Проверьте себя и своих сотрудников на качество ведения CRM-системы. Расскажем, как оптимизировать работу с клиентами в системе: запустить чистку дублей, проанализировать статусы воронки продаж, оптимизировать поля карточек и т.д.
Что будет на вебинаре
Расскажем, кто следит за порядком в базе контактов, как распределить права доступа, чтобы вашу базу не выгрузил недобросовестный сотрудник, как контролировать дубли в CRM.
Поговорим об "эталонной" воронке. Почему у каждой отрасли воронки будут разными? Как грамотно выстроить свою воронку продаж под процессы компании.
Работа с базой
Воронки продаж
Обсудим, зачем нужны туннели продаж. Как выстроить логику роботов для статусов воронки и какие еще инструменты в CRM смогут облегчить жизнь вашим менеджерам.
Расскажем, как прийти к единому стандарту –своду правил работы с клиентами в CRM. Что важно учесть при настройке карточки клиента, о чем поговорить с менеджерами, чему обучить.
Туннели и роботы
Регламент работы
Спикер
Основатель CRM Academy
Тарас Савкин
16 лет опыта внедрения IT-продуктов для бизнеса
Эксперт по CRM, автоматизации бизнес-процессов и управлению проектами