Обучаем менеджеров отделов продаж эффективной работе с клиентами
Подбираем квалифицированных МОПов и РОПов с навыками работы в CRM
Слушаем звонки, контролируем работу в CRM, строим отчеты по каждому менеджеру
Дополнительные услуги
Учим руководителей и сотрудников работать и администрировать Битрикс24
Решения на Битрикс24, с помощью которых мы оцифровываем и автоматизируем процессы
Строим управленческие дашборды на данных Битрикс24 и других систем
Делаем работу компаний проще, понятнее и эффективнее с помощью Битрикс24
Внедрение Битрикс24
amoCRM
SberCRM
Битрикс24
Повышаем эффективность отделов продаж с помощью современных IT-инструментов
Внедрение CRM
Обучение
Групповые и индивидуальные сессии в онлайн и оффлайн формате
Обучение работе в Битрикс24
Обучение работе в Битрикс24
Курс по самостоятельному внедрению CRM на базе Битрикс24
CRM Game
CRM Game
Кейсы
Свежие кейсы
Истории внедрения CRM и других решений со стороны клиентов
Все кейсы
Все кейсы
По отраслям
Читать кейс
Смотреть
1 июля 2024 | Кейс, видеокейс
9 января 2025 | Видеокейс
Проверенные сервисы и эксперты с промокодами для наших клиентов
Коротко о нас и нашей команде , а также сертификаты, рейтинги и галерея
Компания
Видео о компании
VC
VK
Другие ресурсы
Свежие материалы и события
Обучающие материалы, обзоры новинок, новости компании в видеоформате
Анонс грядущих и записи прошедших вебинаров и конференций
Экспертные статьи, новости компании, публикации в СМИ
Медиацентр
21 мая 2025, видео
Смотреть видео
19 мая 2025, блог
Читать статью
Контакты
В том числе для связи с разными отделами: СМИ, партнерство, маркетинг
Контакты
Контакты
мессенджеры
Москва. Работаем удаленно по всей России
Соц. сети

Алгоритм внедрения
CRM-системы
собственными силами

Бесплатная онлайн-конференция CRM Academy

Алгоритм внедрения
CRM-системы
собственными силами

Бесплатная онлайн-конференция CRM Academy
Старт в четверг 19 декабря в 12:00 по МСК
До окончания регистрации:
Дней
Часа
Минут
Секунд

ЧТО БУДЕТ НА ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИИ?

ЧТО БУДЕТ НА ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИИ?

  • Обсудим основы, необходимые
    в работе с CRM-системой
    Расскажем с чего начать, как понять, что CRM сработает и как поддерживать дальнейшую работу системы, не переплачивая за мелкие корректировки подрядчикам.
  • Расскажем про необходимый бюджет
    Поговорим о том, какими способами можно внедрить систему и можно ли сделать это бесплатно.
  • Поговорим о задачах, методах
    и принципах работы CRM
    Расскажем и покажем как настроить CRM под свои задачи, научится влиять на продажи и получать доход от повторных сделок.
  • Поговорим о наболевшем
    В интерактивном режиме выберем наиболее интересную для участников тему и расскажем о ней подробно.

КОМУ ЭТО БУДЕТ ОСОБЕННО ПОЛЕЗНО?

КОМУ ЭТО БУДЕТ ОСОБЕННО ПОЛЕЗНО?

Новичкам

Нужен опыт специалистов, чтобы понять, вкладывать ли средства и силы на внедрение CRM-системы и можно ли сделать это бесплатно.
Любителям

Чтобы найти новые способы аналитики трафика и удержания клиентов, узнать как настроить CRM-систему грамотно.

ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО, ЕСЛИ ВЫ

ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО, ЕСЛИ ВЫ

  • Никогда не использовали CRM-систему
    И еще не уверены нужно ли это вашему бизнесу.
    Результат: Вы поймете какой функционал подойдет для вашей работы, Узнаете об опыте внедрения СRM в других компаниях.
  • Хотите настроить CRM
    самостоятельно
    Не вкладывая 10-ки тысяч рублей в услуги специалистов и внедрение "под ключ".
    Результат: Вы поймете что это возможно и сможете быстро реализовать свои задачи в CRM.
  • Пробовали настроить работу компании в CRM
    Но что-то пошло не так, инструмент оказался неудобным, сотрудники не захотели работать в системе.
    Результат: расскажем
    о универсальных настройках
    и лайфхаках, которые каждый сможет применить в работе.
  • Уже используете
    CRM-систему
    Однако работа должным образом не систематизирована, не оцифрована и не дает желаемого результата.
    Результат: Поймёте с чего начать и получите авторский пошаговый видеокурс по базовым настройкам.

В ИТОГЕ У ВАС

В ИТОГЕ У ВАС

  • Пошаговая инструкция
    У вас есть четкий алгоритм действий, как настроить и внедрить CRM в свой бизнес
  • Грамотная работа с клиентами
    Понимаете, какие инструменты системы помогут вам повысить продажи, начать работать с отказами, а также зарабатывать на повторных сделках
  • Отчеты и анализ деятельности
    Поймете как контролировать деятельность своих сотрудников и выгружать отчеты о проделанной работе за определенный промежуток времени с помощью инструментов статистики в системе
  • Ответы
    Получите ответы на все необходимые и волнующие вас вопросы
СПИКЕРЫ
СПИКЕРЫ
Смотреть вебинар