Маркетинг + CRM-система!

Какие показатели маркетинга мы отслеживаем в CRM-системе
Как и какие маркетинговые мероприятия влияют на продажи
Маркетинговые победы и провалы CRM Academy за 2019 год
Старт 18 февраля в 12:00 по МСК
Регистрация завершена

ЧТО БУДЕТ НА ВЕБИНАРЕ?

Поделимся своими маркетинговыми инструментами
Расскажем, какие инструменты мы используем для привлечения и удержания клиентов.
В цифрах покажем влияние маркетинга на продажи
Расскажем, как маркетинговая деятельность влияет на продажи и как ее посчитать в CRM. Какие отчеты мы составляем используя данные системы.
Инсайты от маркетолога CRM Academy за 2019 год
На основе своей маркетинговой отчетности расскажем какие ошибки мы допустили в маркетинге и почему.

КОМУ БУДЕТ ОСОБЕННО ПОЛЕЗНО?

Предпринимателям
Которые хотят внедрить новые инструменты в свой бизнес, чтобы корректно вести маркетинговую отчетность и понимать как маркетинг влияет на продажи.
Маркетологам
Которые хотят знать, как с помощью CRM отследить эффективность маркетинга, и на какие показатели следует обратить внимание.
РОПам
Которые хотят знать как существовать в гармонии с отделом маркетинга и добиваться результата сообща.

В ИТОГЕ У ВАС

1
Понимание принципа влияния маркетинговых мероприятий на продажи
2
Умение получать данные с CRM для составления маркетинговой отчетности без сервисов сквозной аналитики
3
Инсайты и практические кейсы ведения маркетинга в B2B-сфере
ВЕБИНАР ПРОВОДИТ
Дмитрий Жильцов
Руководитель отдела маркетинга CRM Academy
Я не вхожу в ТОП-10 маркетологов страны и уж точно не буду давать советы как вам работать и что делать. Я просто поделюсь своим опытом и покажу, какие маркетинговые инструменты работают у нас и как это влияет на продажи компании!

Вебинар "Маркетинг + CRM-система!"

Вебинар "Маркетинг + CRM-система!"

18 февраля прошел вебинар, посвященный маркетинговой деятельности в CRM-системе. На вебинаре была представлена структура маркетинга CRM Academy, маркетинговые показатели, которые можно отследить в CRM-системе, влияние маркетинга на продажи.

Что было на вебинаре:
- поговорили о инструментах, которые мы используем для привлечения и удержания клиентов.
- рассказали, как маркетинговая деятельность влияет на продажи и как ее посчитать в CRM.
- на основе своей маркетинговой отчетности рассказали какие ошибки мы допустили в маркетинге и почему.