Основные услуги
Настраиваем инструмент для эффективной работы отдела продаж и учим им пользоваться
Индивидуальная оцифровка и автоматизация бизнес-процессов всей компании
Внедрение CRM-систем
Внедрение CRM-систем
Комплексное внедрение Битрикс24
Комплексное внедрение Битрикс24
Дополнительные услуги
Слушаем звонки, контролируем работу в CRM, строим отчеты по каждому менеджеру
Контроль качества отдела продаж
Контроль качества отдела продаж
Подбираем квалифицированных МОПов и РОПов с навыками работы в CRM
Найм сотрудников в отдел продаж
Найм сотрудников в отдел продаж
Обучаем отделы продаж эффективной работе с клиентами
Тренинги по продажам
Тренинги по продажам
Строим управленческие, маркетинговые, финансовые и другие отчеты на базе BI-систем
Внедрение BI-аналитики
Внедрение BI-аналитики
Основные услуги
Настраиваем инструмент для эффективной работы отдела продаж и учим им пользоваться
Индивидуальная оцифровка и автоматизация бизнес-процессов всей компании
Внедрение CRM-систем
Внедрение CRM-систем
Комплексное внедрение Битрикс24
Комплексное внедрение Битрикс24
Дополнительные услуги
Слушаем звонки, контролируем работу в CRM, строим отчеты по каждому менеджеру
Контроль качества отдела продаж
Контроль качества отдела продаж
Подбираем квалифицированных МОПов и РОПов с навыками работы в CRM
Найм сотрудников в отдел продаж
Найм сотрудников в отдел продаж
Обучаем отделы продаж эффективной работе с клиентами
Тренинги по продажам
Тренинги по продажам
Строим управленческие, маркетинговые, финансовые и другие отчеты на базе BI-систем
Внедрение BI-аналитики
Внедрение BI-аналитики
Обучение
Групповые и индивидуальные сессии в онлайн и оффлайн формате
Обучение работе в Битрикс24
Обучение работе в Битрикс24
Курс по самостоятельному внедрению CRM на базе Битрикс24
CRM Game
CRM Game
Обучение
Групповые и индивидуальные сессии в онлайн и оффлайн формате
Обучение работе в Битрикс24
Обучение работе в Битрикс24
Курс по самостоятельному внедрению CRM на базе Битрикс24
CRM Game
CRM Game
Кейсы
Свежие кейсы
Истории внедрения CRM и других решений со стороны клиентов
Все кейсы
Все кейсы
По отраслям
31 января 2024 | Кейс, видеокейс
1 июля 2024 | Кейс, видеокейс
Читать кейс
Читать кейс
Кейсы
Свежие кейсы
Истории внедрения CRM и других решений со стороны клиентов
Все кейсы
Все кейсы
По отраслям
31 января 2024 | Кейс, видеокейс
1 июля 2024 | Кейс, видеокейс
Читать кейс
Читать кейс
Мероприятия
Недавние и Грядущие мероприятия
Записи прошедших вебинаров по рубрикам с описанием и таймкодами
Архив вебинаров
Архив вебинаров
6 сентября 2024 | Вебинар
Зарегистрироваться
25 июля 2024 | Вебинар
Смотреть запись
Мероприятия
Недавние и Грядущие мероприятия
Записи прошедших вебинаров по рубрикам с описанием и таймкодами
Архив вебинаров
Архив вебинаров
6 сентября 2024 | Вебинар
Зарегистрироваться
25 июля 2024 | Вебинар
Смотреть запись
Компания
Кто мы такие, как мы выглядим и чем славимся, а так же рейтинги, премии и сертификаты
О компании
О компании
Работа в самой уютной команде на рынке системной интеграции
Вакансии
Вакансии
Проверенные нами сервисы, подрядчики и эксперты с промокодами для наших клиентов
Партнеры
Партнеры
Компания
Кто мы такие, как мы выглядим и чем славимся, а так же рейтинги, премии и сертификаты
О компании
О компании
Работа в самой уютной команде на рынке системной интеграции
Вакансии
Вакансии
Проверенные нами сервисы, подрядчики и эксперты с промокодами для наших клиентов
Партнеры
Партнеры
Медиацентр
Свежие материалы
Полезные материалы, экспертные статьи, новости компании
Полезные материалы, новости компании, анонсы мероприятий в удобном мессенджере
Обучающие материалы, обзоры новинок, будни компании в видеоформате
Другие ресурсы
Блог
Блог
Телеграм-канал
Ютуб-канал
Ютуб-канал
Телеграм-канал
Читать статью
29 августа 2024 | Статья
Медиацентр
Свежие материалы
Полезные материалы, экспертные статьи, новости компании
Полезные материалы, новости компании, анонсы мероприятий в удобном мессенджере
Обучающие материалы, обзоры новинок, будни компании в видеоформате
Другие ресурсы
Блог
Блог
Телеграм-канал
Ютуб-канал
Ютуб-канал
Телеграм-канал
Читать статью
29 августа 2024 | Статья
Контакты
В том числе для связи с разными отделами: СМИ, партнерство, маркетинг
Контакты
Контакты
мессенджеры
Москва. Работаем удаленно по всей России
Соц. сети
Контакты
В том числе для связи с разными отделами: СМИ, партнерство, маркетинг
Контакты
Контакты
мессенджеры
Москва. Работаем удаленно по всей России
Соц. сети

Как внедрить контроль качества в отдел продаж?

Увеличиваем объем продаж за счет внедрения систематического контроля, выводы и промежуточные показатели на которые стоит обратить внимание
Вебинар в Zoom
Четверг, 18 ноября, 12:00

О чем поговорим:

1. Методика и показатели контроля
Расскажем, как провести первичный контроль качества вашего отдела продаж, покажем показатели промежуточного контроля: приветствие, вежливость, черкая речь, энергичность голоса, обработка возражений, закрытие на следующий шаг...; расскажем как на них влиять.
2. Внедрение контроля качества
Обсудим, как системно внедрить отдел качества, на постоянной основе. Разберем три варианта контроля качества отдела продаж: РОП/ свой отдел качества/ внешний отдел качества.
2. Внедрение контроля качества
Обсудим, как системно внедрить отдел качества, на постоянной основе. Разберем три варианта контроля качества отдела продаж: РОП/ свой отдел качества/ внешний отдел качества.
3. Распространенные ошибки
Расскажем о распространенных ошибках в работе отдела продаж, которые мы выявляли на этапе контроля в работе наших клиентов.

Кому стоит подключится к вебинару?

1. Владельцам и топ-менеджменту
Чтобы посмотреть где и с чем можно поработать, как усилить отдел продаж за счет дополнительного системного контроля, а не за счет вложения средств в маркетинговые каналы.
2. Руководителю отдела продаж
Покажем пользу контроля качества для продаж и РОПа в частности, расскажем как объективно оценить работу менеджеров, выявить в чем продавец хорош, а где нужно подтянуть, как работать с собранной статистикой по менеджерам, как изменить модель поведения сотрудников, чтобы выросли показатели и высвободить время на то, что приносит деньги компании.
3. Менеджерам отдела продаж
Поможем увидеть зоны роста, понять критерии, которые нужно контролировать в своей работе и с чем сравнивать хорошие и плохое показатели, покажем ошибки, которые допускали наши клиенты и как с ними работать в будущем, чтобы не терять клиентов.

Кто будет на эфире?

  • Тарас Савкин
    Предприниматель, эксперт по внедрению CRM

    15 лет опыта внедрения IT-продуктов и 7 лет руководства проектов в крупных компаниях
  • Иван Суриков
    Предприниматель, эксперт по CRM и системам продаж

    10 лет опыта работы в продажах и 5 лет IT-консультанта для бизнеса

Как внедрить контроль качества в отдел продаж?

18 ноября провели вебинар о контроле качества отдела продаж, как это было в видео:

0:00:00 - Знакомство.
0:02:33 - Кратко о теме вебинара.
0:10:41 - 3 кита на которых стоит бизнес: система, инструменты, контроль.
0:15:05 - Контроль и выявляемые ошибки.
0:19:53 - Как можно организовать контроль?
0:20:47 - Контроль качества через РОПа плюсы и минусы.
0:29:20 - Свой отдел по контролю качества.
0:36:10 - Внешний отдел контроля качества.
0:38:57 - Критерии оценки качества звонков: общие показатели, качество коммуникации...
0:43:22 - Внешний отдел: как мы работаем.
0:51:03 - Как осуществляется первичный контроль качества.
0:51:48 - Регулярный контроль качества: анализ CRM, анализ качества общения с клиентом, проработка набора критериев...
0:57:26 - Подводим итоги, бонус участникам.

Если вы заинтересованы в повышении эффективности ваших менеджеров и организации контроля качества в отделе продаж, наши специалисты помогут внедрить необходимые инструменты.

Нужен специалист для регулярного контроля работы с клиентами? Получите бесплатную консультацию.