Обучаем менеджеров отделов продаж эффективной работе с клиентами
Подбираем квалифицированных МОПов и РОПов с навыками работы в CRM
Слушаем звонки, контролируем работу в CRM, строим отчеты по каждому менеджеру
Дополнительные услуги
Учим руководителей и сотрудников работать и администрировать Битрикс24
Строим управленческие дашборды на данных Битрикс24 и других систем
Делаем работу компаний проще, понятнее и эффективнее с помощью Битрикс24
Внедрение Битрикс24
amoCRM
SberCRM
Битрикс24
Повышаем эффективность отделов продаж с помощью современных IT-инструментов
Внедрение CRM
Обучение
Групповые и индивидуальные сессии в онлайн и оффлайн формате
Обучение работе в Битрикс24
Обучение работе в Битрикс24
Курс по самостоятельному внедрению CRM на базе Битрикс24
CRM Game
CRM Game
Кейсы
Свежие кейсы
Истории внедрения CRM и других решений со стороны клиентов
Все кейсы
Все кейсы
По отраслям
31 января 2024 | Кейс, видеокейс
1 июля 2024 | Кейс, видеокейс
Читать кейс
Читать кейс
Компания
Кто мы такие, как мы выглядим и чем славимся, а так же рейтинги, премии и сертификаты
О компании
О компании
Работа в самой уютной команде на рынке системной интеграции
Вакансии
Вакансии
Проверенные нами сервисы, подрядчики и эксперты с промокодами для наших клиентов
Партнеры
Партнеры
VC
VK
Другие ресурсы
Свежие материалы и события
Обучающие материалы, обзоры новинок, новости компании в видеоформате
Анонс грядущих и записи прошедших вебинаров и конференций
Экспертные статьи, новости компании, публикации в СМИ
Медиацентр
10 января 2025, видеокейс
28 декабря 2024, видео
Смотреть видео
Контакты
В том числе для связи с разными отделами: СМИ, партнерство, маркетинг
Контакты
Контакты
мессенджеры
Москва. Работаем удаленно по всей России
Соц. сети

Кейс торговой компании

Битрикс24 для
ГК "МЕГАТОРГ"

#help-desk #битрикс24

О компании

Группа компаний «Мегаторг» – это динамичное современное предприятие, имеющее структуру многопрофильного холдинга, так как объединяет множество компаний и различные направления деятельности.

Профиль компании включает огромное количество направлений: от изготовления продуктов питания до продажи ювелирных изделий. Сегодня холдинг объединяет более 520 специалистов, все это возможно благодаря хорошо организованной структуре с налаженной информационной, складской, учетной и транспортной системами, а также широкой розничной сети.

Ситуация до обращения к нам

Основная задача была в структурировании работы большого количества сотрудников компании, а так же в создании единой системы технической поддержки для сотрудников.

План работ и реализация

Мы предложили техническое решение, позволяющее решить данную задачу эффективно. Для этого наши специалисты внедрили автоматизированную систему help-desk от Битрикс24.

С ее помощью сотрудники смогли работать над совместными задачами дистанционно, руководители – мониторить нагрузку по задачам и своевременно получать отчеты по их исполнению.

Помимо основных настроек была подготовлена программа обучения для сотрудников, что позволило без труда вести работу в Битрикс24 сразу после внедрения в компанию.

Результат внедрения Битрикс24

Теперь заявки автоматизированы через бизнес-процессы и ведутся в Битрикс24. Сотрудники холдинга обучены и работают в системе, а их нагрузка отслеживается с помощью настроенных отчетов и фильтров.
Хотите заказать схожий проект?
Оставьте заявку, мы свяжемся, обсудим ваши задачи в контексте вашей ниши и специфики и подготовим персональное КП для вашей компании