Чшшш, скидки до 80%!
Исторически низкие цены на CRM Game Pro
Легендарный курс по самостоятельному внедрению Битрикс24 по рекордно низким ценам, только 11-12 ноября! 6 модулей с видео, аудио, шаблонами и заданиями с помощью которых вы настроите под себя CRM и корпоративный портал Битрикс24.
Как внедрить контроль качества в отдел продаж?
Увеличиваем объем продаж за счет внедрения систематического контроля, выводы и промежуточные показатели на которые стоит обратить внимание
Вебинар в Zoom
Четверг, 18 ноября, 12:00

О чем поговорим:

1. Методика и показатели контроля
Расскажем, как провести первичный контроль качества вашего отдела продаж, покажем показатели промежуточного контроля: приветствие, вежливость, черкая речь, энергичность голоса, обработка возражений, закрытие на следующий шаг...; расскажем как на них влиять.
2. Внедрение контроля качества
Обсудим, как системно внедрить отдел качества, на постоянной основе. Разберем три варианта контроля качества отдела продаж: РОП/ свой отдел качества/ внешний отдел качества.
2. Внедрение контроля качества
Обсудим, как системно внедрить отдел качества, на постоянной основе. Разберем три варианта контроля качества отдела продаж: РОП/ свой отдел качества/ внешний отдел качества.
3. Распространенные ошибки
Расскажем о распространенных ошибках в работе отдела продаж, которые мы выявляли на этапе контроля в работе наших клиентов.

Кому стоит подключится к вебинару?

1. Владельцам и топ-менеджменту
Чтобы посмотреть где и с чем можно поработать, как усилить отдел продаж за счет дополнительного системного контроля, а не за счет вложения средств в маркетинговые каналы.
2. Руководителю отдела продаж
Покажем пользу контроля качества для продаж и РОПа в частности, расскажем как объективно оценить работу менеджеров, выявить в чем продавец хорош, а где нужно подтянуть, как работать с собранной статистикой по менеджерам, как изменить модель поведения сотрудников, чтобы выросли показатели и высвободить время на то, что приносит деньги компании.
3. Менеджерам отдела продаж
Поможем увидеть зоны роста, понять критерии, которые нужно контролировать в своей работе и с чем сравнивать хорошие и плохое показатели, покажем ошибки, которые допускали наши клиенты и как с ними работать в будущем, чтобы не терять клиентов.

Кто будет на эфире?

Тарас Савкин
Предприниматель, эксперт по внедрению CRM

15 лет опыта внедрения IT-продуктов и 7 лет руководства проектов в крупных компаниях
Иван Суриков
Предприниматель, эксперт по CRM и системам продаж

10 лет опыта работы в продажах и 5 лет IT-консультанта для бизнеса

Как внедрить контроль качества в отдел продаж?

18 ноября провели вебинар о контроле качества отдела продаж, как это было в видео:

0:00:00 - Знакомство.
0:02:33 - Кратко о теме вебинара.
0:10:41 - 3 кита на которых стоит бизнес: система, инструменты, контроль.
0:15:05 - Контроль и выявляемые ошибки.
0:19:53 - Как можно организовать контроль?
0:20:47 - Контроль качества через РОПа плюсы и минусы.
0:29:20 - Свой отдел по контролю качества.
0:36:10 - Внешний отдел контроля качества.
0:38:57 - Критерии оценки качества звонков: общие показатели, качество коммуникации...
0:43:22 - Внешний отдел: как мы работаем.
0:51:03 - Как осуществляется первичный контроль качества.
0:51:48 - Регулярный контроль качества: анализ CRM, анализ качества общения с клиентом, проработка набора критериев...
0:57:26 - Подводим итоги, бонус участникам.

Нужен специалист для регулярного контроля работы с клиентами? Получите бесплатную консультацию.