Обучаем менеджеров отделов продаж эффективной работе с клиентами
Подбираем квалифицированных МОПов и РОПов с навыками работы в CRM
Слушаем звонки, контролируем работу в CRM, строим отчеты по каждому менеджеру
Дополнительные услуги
Учим руководителей и сотрудников работать и администрировать Битрикс24
Строим управленческие дашборды на данных Битрикс24 и других систем
Делаем работу компаний проще, понятнее и эффективнее с помощью Битрикс24
Внедрение Битрикс24
amoCRM
SberCRM
Битрикс24
Повышаем эффективность отделов продаж с помощью современных IT-инструментов
Внедрение CRM
Обучение
Групповые и индивидуальные сессии в онлайн и оффлайн формате
Обучение работе в Битрикс24
Обучение работе в Битрикс24
Курс по самостоятельному внедрению CRM на базе Битрикс24
CRM Game
CRM Game
Кейсы
Свежие кейсы
Истории внедрения CRM и других решений со стороны клиентов
Все кейсы
Все кейсы
По отраслям
31 января 2024 | Кейс, видеокейс
1 июля 2024 | Кейс, видеокейс
Читать кейс
Читать кейс
Проверенные сервисы и эксперты с промокодами для наших клиентов
Коротко о нас и нашей команде , а также сертификаты, рейтинги и галерея
Компания
Видео о компании
Смотреть видео
VC
VK
Другие ресурсы
Свежие материалы и события
Обучающие материалы, обзоры новинок, новости компании в видеоформате
Анонс грядущих и записи прошедших вебинаров и конференций
Экспертные статьи, новости компании, публикации в СМИ
Медиацентр
27 января 2025, новость
Читать новость
7 февраля 2025, вебинар
Зарегистрироваться
Контакты
В том числе для связи с разными отделами: СМИ, партнерство, маркетинг
Контакты
Контакты
мессенджеры
Москва. Работаем удаленно по всей России
Соц. сети

Кейс инжиниринговой компании

Битрикс24 для
ООО "ЛЕВИТЭК"

#crm #бизнес_процессы

О компании

Компания LEVITEK («ЛЕВИТЭК») начала свою деятельность в 2002 году и сегодня является диверсифицированной инжиниринговой компанией, основными направлениями деятельности которой являются индустриально-промышленное и гражданское строительство, поставка технологического оборудования и эффективных решений для предприятий нефтегазового сектора, ТЭК.

Ситуация до обращения к нам

Основное требование клиента состояло в систематизации отдела продаж, внедрении инструментов для управления проектами и настройке бизнес-процессов.

План работ и реализация

Перед началом работы был проведен аудит с клиентом, на котором показали возможности Битрикс24 в компании клиента. После аудита были проведены следующие настройки:

-настройка CRM-системы в которой можно просматривать весь путь клиента, на каком он этапе, с какого источника пришел;

-настройка бизнес-процессов согласно требований компании;.

-настройка и интеграция почты с CRM, благодаря чему, общение с клиентом теперь ведется напрямую из системы.

Помимо основных настроек была подготовлена программа обучения для сотрудников, что позволило без труда вести работу в Битрикс24 сразу после внедрения в компанию.

Результат внедрения Битрикс24

До внедрения CRM Битрикс компания тратила слишком много времени на обработку клиентов, процесс был не автоматизирован и был достаточно долгим. После внедрения рутинные процессы стали выполняться намного быстрее, клиенты не были разбросаны по разным таблицам и находились в одном месте, а так же, самое главное, были выстроены индивидуальные бизнес-процессы и интегрированы в Битрикс24, что существенно повлияло на показатели компании в лучшую сторону.
Хотите заказать схожий проект?
Оставьте заявку, мы свяжемся, обсудим ваши задачи в контексте вашей ниши и специфики и подготовим персональное КП для вашей компании