Обучаем менеджеров отделов продаж эффективной работе с клиентами
Подбираем квалифицированных МОПов и РОПов с навыками работы в CRM
Слушаем звонки, контролируем работу в CRM, строим отчеты по каждому менеджеру
Дополнительные услуги
Учим руководителей и сотрудников работать и администрировать Битрикс24
Строим управленческие дашборды на данных Битрикс24 и других систем
Делаем работу компаний проще, понятнее и эффективнее с помощью Битрикс24
Внедрение Битрикс24
amoCRM
SberCRM
Битрикс24
Повышаем эффективность отделов продаж с помощью современных IT-инструментов
Внедрение CRM
Обучение
Групповые и индивидуальные сессии в онлайн и оффлайн формате
Обучение работе в Битрикс24
Обучение работе в Битрикс24
Курс по самостоятельному внедрению CRM на базе Битрикс24
CRM Game
CRM Game
Кейсы
Свежие кейсы
Истории внедрения CRM и других решений со стороны клиентов
Все кейсы
Все кейсы
По отраслям
31 января 2024 | Кейс, видеокейс
1 июля 2024 | Кейс, видеокейс
Читать кейс
Читать кейс
Проверенные сервисы и эксперты с промокодами для наших клиентов
Коротко о нас и нашей команде , а также сертификаты, рейтинги и галерея
Компания
Видео о компании
Смотреть видео
VC
VK
Другие ресурсы
Свежие материалы и события
Обучающие материалы, обзоры новинок, новости компании в видеоформате
Анонс грядущих и записи прошедших вебинаров и конференций
Экспертные статьи, новости компании, публикации в СМИ
Медиацентр
27 января 2025, новость
Читать новость
7 февраля 2025, вебинар
Зарегистрироваться
Контакты
В том числе для связи с разными отделами: СМИ, партнерство, маркетинг
Контакты
Контакты
мессенджеры
Москва. Работаем удаленно по всей России
Соц. сети

Настройка карточек в Битрикс24

Валентина Шохова
Руководитель контент-отдела
Дата публикации:
Время прочтения:
Автор статьи
Источник знаний
Олег Падинкер
Технический специалист
20.01.2025
5 минут
Карточка — неотъемлемый элемент CRM в Битрикс24, который помогает собирать и хранить данные по лиду, сделке или контрагенте в одном месте. Пользователи Битрикс24 все время работают с карточками, поэтому в этой статье мы расскажем, как их настроить и добавить новые поля.

Что за карточки в CRM Битрикс24?

CRM-карточка представляет собой элемент корпоративного портала в виде окошка с полями в правой части для ввода нужных данных и временной линией в левой, которая отражает историю общения с клиентом.
Используется этот элемент для таких сущностей CRM, как Лиды, Контакты, Сделки и Контрагенты. Карточка — это не просто архив с данными, а интерактивный элемент, из которого можно ставить задачи сотрудникам, отправлять счета или договора клиентам. Также читайте подробнее про построение воронки продаж в Битрикс24.

Настройка карточки в Битрикс24

Как и большинство функций Б24, карточка обладает гибкостью настроек, позволяя адаптировать ее к уникальным требованиям бизнеса. Это касается как лидов (основных и вторичных), так и различных этапов продаж, предложений, счетов, организаций и компонентов умного процесса.

Разделы

Все элементы на странице разделены по категориям, например, в разделе "Сделки" есть категории, где содержится информация о покупателе, его заказе и опциях доставки. По умолчанию все карточки укомплектованы базовыми разделами, которые можно переименовать, переместить или удалить.
Чтобы изменить стандартное поле, нужно нажать на значок карандаша, который появится рядом с разделом при наведении на него.
Когда нужен новый раздел, снизу карточки нужно кликнуть по кнопке “Создать раздел”, после чего ввести название и добавить необходимые поля.
Разделы можно менять местами и перемещать, для этого нужно найти иконку с точками слева от наименования, зажать ее и переместить элемент куда требуется.
Для удаления раздела достаточно нажать на кнопку “Удалить раздел”, которая находится в правом нижнем углу. В то же время, поля не будут удалены, а просто скроются, и впоследствии их снова можно включить в других карточках.

Вкладки

В CRM карточке представлены несколько разделов, где собраны подробные данные по доставке, продукции, отслеживается история операций и прослеживается взаимодействие с другими компонентами системы CRM. Содержимое каждого раздела может варьироваться в соответствии с конкретным элементом портала.
Порядок и отображение карточек можно изменить, для этого нужно зайти во вкладку “Еще” в карточке и выбрать пункт “Настроить меню”.
Далее возле вкладки нужно выбрать кнопку “Настройки” и выбрать “Скрыть”, если вкладка не нужна. Если нужно изменить порядок вкладок, то достаточно нажать название и перетащить куда требуется. Для завершения настройки, нужно кликнуть по вкладке “Еще” и выбрать “Завершить настройку”.

Вид

В Битрикс24 есть три варианта отображения карточки: Общий вид, Мой вид и Представления, которые редактируются и между которыми можно переключаться.
Общий вид представляет собой то, как видно карточку всем участникам системы. Все категории и секции будут стандартизированы в соответствии с настройками, внесенными администратором портала. Для активации общего вида требуется войти в карточку, нажать на иконку шестеренки в правом углу и выбрать пункт "Общий вид карточки". Далее следует отредактировать карточку согласно вашим предпочтениям и включить функцию "Установить общую карточку для всех пользователей".
Для возвращения исходного вида потребуется включить пункт “Сбросить настройки на начальный вид карточки”.
Кроме общих настроек, есть еще и персональные, чтобы каждый сотрудник мог сделать персональную карточку — добавить разделы, вкладки и поля.
На портале также можно настроить отдельные виды по отделам с помощью функции “Представления”. Такие настройки также доступны только администратору. Для их добавления нужно в настройках выбрать пункт “Создать новое представление”. Далее требуется заполнить имя и прикрепить департаменты.

Добавление новых полей в карточки

Стандартные поля будут доступны сразу при создании карточки, но некоторые могут быть скрыты. Если нажать на кнопку “Выбрать поле” — откроется полный список стандартных полей, которые можно добавить. После этого нужно нажать на кнопку “Сохранить”, и выбранные поля будут доступны в карточке.
В Битрикс24 для всех карточек предусмотрены стандартные поля для ввода информации. Если возможностей базовых полей недостаточно, то можно создать свои — пользовательские.
Для адаптации карточек под индивидуальные требования можно создать персональные поля. Нужно найти в карточке пункт “Создать поле”, затем выбрать вид поля и указать необходимые опции.

Типы полей в карточках

Для карточек CRM предусмотрено много типов полей под любой формат данных, приведем основные из них:
1
Для текстовой информации используйте текстовый формат.
2
Для выбора из списка предложенных вариантов — выберите строчный формат.
3
Для ввода даты — воспользуйтесь календарем.
4
Для ввода адреса — используйте интегрированную карту Google.
5
Для ввода финансовых данных, включая выбор валюты, — применяйте формат денежного типа.
6
Для опроса — используйте варианты "Да" или "Нет".
7
Для записи числовых данных — выберите соответствующий формат и прочие.
Рекомендуем не создавать излишне большое количество полей, которые не требуются для заполнения или должны быть заполнены каждый раз: это может вызвать недопонимание и отвлечь менеджеров. Можно оставить только те, которые являются обязательными, и их количество будет минимальным.

Заключение

Каждый элемент системы CRM имеет свою карточку, которая разделена на два сектора: левый, где размещаются различные поля для заполнения, и правый, где находится таймлайн. В левом секторе вы можете заполнять данные о клиентах: имена, телефоны, адреса и прочее. Правый сектор, таймлайн, служит для фиксации истории взаимодействия с лидами, документов, комментариев работников и записей о переходах между различными этапами процесса.

Может быть интересно