Обучаем менеджеров отделов продаж эффективной работе с клиентами
Подбираем квалифицированных МОПов и РОПов с навыками работы в CRM
Слушаем звонки, контролируем работу в CRM, строим отчеты по каждому менеджеру
Дополнительные услуги
Учим руководителей и сотрудников работать и администрировать Битрикс24
Строим управленческие дашборды на данных Битрикс24 и других систем
Делаем работу компаний проще, понятнее и эффективнее с помощью Битрикс24
Внедрение Битрикс24
amoCRM
SberCRM
Битрикс24
Повышаем эффективность отделов продаж с помощью современных IT-инструментов
Внедрение CRM
Обучение
Групповые и индивидуальные сессии в онлайн и оффлайн формате
Обучение работе в Битрикс24
Обучение работе в Битрикс24
Курс по самостоятельному внедрению CRM на базе Битрикс24
CRM Game
CRM Game
Кейсы
Свежие кейсы
Истории внедрения CRM и других решений со стороны клиентов
Все кейсы
Все кейсы
По отраслям
31 января 2024 | Кейс, видеокейс
1 июля 2024 | Кейс, видеокейс
Читать кейс
Читать кейс
Проверенные сервисы и эксперты с промокодами для наших клиентов
Коротко о нас и нашей команде , а также сертификаты, рейтинги и галерея
Компания
Видео о компании
VC
VK
Другие ресурсы
Свежие материалы и события
Обучающие материалы, обзоры новинок, новости компании в видеоформате
Анонс грядущих и записи прошедших вебинаров и конференций
Экспертные статьи, новости компании, публикации в СМИ
Медиацентр
20 марта 2025, вебинар
Зарегистрироваться
6 марта 2025, вебинар
Смотреть запись
Контакты
В том числе для связи с разными отделами: СМИ, партнерство, маркетинг
Контакты
Контакты
мессенджеры
Москва. Работаем удаленно по всей России
Соц. сети
  • »
  • »
  • »
  • »

15 трендов в продвижении в России в 2025 году

Валентина Шохова
Руководитель контент-отдела
Дата публикации:
Время прочтения:
Автор новости
15.11.2024
1 минута
Ablab.pro и CRM Rating провели исследование и узнали у специалистов из разных сфер, что поможет компаниям в продвижении в 2025 году. В исследовании принял участие и наш директор по маркетингу Дмитрий Жильцов.

Затронули все главные темы: контент, AI, аналитику, доверие клиентов, статистику, работу с инфлюенсерами и далее по списку актуальных вопросов.
На что делать упор в грядущем году без регистрации и СМС вы можете узнать, перейдя по ссылке или нажав на кнопку.

Может быть интересно