Рост цен и уход зарубежных сервисов, новые проблемы безопасности данных, наши действия и решения клиентов в условиях неопределенности
пятница, 18 марта 12:00

Бизнес в кризис

Мы поговорим про:
Наши действия и действия клиентов в условиях неопределенности
Маркетинговую коммуникацию с клиентами в кризис
Новые проблемы безопасности: клиентские базы, сервисы рассылок, зарубежные CRM
Автоматизацию в кризис: стоит ли вкладываться сейчас, что принесет деньги, а не потратит
Рост цен и закрытие зарубежных сервисов для бизнеса
1
2
5
3
4
Поддержание продуктивного климата в компании
6
Спикер
Предприниматель, эксперт по внедрению CRM
Тарас Савкин
  • 15 лет опыта внедрения IT-продуктов и 7 лет руководства проектов в крупных компаниях;
  • руководитель всех проектов по внедрению CRM, бизнес-процессов, коммуникации, управления проектами, контроля качества продаж.
Смотреть вебинар
18 марта на вебинаре "Бизнес в кризис" обсудили, как действуем мы и наши клиенты в условиях неопределенности, поговорили о ценах, про уход зарубежных сервисов и новых проблемах безопасности данных.

В видео:
0:00:57 - Рост цен и закрытие зарубежных сервисов для бизнеса. Сервисы, которые прекращают работу.
0:08:58 - Почему нужно менять зарубежный сервис?
0:10:14 - На какие сервисы можно перейти?
0:40:59 - Тренды маркетинговой и коммерческой коммуникации.
0:45:13 - Что принесет деньги, а не потратит?
0:52:00 - Наши действия и действия клиентов в условиях неопределенности.
0:55:54 - Поддержание продуктивного климата в компании.
Бизнес в кризис: закрытие сервисов, массовые спам-рассылки с аккаунтов, данные на Google Дисках.