18 ноября провели вебинар о контроле качества отдела продаж, как это было в видео:
0:00:00 - Знакомство.
0:02:33 - Кратко о теме вебинара.
0:10:41 - 3 кита на которых стоит бизнес: система, инструменты, контроль.
0:15:05 - Контроль и выявляемые ошибки.
0:19:53 - Как можно организовать контроль?
0:20:47 - Контроль качества через РОПа плюсы и минусы.
0:29:20 - Свой отдел по контролю качества.
0:36:10 - Внешний отдел контроля качества.
0:38:57 - Критерии оценки качества звонков: общие показатели, качество коммуникации...
0:43:22 - Внешний отдел: как мы работаем.
0:51:03 - Как осуществляется первичный контроль качества.
0:51:48 - Регулярный контроль качества: анализ CRM, анализ качества общения с клиентом, проработка набора критериев...
0:57:26 - Подводим итоги, бонус участникам.
Если вы заинтересованы в повышении эффективности ваших менеджеров и организации
контроля качества в отделе продаж, наши специалисты помогут внедрить необходимые инструменты.
Нужен специалист для регулярного контроля работы с клиентами?
Получите бесплатную консультацию.