Здесь вы можете задать вопрос по функционалу и настройкам Битрикс24 и получить ответ от наших специалистов

Техподдержка
CRM Academy

до 1 дня
Срок ответа
Бесплатно
Стоимость

Как работает техподдержка?

Наш специалист подключается к чату, если вопрос не требует глубокого погружения в технические детали и настройки – время ответа займет не больше одного дня, ответ будет предоставлен бесплатно.
1. Оставляете ваш вопрос там, где удобно: форма ниже, виджет онлайн-чата справа внизу, WhatsApp
Запросы обрабатываются в рабочее время ПН-ПТ: 10:00-18:00 МСК. Если вопрос требует анализа специалиста, чтобы ускорить процесс вы можете пригласить нашего сотрудника на портал или подкрепить вопрос скриншотами с портала.
2. Ожидаете ответ на ваш вопрос
Если специалист понимает, что решение проблемы не займет много времени, он подключится на ваш портал и поможет поправить процесс с которым произошла проблема.
3. Получаете решение вашей проблемы
Настройки, требующие значительных трудозатрат наших специалистов возможно решить с помощью пакета часов на работы. Если вам необходима настройка каких-либо процессов, телефонии или другого функционала Битрикс24 и решить его консультацией невозможно, обращайтесь, будем рады сотрудничеству с вами.
4. Вопросы, которые возможно решить в пакете часов специалиста
Задать вопрос
Оставьте ваш вопрос и контакты, чтобы мы смогли связаться с вами