Обучаем менеджеров отделов продаж эффективной работе с клиентами
Подбираем квалифицированных МОПов и РОПов с навыками работы в CRM
Слушаем звонки, контролируем работу в CRM, строим отчеты по каждому менеджеру
Дополнительные услуги
Учим руководителей и сотрудников работать и администрировать Битрикс24
Строим управленческие дашборды на данных Битрикс24 и других систем
Делаем работу компаний проще, понятнее и эффективнее с помощью Битрикс24
Внедрение Битрикс24
amoCRM
SberCRM
Битрикс24
Повышаем эффективность отделов продаж с помощью современных IT-инструментов
Внедрение CRM
Обучение
Групповые и индивидуальные сессии в онлайн и оффлайн формате
Обучение работе в Битрикс24
Обучение работе в Битрикс24
Курс по самостоятельному внедрению CRM на базе Битрикс24
CRM Game
CRM Game
Кейсы
Свежие кейсы
Истории внедрения CRM и других решений со стороны клиентов
Все кейсы
Все кейсы
По отраслям
31 января 2024 | Кейс, видеокейс
1 июля 2024 | Кейс, видеокейс
Читать кейс
Читать кейс
Компания
Кто мы такие, как мы выглядим и чем славимся, а так же рейтинги, премии и сертификаты
О компании
О компании
Работа в самой уютной команде на рынке системной интеграции
Вакансии
Вакансии
Проверенные нами сервисы, подрядчики и эксперты с промокодами для наших клиентов
Партнеры
Партнеры
VC
VK
Другие ресурсы
Свежие материалы и события
Обучающие материалы, обзоры новинок, новости компании в видеоформате
Анонс грядущих и записи прошедших вебинаров и конференций
Экспертные статьи, новости компании, публикации в СМИ
Медиацентр
10 января 2025, видеокейс
28 декабря 2024, видео
Смотреть видео
Контакты
В том числе для связи с разными отделами: СМИ, партнерство, маркетинг
Контакты
Контакты
мессенджеры
Москва. Работаем удаленно по всей России
Соц. сети

Как добавить порядка в океане хаоса

Создаем благоприятную среду в коллективе: поддержка сотрудников в текущей ситуации, организация здоровой атмосферы в компании
Вы узнаете:
1
2
3
4
Три правила для поддержания здоровой атмосферы в коллективе
Как работать с сотрудниками находящимися в стрессе
Как избежать саботажа и сопротивления сотрудников к изменениям в компании
Как повысить вовлеченность сотрудников в рабочие задачи в потоке информационного шума
Спикеры
Сооснователь CRM Academy, технический директор
Ведущий специалист по развитию бизнеса платформы корпоративного благополучия ПОНИМАЮ
Тарас Савкин
Константин Цуриков
Предприниматель, эксперт по CRM. 15 лет опыта внедрения IT-продуктов и 7 лет руководства проектов в крупных компаниях
15 лет работы в российских и международных компаниях в области финансов, маркетинга, продаж. Успешный опыт внедрения программ корпоративного благополучия.