1. Сколько денег вам принесет внедрение скриптов
Холодные звонки: усиление блока установление контакта. Входящий звонок: усиление блока побуждение к встрече/сделке. Онлайн продажи: типовые диалоги – коротко и цепляюще.
Какие скрипты использовать – для каких моделей продаж; кто и как должен создавать скрипты; как сделать скрипты эффективными, вариативными, удобными; типовые ошибки и тяжелые последствия. Ключевые приемы успешных скриптов.
Что надо сделать, чтобы получить 150% конверсии. Почему продажи зависят от руководителя, а не от гениальных «продавцов с рождения». 5 основных управленческих инструментов внедрения скриптов. Какая система мотивационных практик должна сложиться в отделе продаж.
3. Особенности скриптов для разных типов продаж
2. Какие скрипты использовать в вашей модели продаж
4. Инструменты внедрения скриптов
В каких случаях внедрение скриптов – острая необходимость; каким образом скрипты увеличивают объем продаж; как определить, насколько увеличится ваш объем продаж – на 15 или на 350%.