Основные услуги
Настраиваем инструмент для эффективной работы отдела продаж и учим им пользоваться
Индивидуальная оцифровка и автоматизация бизнес-процессов всей компании
Внедрение CRM-систем
Внедрение CRM-систем
Комплексное внедрение Битрикс24
Комплексное внедрение Битрикс24
Дополнительные услуги
Слушаем звонки, контролируем работу в CRM, строим отчеты по каждому менеджеру
Контроль качества отдела продаж
Контроль качества отдела продаж
Подбираем квалифицированных МОПов и РОПов с навыками работы в CRM
Найм сотрудников в отдел продаж
Найм сотрудников в отдел продаж
Обучаем отделы продаж эффективной работе с клиентами
Тренинги по продажам
Тренинги по продажам
Строим управленческие, маркетинговые, финансовые и другие отчеты на базе BI-систем
Внедрение BI-аналитики
Внедрение BI-аналитики
Обучение
Групповые и индивидуальные сессии в онлайн и оффлайн формате
Обучение работе в Битрикс24
Обучение работе в Битрикс24
Курс по самостоятельному внедрению CRM на базе Битрикс24
CRM Game
CRM Game
Кейсы
Свежие кейсы
Истории внедрения CRM и других решений со стороны клиентов
Все кейсы
Все кейсы
По отраслям
31 января 2024 | Кейс, видеокейс
1 июля 2024 | Кейс, видеокейс
Читать кейс
Читать кейс
Компания
Кто мы такие, как мы выглядим и чем славимся, а так же рейтинги, премии и сертификаты
О компании
О компании
Работа в самой уютной команде на рынке системной интеграции
Вакансии
Вакансии
Проверенные нами сервисы, подрядчики и эксперты с промокодами для наших клиентов
Партнеры
Партнеры
VC
VK
Другие ресурсы
Свежие материалы и события
Обучающие материалы, обзоры новинок, новости компании в видеоформате
Анонс грядущих и записи прошедших вебинаров и конференций
Экспертные статьи, новости компании, публикации в СМИ
Медиацентр
9 декабря 2024, новость
Читать новость
29 ноября 2024, новость
Читать новость
Контакты
В том числе для связи с разными отделами: СМИ, партнерство, маркетинг
Контакты
Контакты
мессенджеры
Москва. Работаем удаленно по всей России
Соц. сети

Скрытые возможности Битрикс24

Углубляемся, чтобы посмотреть на весь айсберг возможностей Битрикс24: воронка найма, база знаний, работа с тендерами, сложные согласования и многое другое
Битрикс24 это не только CRM-система и модуль работы с задачами. На этом вебинаре покажем скрытые возможности сервиса и неочевидные процессы, которые можно автоматизировать в Битрикс24
Тарас Савкин, CEO CRM Academy
О каких инструментах расскажем:
Поиск и подбор персонала с помощью воронки. Видна конверсия из соискателя в стажера и из стажера в сотрудника, прошедшего испытательный срок. Работа отдела HR ведётся прозрачно и управляемо.
Воронка найма
Тендерная воронка
После того как вы по фильтрам и критериям отобрали интересные для себя тендеры в Seldon, срабатывает интеграция, и данные о каждом тендере автоматически передаются в специальную воронку Битрикс24 в виде карточки сделки. Благодаря роботам и задачам в воронке не нужно следить за крайними сроками, система сама обо всем напомнит.
Бизнес-процесс, благодаря которому не нужно вылавливать руководителя, чтобы согласовать отсутствие на весь день, отпуск или командировку.
Согласование отсутствия
Организация работы по SCRUM
Изначально SCRUM был разработан для сферы разработки программного обеспечения. Но постепенно распространился и на другие области. Например, скрам используют в исследованиях, бизнесе, образовании, маркетинге. Принципы использования технологии удобно применять к командной работе любого направления.
База знаний – это сайт внутри Битрикс24, внутренняя википедия – инструмент для структурирования информации о продукции, клиентах, конкурентах, о работе компании, обучающих и регламентных вопросах.
База знаний
Распределение лидов
Все поступающие лиды равномерно распределяются между менеджерами. Это помогает избежать излишней нагрузки на одного менеджера, и каждый лид получит внимание.
Настройка цепочки по согласованию документов. Благодаря бизнес-процессу понятно, на каком этапе находится конкретный документ, на каком звене «зависает» процесс согласования, и в какой момент можно повлиять, чтобы ускорить процесс.
Согласование документов
Планы на день и отчет
В начале дня сотруднику приходит напоминание о заполнении планов на день, в конце рабочего дня приходит второе напоминание о необходимости сделать отчет. Все планы и отчеты видны руководителю.
Спикер
Основатель CRM Academy
Тарас Савкин
Эксперт по CRM, автоматизации
бизнес-процессов и управлению проектами. 16 лет опыта внедрения IT-продуктов для бизнеса.
Партнеры