Обучаем менеджеров отделов продаж эффективной работе с клиентами
Подбираем квалифицированных МОПов и РОПов с навыками работы в CRM
Слушаем звонки, контролируем работу в CRM, строим отчеты по каждому менеджеру
Дополнительные услуги
Учим руководителей и сотрудников работать и администрировать Битрикс24
Строим управленческие дашборды на данных Битрикс24 и других систем
Делаем работу компаний проще, понятнее и эффективнее с помощью Битрикс24
Внедрение Битрикс24
amoCRM
SberCRM
Битрикс24
Повышаем эффективность отделов продаж с помощью современных IT-инструментов
Внедрение CRM
Обучение
Групповые и индивидуальные сессии в онлайн и оффлайн формате
Обучение работе в Битрикс24
Обучение работе в Битрикс24
Курс по самостоятельному внедрению CRM на базе Битрикс24
CRM Game
CRM Game
Кейсы
Свежие кейсы
Истории внедрения CRM и других решений со стороны клиентов
Все кейсы
Все кейсы
По отраслям
31 января 2024 | Кейс, видеокейс
1 июля 2024 | Кейс, видеокейс
Читать кейс
Читать кейс
Компания
Кто мы такие, как мы выглядим и чем славимся, а так же рейтинги, премии и сертификаты
О компании
О компании
Работа в самой уютной команде на рынке системной интеграции
Вакансии
Вакансии
Проверенные нами сервисы, подрядчики и эксперты с промокодами для наших клиентов
Партнеры
Партнеры
VC
VK
Другие ресурсы
Свежие материалы и события
Обучающие материалы, обзоры новинок, новости компании в видеоформате
Анонс грядущих и записи прошедших вебинаров и конференций
Экспертные статьи, новости компании, публикации в СМИ
Медиацентр
10 января 2025, видеокейс
28 декабря 2024, видео
Смотреть видео
Контакты
В том числе для связи с разными отделами: СМИ, партнерство, маркетинг
Контакты
Контакты
мессенджеры
Москва. Работаем удаленно по всей России
Соц. сети

Правила грамотной работы в CRM

Проверьте себя и своих сотрудников на качество ведения CRM-системы. Расскажем, как оптимизировать работу с клиентами в системе: запустить чистку дублей, проанализировать статусы воронки продаж, оптимизировать поля карточек и т.д.
Что будет на вебинаре
Расскажем, кто следит за порядком в базе контактов, как распределить права доступа, чтобы вашу базу не выгрузил недобросовестный сотрудник, как контролировать дубли в CRM.
Поговорим об "эталонной" воронке. Почему у каждой отрасли воронки будут разными? Как грамотно выстроить свою воронку продаж под процессы компании.
Работа с базой
Воронки продаж
Обсудим, зачем нужны туннели продаж. Как выстроить логику роботов для статусов воронки и какие еще инструменты в CRM смогут облегчить жизнь вашим менеджерам.
Расскажем, как прийти к единому стандарту –своду правил работы с клиентами в CRM. Что важно учесть при настройке карточки клиента, о чем поговорить с менеджерами, чему обучить.
Туннели и роботы
Регламент работы
Спикер
Основатель CRM Academy
Тарас Савкин
  • 16 лет опыта внедрения IT-продуктов для бизнеса
  • Эксперт по CRM, автоматизации бизнес-процессов и управлению проектами