммуникаций, загрузим базу. Покажем как правильно работать в CRM Битрикс24.
3
Покажем кейсы и настроенные CRM клиентов разных ниш
Покажем "обкатанные" порталы Битрикс24 из следующих ниш:
– B2B-услуги;
– интернет-магазин;
– оптово-розничная торговля;
– агентство недвижимости;
– онлайн-школа.



4
Ответим на вопросы
Ответим на все поступающие вопросы, разберем примеры участников.
Что будет на вебинаре?
1
Поговорим о продажах, а также задачах, методах и принципах работы CRM
Если найдете 2 часа времени, то узнаете:
– как привлечь и удержать клиентов,
– как автоматизировать работу по продажам и маркетингу,
– как CRM делает клиентов постоянными и повышает продажи в 2 раза,
– как управлять бизнесом из любой точки мира,
– как согласовать 5 договоров за 20 минут и не упустить прибыль,
– как создать единый канал общения с клиентами и перестать терять заявки.
2
Пошагово настроим CRM
Настроим интерфейс и воронку продаж, интегрируем каналы коммуникаций, загрузим базу. Покажем как правильно работать в CRM Битрикс24.
3
Покажем кейсы и настроенные CRM клиентов разных ниш
Покажем "обкатанные" порталы Битрикс24 из следующих ниш:
– B2B-услуги;
– интернет-магазин;
– оптово-розничная торговля;
– агентство недвижимости;
– онлайн-школа.



4
Ответим на вопросы
Ответим на все поступающие вопросы, разберем примеры участников.
Вам будет интересно
Если вы:
Выбираете CRM-систему
И пытаетесь разобраться какая лучше подойдет вашему бизнесу.
Результат:
Вы поймете принципиальные различия CRM-систем между собой и выберете подходящую под свой бизнес.
Используете CRM
Однако не до конца разбираетесь во всех опциях и не понимаете как настроить CRM для своих задач.
Результат:
Разберем все необходимые универсальные настройки и лайфхаки, который каждый сможет применить у себя. На кейсах разных ниш поймете как CRM может быть настроена у Вас.
Хотите внедрить CRM
Желаете самостоятельно овладеть навыками базового внедрения без сложных настроек и помощи специалистов.
Результат:
Поймёте с чего начать и получите авторский пошаговый видеокурс по базовым настройкам.
Хотите воспользоваться
услугами интегратора
Но не знаете что именно Вам нужно и как оценить грамотность и релевантность их предложения.
Результат:
Поймёте суть работы интеграторов CRM, за какие услуги и на какие деньги стоит нанимать подрядчика.
Вам будет интересно
Если вы:
Выбираете CRM-систему
И пытаетесь разобраться какая лучше подойдет вашему бизнесу.
Результат:
Вы поймете принципиальные различия CRM-систем между собой и выберете подходящую под свой бизнес.
Используете CRM
Однако не до конца разбираетесь во всех опциях и не понимаете как настроить CRM для своих задач.
Результат:
Разберем все необходимые универсальные настройки и лайфхаки, который каждый сможет применить у себя. На кейсах разных ниш поймете как CRM может быть настроена у Вас.
Хотите внедрить CRM
Желаете самостоятельно овладеть навыками базового внедрения без сложных настроек и помощи специалистов.
Результат:
Поймёте с чего начать и получите авторский пошаговый видеокурс по базовым настройкам.
Хотите воспользоваться
услугами интегратора
Но не знаете что именно Вам нужно и как оценить грамотность и релевантность их предложения.
Результат:
Поймёте суть работы интеграторов CRM, за какие услуги и на какие деньги стоит нанимать подрядчика.
Что мы будем впаривать?
Ничего. Две недели назад мы провели оффлайн-мероприятие в Москве. Представили свои наработки, поняли какие вопросы волнуют предпринимателей, маркетологов и руководителей отделов продаж. "Обкатав" материал, готовы представить его для более широкой онлайн-аудитории
Что мы будем впаривать?
Ничего. Две недели назад мы провели оффлайн-мероприятие в Москве. Представили свои наработки, поняли какие вопросы волнуют предпринимателей, маркетологов и руководителей отделов продаж. "Обкатав" материал, готовы представить его для более широкой онлайн-аудитории
Коротко и без воды
Мы расскажем самый релевантный материал, который больше всего был полезен участникам, а также проведем мастер-класс по настройке CRM и опишем моменты, на которые акцентировали внимание участники
Бесплатно и полезно
Вы гарантировано не потеряете деньги, но что еще важнее - время. Мы не будем философствовать на тему продаж, мы просто покажем рабочие инструменты, которые им сопутствуют. Рабочие инструменты на реальных кейсах.
Запись вебинара
Если вы вдруг пропустите вебинар, то всегда сможете посмотреть его в записи, которую мы вышлем на почту.
Спикеры вебинара:
Тарас Савкин
Сооснователь & Технический директор
- Руководитель всех проектов по внедрению CRM-систем (Битрикс24, AmoCRM, bpm'online)
- 10 лет опыта внедрения IT-продуктов для бизнеса
- Более 100 выполненных проектов в малом бизнесе
- 12 проектов внедрения CRM-систем в работу крупных компаний
Иван Суриков
Сооснователь & CEO
- 2-х летний опыт автоматизации продаж в самых разных сферах бизнеса
- Компания вошла в 10-ку лучших интеграторов Битрикс24 в Москве

2) 8 лет опыта работы в продажах

3) 4 года опыта IT-консультанта для бизнеса

4) Вошёл в книгу-рейтинг 100 лучших экспертов по итогам 2018 года (Эксперт-ТВ, Чермен Дзотов)

Вебинар "Настрой CRM Грамотно"

Вебинар "Настрой CRM Грамотно"

20 июня прошел вебинар посвященый настройке Битрикс24 своими силами. На вебинаре была представлена пошаговая настройка, лайфхаки, разобраны кейсы разных ниш, а так же ответы на вопросы.
Что было на вебинаре:
- поговорили о продажах, а также задачах, методах и принципах работы CRM
- пошагово настроили CRM
- показали кейсы и настроенные CRM клиентов разных ниш
- дали ответы на заданные вопросы