Кейс торговой компании

Битрикс24 для
ГК "МЕГАТОРГ"

#help-desk #битрикс24

О компании

Группа компаний «Мегаторг» – это динамичное современное предприятие, имеющее структуру многопрофильного холдинга, так как объединяет множество компаний и различные направления деятельности.

Профиль компании включает огромное количество направлений: от изготовления продуктов питания до продажи ювелирных изделий. Сегодня холдинг объединяет более 520 специалистов, все это возможно благодаря хорошо организованной структуре с налаженной информационной, складской, учетной и транспортной системами, а также широкой розничной сети.

Ситуация до обращения к нам

Основная задача была в структурировании работы большого количества сотрудников компании, а так же в создании единой системы технической поддержки для сотрудников.

План работ и реализация

Мы предложили техническое решение, позволяющее решить данную задачу эффективно. Для этого наши специалисты внедрили автоматизированную систему help-desk от Битрикс24.

С ее помощью сотрудники смогли работать над совместными задачами дистанционно, руководители – мониторить нагрузку по задачам и своевременно получать отчеты по их исполнению.

Помимо основных настроек была подготовлена программа обучения для сотрудников, что позволило без труда вести работу в Битрикс24 сразу после внедрения в компанию.

Результат внедрения Битрикс24

Теперь заявки автоматизированы через бизнес-процессы и ведутся в Битрикс24. Сотрудники холдинга обучены и работают в системе, а их нагрузка отслеживается с помощью настроенных отчетов и фильтров.
Оставьте заявку, мы свяжемся, обсудим ваши задачи в контексте вашей ниши и специфики и подготовим персональное КП для вашей компании
Хотите заказать схожий проект?