С момента зарождения маркетинга в CRM Academy email опрометчиво стал вторым инструментом, который мы внедрили. И натолкнули нас на это результаты первых рекламных кампаний в контекстной рекламе, когда спустя несколько месяцев стало понятно, что из трех сотен лидов выстрелила парочка незначительных продаж, а остальные потенциальные клиенты остались лишь контактными данными в нашей CRM.
Работаем в B2B, цикл сделки – от месяца до трех тысяч световых лет. Стало быть, надо бы как-то подогревать людей, которые хоть как-то заинтересовались услугами нашей компании. Дальше по классике: понаслушали звонков, понасмотрели записи аудитов, поинтервьюировали отдел продаж, выписали все вопросы, задачи, боли, опасения клиентов. После обработали это все и конвертировали в welcome-цепочку. Ну и после цепочки стали баловать подписную базу разовыми рассылками с полезностями, анонсами вебинаров, кейсами и акциями.
За первый же год email-маркетинг принес 28,2% продаж компании. И до сих пор остается самым влиятельным инструментом нашего маркетинга.