Автоматический процесс согласования документов по сценарию бизнеса. Позволяет отслеживать каждый этап согласования, выявлять и устранять причины задержек в процессе
В Битрикс24 встраиваем раздел «Документооборот» с двумя воронками: подготовка документации и пролонгация документа. Запустить процесс согласования документа можно из карточки сделки.
Процесс согласования внутри компании гибок и может быть выстроен по любому сценарию. Вся необходимая информация по договору из сделки подтягивается в карточку смарт-процесса. Можно прикрепить документ и добавить дополнительную информацию.
2. Отправка на подписание клиенту
Процесс отправки договора клиенту также можно автоматизировать. В примере справа автоматизация отправки курьерской службой, также можно сделать через ЭДО.
После перевода сделки на статус «Завершить» система выдаст форму курьеру, куда нужно прикрепить подписанный клиентом договор.
3. Пролонгация договора
Автоматически после завершения предыдущего этапа создается процесс на пролонгацию.
Во второй воронке «Пролонгация документа» будет запущен процесс, который поставит задачу по пролонгации, крайний срок которой исходит из даты завершения действия договора, за 15 дней до указанной в подписанном обеими сторонами документе.
4. Реестр документов
Все подписанные документы сохраняются в реестр документов.
Система автоматически может подтянуть в карточку реестра все необходимые поля, которые важно сохранить.