Обсуждаем, как происходило внедрение контроля качества в Ассоциации СРО "Синергия" с президентом организации
четверг, 9 июня 12:00

Вебинар: контроль качества продаж. Разбираем кейс клиента

Что было на вебинаре:
— Рассказали, как происходило внедрение, почему даже некоммерческой организации понадобился отдел контроля качества продаж.
— Пригласили клиента, который вместе с нами организовал отдел контроля качества в своей организации.
— Обсудили первые полученные отчеты и результаты, что улучшилось, как было до внедрения и как стало после.
— Задавали вопросы непосредственно клиенту напрямую, получили ответы, узнали об их опыте.
Спикеры
Президент Межотраслевой ассоциации саморегулируемых организаций СРО "Синергия".
Александра Белоус
Cооснователь CRM Academy, эксперт по внедрению CRM
Тарас Савкин
  • 15 лет опыта внедрения IT-продуктов и 7 лет руководства проектов в крупных компаниях;
  • руководитель всех проектов по внедрению CRM, бизнес-процессов, коммуникации, управления проектами, контроля качества продаж.
  • ЛПР по внедрению Битрикс24 и отдела контроля качества в Ассоциацию СРО "Синергия";
  • эксперт в области саморегулирования в сфере строительства, проектирования, инженерных работ и юридической практики.
Смотреть вебинар
9 июня на вебинаре "контроль качества продаж. Разбираем кейс клиента" узнали опыт клиента, который уже внедрил контроль качества продаж.

В видео:
0:00 - Формат вебинара.
1:44 - Знакомство с гостьей вебинара.
2:04 - Про Ассоциацию СРО "Синергия", специфика и цели.
3:55 - Про отдел контроля качества продаж в НКО.
8:50 - Сотрудники, постоянный набор в штат.
11:10 - Бизнес-модель, о рекламе, привлечении клиентов.
13:49 - Инструменты, для привлечения/удержания клиентов.
15:00 - Переходный этап, инструменты для коммуникации.
17:58 - Ключевые показатели KPI, личный опыт.
22:08 - Про оценку профессиональных качеств сотрудников,
25:00 - Про скрипты, тренера по коммуникации, 30-минутки.
31:50 - Как действовать на начальной стадии использования CRM?
33:53 - Адаптация новых сотрудников
45:52 - Как мотивировать, чтобы сотрудники заполняли карточки клиента в CRM?
54:29 - Демонстрация демо-отчета контроля качества продаж
57:31 - Реакция менеджеров на обсуждение плохих звонков
1:07:06 - Совет от Александры