Контакт-центр.
Будь ближе
к своим клиентам

Бесплатный вебинар CRM Academy

Контакт-центр.
Будь ближе к своим клиентам

Бесплатный вебинар CRM Academy

Что будет на вебинаре?

  • Поговорим о каналах коммуникации
    Которые можно использовать и интегрировать с вашей CRM-системой для того, чтобы все обращения и завяки от клиентов попадали сразу CRM.
  • Настроим открытые линии
    И расскажем, как этот инструмент помогает собирать сообщения от клиентов со всех каналов и распределять их по менеджерам в режиме реального времени.
  • Поговорим об обновлениях в контакт-центре
    Покажем фишки и новые инструменты, которые помогут вам автоматизировать общение с вашими клиентами
  • Ответим на вопросы
    Ответим на все поступающие вопросы от участников

Вам будет интересно

Если вы:
Хотите чтобы все заявки, обращения и общение с вашими клиентами велись прямо в CRM
Заинтересованы в том, чтобы менеджеры работали эффективнее благодаря распределению в открытых линиях и оперативному реагированию на поступающие заявки
Хотите узнать, какие новые полезные инструменты появились в контакт-центре после обновления Битрикс24

Что мы будем вам впаривать?

Ничего.
  • Коротко и без воды
    Мы не будем рассуждать о продажах, а наглядно покажем как настроить контакт-центр в CRM-системе
  • Бесплатно и полезно
    Вы гарантировано не потеряете деньги, но что еще важнее - время. В прямом эфире мы настроим и интегрируем основные каналы коммуникации
  • Запись вебинара
    Если вы вдруг пропустите вебинар, то всегда сможете посмотреть его в записи, которую мы вышлем на почту.
Спикеры вебинара:
Иван Суриков
CEO CRM Academy
- 2-х летний опыт автоматизации продаж в самых разных сферах бизнеса
- Компания вошла в 10-ку лучших интеграторов Битрикс24 в Москве
- 8 лет опыта работы в продажах
- 4 года опыта IT-консультанта для бизнеса
- Вошёл в книгу-рейтинг 100 лучших экспертов по итогам 2018 года (Эксперт-ТВ, Чермен Дзотов)
Тарас Савкин
Технический директор CRM Academy
- Руководитель всех проектов по внедрению CRM-систем (Битрикс24, AmoCRM, bpm'online)
- 10 лет опыта внедрения IT-продуктов для бизнеса
- Более 100 выполненных проектов в малом бизнесе
- 12 проектов внедрения CRM-систем в работу крупных компаний

Вебинар "Контакт-центр. Будь ближе к своим клиентам"

Вебинар "Контакт-центр. Будь ближе к своим клиентам"

На нашем вебинаре, который состоялся 24 октября мы рассказали и продемонстрировали, как можно централизовать все каналы коммуникации с клиентом прямо в CRM Битрикс24.
Если вы устали от того, что все заявки и общение с клиентами ведутся в разных соц. сетях, письма сыпятся на почту, а телефонии нет вовсе, то советуем к просмотру!
На вебинаре мы:
- Поговорили о каналах коммуникации, которые можно интегрировать с вашей CRM.- Рассказали про открытые линии и собирать сообщения от клиентов со всех каналов и распределять их по менеджерам.
- Поговорили об обновлениях в контакт-центре.